Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Залил я все-таки М3. Раскошелился. Сначала съезил на диагностику. Дядька там сканер прицепил, посканировал, выслушал мою историю про Д2 и сказал, что электроника в порядке, а т.к. проехал я на неправильной жиже не очень много (около 2 тыков), то вряд ли сильно ухайдокал автомат. В пользу этого говорило то, что Д2 не потеменел, гарью не пах, пах только запахом отработки (почти как пахло мое старое черное масло, но слабее) - в общем на вкус и цвет не изменился.
На сервисе я немного сэкономил - мастеровой предложил рассчитаться в обход кассы (по кассе выходило почти 6000р, а заплатил я 4900р). И менял он мне не аппаратом Wynn's, а вручную, отсоединив патрубок автомата от радиатора и сливал старую жижу/заливал новую порциями по 3 литра усилиями самого автомата. Он сказал, что эффект тот же, а жижи уйдет меньше (я думаю, если б он хотел схалтурить, то ему всяко проще было бы подключить аппарат, а не бегать туда-сюда сливать-заливать). На внешний вид, запах, консистенцию и цвет, маздовский М3 и обычный Д2 абсолютно одинаковы! Я даже засомневался, не одно ли это и тоже, и не гребет ли Мазда деньги за овое название старого Дексрона... В итоге пронали 12 литров М3 для гарантии, т.к. нельзя было понять где закончился литься Д2, а где начался М3.
Короче, разницу в езде я заметил сразу. Дерганья исчезли, переключения стали плавнее. Осталось только периодическое брыкание на 1-2, но это почти норма :) 2 поездил по городу - в общем доволен :) Надеюсь мой эксперимент не вылезет боком в ближайщем будущем. Удалось разогнаться ненадолго до 110 км/ч - субъективно динамика улучшилась. Завтра, возможно, поеду в Находку и тогда проверю поведение машины на скорости на трассе.
Удачи всем!
P.S. А все-таки меня гложет червячок сомнения - может можно было залить Дексрон 3 и он бы нормально работал? Вон у некоторых нормально работает же :)))
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |