Залил я все-таки М3. Раскошелился. Сначала съезил на диагностику. Дядька там сканер прицепил,

Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио... - Mazda Demio - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио... - Mazda Demio
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Залил я все-таки М3. Раскошелился. Сначала съезил на диагностику. Дядька там сканер прицепил, посканировал, выслушал мою историю про Д2 и сказал, что электроника в порядке, а т.к. проехал я на неправильной жиже не очень много (около 2 тыков), то вряд ли сильно ухайдокал автомат. В пользу этого говорило то, что Д2 не потеменел, гарью не пах, пах только запахом отработки (почти как пахло мое старое черное масло, но слабее) - в общем на вкус и цвет не изменился.
На сервисе я немного сэкономил - мастеровой предложил рассчитаться в обход кассы (по кассе выходило почти 6000р, а заплатил я 4900р). И менял он мне не аппаратом Wynn's, а вручную, отсоединив патрубок автомата от радиатора и сливал старую жижу/заливал новую порциями по 3 литра усилиями самого автомата. Он сказал, что эффект тот же, а жижи уйдет меньше (я думаю, если б он хотел схалтурить, то ему всяко проще было бы подключить аппарат, а не бегать туда-сюда сливать-заливать). На внешний вид, запах, консистенцию и цвет, маздовский М3 и обычный Д2 абсолютно одинаковы! Я даже засомневался, не одно ли это и тоже, и не гребет ли Мазда деньги за овое название старого Дексрона... В итоге пронали 12 литров М3 для гарантии, т.к. нельзя было понять где закончился литься Д2, а где начался М3.
Короче, разницу в езде я заметил сразу. Дерганья исчезли, переключения стали плавнее. Осталось только периодическое брыкание на 1-2, но это почти норма :) 2 поездил по городу - в общем доволен :) Надеюсь мой эксперимент не вылезет боком в ближайщем будущем. Удалось разогнаться ненадолго до 110 км/ч - субъективно динамика улучшилась. Завтра, возможно, поеду в Находку и тогда проверю поведение машины на скорости на трассе.
Удачи всем!

P.S. А все-таки меня гложет червячок сомнения - может можно было залить Дексрон 3 и он бы нормально работал? Вон у некоторых нормально работает же :)))

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: diz234(Irkutsk)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 А.В. " А все-таки меня гложет червячок сомнения - может можно было залить Дексрон 3 и он бы нормально работал?" Если деньги остались, то попробуй:)) А если серьезно, то я не понимаю для чего спрашивал совета. Большинство советовало: М-III, Transmax и т д, тоесть все классом выше чем декстрон-2.

-----------------------------------
Ford Festiva Miniwagon 1996 1.5л GL-X
-----------------------------------
Mazda Premacy 1999 7seats SPORT-PG
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: Братишка (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

А сколько стоит М3 на эксисте, и как она( М3 ) называется?....
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А я сам не понял почему купил Д2! Шел в магазин с четким намерением купить Д3, но почему-то купил Д2. Бес попутал.
Братишка, оно называется Mazda ATF MIII

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: ДИМАНАС (62.105.20.---)
Дата:   давно

Ребя,здорова!Сегодня тока-тока приехал с СТО,живу в Нижневартовске,менял масло в коробке и гидраче.Залил Д-2 красно-янтарный цвет дал по великому блату один друг.Он гл.мех.в одной канадской конторе работает он из бочки свежее налил.КАк он говорит это масло в коробку тока и льют.Я чайник это точно не уточнил его клас-цию и еще много всякой полезной инфо.На радостях поменял.Вот теперь не знаю начитался на форуме всякого аж башка поехала.НО в целом че хочу сказать коробка стала лучше работать,мягче переключаться,рывки ушли особенно с 1-2.Сегодня больше 90 не ездил негде было ,завтра посмотрю.А менял по причине того ,что когда подьезжаешь к светофору например и остонавливаешься ,то обороты начинали плавть сек3-6 потом все успокаивалось и так до след.остановки,и только стоит переити на нейтраль обороты сразу же становились в норму поэтому подумал о замене масла в коробке.Но после замены обороты так и плавают.Че за хрень!
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А какая у тебя машина и год?
Обороты могут плавать из-за плохих свечей, ВВ проводов, топливного и воздушного фильтров, из-за датчика дроссельной заслонки. Еще может быть обороты холостого хода неправильные.
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: KoSn [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

to JJJ
"Да, вот что, тут с двумя владельцами Демио пообщался, такая ботва у ВСЕХ, включая и меня:
при плавном разгоне на 1-й передаче ИНОГДА слышны СЛАБЫЕ приглушенные стуки, вроде как из коробки, (как-буд-то "подшипник" или какой "толкатель" стучит), с частотой пропорциональной росту оборотов движка. В городском шуме их и не заметишь, а вот, например, двигаясь по лесной дороге, можно услышать.

У кого что замечается похожее?"

аналогичный звук появился с неделю назад, иногда появляется на полминуты и пропадает, понять пока не могу от движка или от коробки идет, думаю на диагностику движка заехать, но блин заехав на диагностика боюсь что звука не будет этого, так как он изредка проявляется, и диагностика ни чего не покажет.
но никак зависимость этого звука понять не могу, всегда при разных условиях проявляется, но вроде на большей скорости проявляется, чем на 1 передаче.

Mazda Demio 1.3 97г B3 AT
 
 Re: Старые песни о наболевшем. Масло в АКПП Демио...
Автор: indi (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 KoSn & JJJ
Не исключено, что это то же самое, что и у меня было. Сначала я грешил на ходовую часть (ветка "Поющая ходовка"), потом нашел, что это. Проявляется только при слабой нагрузке на двигатель (независимо от передачи), с ростом количества оборотов частота стука увеличивается, потом он пропадает. Причем поначалу он появлялся не всегда.
Так вот - это стучит клапан аккумулятора паров топлива. Он расположен под капотом на панели, отделяющей моторный отсек от салона, почти песередине. Узнать его несложно - к нему идет эл.разъем, трубка от аккумулятора паров (черная банка возле коробки снизу) и трубка от впускного коллектора. Закреплен он на металлической планке с прорезью и на двух резиновых проставках (вся эта конструкция, ИМХО, на фиг не нужна). Он у меня стучал сначала только на ходу (потому я и грешил на ходовку). Потом застучал в жару на холостых при включенном кондее (тут-то я его и словил!). Жара спала - на холостых стук прекратился, на ходу остался. Почему он стучит, я так и не понял, но сделал следующие шаманские действия - снял планку с клапаном (в процессе погнул ее немного, шибко уж сильно болты прикручены были, а сама планка из очень мягкого металла), открутил от нее этот клапан, покрутил его в руках, приговаривая заклинание - "Ну и что тут сломаться могло?", обильно сдабривая ненормативной лексикой, выражающей крайнее удивление. Потом выпрямил планку, поставил клапан на место и присоединил шланги к нему НАОБОРОТ! Не знаю, что из этого помогло, но стуки стали еле слышны. И когда я говорю - еле слышны, это так и есть. Их слышу только я, потому что знаю, что именно слушать и где.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021