Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Жижа у меня в автомате практически черная и противно пахнет отработкой (так обычно пахнет в автомастерских, где с движками возятся). Кстати, истинный вид масла в АКПП по щупу не определишь. У меня на щупе оно казалось слегка темным. Увидел я истинное ее лицо, когда откачал шприцом и капельницей через шуп около 1 литра масла(перелив был жуткий!) в банку. Вот тут-то я и ужаснулся.
По утрам у нас сейчас около -6 и я прям физически ощущаю как тяжко работать автомату на холодном старом грязном масле. Да и коробка стала ощутимо пинаться и иногда подтуплять. Тепреть больше не могу, каждый холодный запуск как серпом по ... одному месту.
С деньгами сейчас очень туго, поэтому маздовский МIII отпадает сразу. У нас он стоит от 1700р на рынке (возможно фуфел) до 2500р в дорогущем Мазда-центре за 4л, т.е. 425-625р/л.
Полазив по Инету так и не понял, какая жижа является аналогом МIII . Потом посмотрел в мануале - там черным по белому написано: МIII или Dexron II. Кстати, Dexron II - это синтетика или полусинтетика? Хочется синтетику.
Почитав отзывы форумчан, остановился на двух ATF: Castrol ATX и Shell Donax T, т.к. это полная синтетика, да и вроде как дешевле МIII (цены у нас еще не узнавал). Это аналоги Dexron III. Насколько я знаю, Dexron II можно заменять Dexron'ом III, значит MIII можно заменить AMX'ом.
Планирую загнать машину в сервис, чтоб там сняли поддон, почистили магнит, фильтр, еще говорят воздухом продувают все. И дам я сервисменам 8 литров нового масла, чтобы на аппарате Wynn's прогнали его. Надеюсь, что эти меры обеспечат макимально полную замену (вы бы увидели у себя такую жижу - так же испугались бы :)
Уважаемые маздоводы, кто что подскажет? Castrol или Shell? А может быть синтетика Mobil ATF SHC? Или обычный DII ?
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |