На заборах тоже пишут. В общем не выпускали 4WD с ZL-VE 130л.с

Привет Фамилиоводам С-Вагонистам! - Mazda Familia - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам! - Mazda Familia
Автор: mazda-familia.ru (---.olmisoft.com)
Дата:   давно

На заборах тоже пишут.
В общем не выпускали 4WD с ZL-VE 130л.с
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Вован70 (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Без коментариев...
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Marko N. (85.192.48.---)
Дата:   давно

2 Вован

Подтверждаю, что впринципе никогда(!!!) не выпускали 4WD с ZL-VE 130л.с (в техпаспортах пишут все что угодно...). Было лишь 2 варианта полноприводных фамилий -

1) "S-4" (полный привод, двиг. 1,5 литра 110 л.с.)
2) "R-4" (полный привод, двиг. 1,8 литра 135 л.с.).

Вот тут посмотри про все комплектации (что, когда, с какими комплектациями и т д) - http://www.mazda-familia.ru/gallery/v/marko_022/

--------------------------------------------------------------

2 mazda-familia.ru

По твоей ссылке как раз ни где не написано, что мол у 1,8 честный полный привод, а у 1,5 подключаемый... Так что сомневаюсь я в особености постоянного(!) полного привода на 1,8... Не так давно даже лично общался с владельцем такой 1,8 - литровой Фамилии... Так вот он сказал, что полный подключается у него тоько при пробуксовке передних колес...
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: mazda-familia.ru (---.olmisoft.com)
Дата:   давно

Смотря что конечно считать "постоянным" полным приводом. Но там есть строчка:
The R-4 version of the S-wagon, which is equipped with a 1.8-liter engine, features a full-time, viscous LSD equipped 4-wheel-drive system.

А про полторашки сказано:
The S-4 version of the S-wagon, which is equipped with a 1.5-liter engine, and the LS sedan have a rotary blade coupling type real-time 4-wheel-drive system in which the front wheels are normally used for drive but drive transfers also to the rear wheels if the rotation rates of the front and rear wheels diverge.


т.е различия есть. И насколько я разбираюсь, вариант с вискомуфтой более "постоянный".
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ой, прям ветка ралийцев получилась! :)
В общем завтра едем машинку забирать. Т.е. я на разбор поеду (скрестим пальцы, чтоб права не отобрали), а товарищь за машиной

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: О.Ю. (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Проверить тип привода не сложно наверное- газку с места, если вначале букс пердних колёс, а потом вместе, то привод подключаемый, что действительно не очень хорошо. В поворотах не дай Бог немного прибавить газку- разворот так быстр, что даже опытный водитель может не успеть понять что происходит. С дифференциалом из легковых машин вообще сомневаюсь, что кроме Субару кто-то делал.
Кстати, я уже не Маздовод- продал Фамилию. Наверное в зиму возьму что-нибудь русское.
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Корица (---.it.tsu.ru)
Дата:   давно

Объясните тупице. Везде пишут Мазда 323 и еще какая-то. Фамилия с-вагон это которая из них?
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Мельхиор (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Доброго времени суток всем зашедшим на этот форум!
А вот собственно и тот из-за кого началась эта тема, т.е. тот самый товарищ, покупающий, а точнее уже купивший ту самую машину из-за которой и разгорелся спор :)) А именно Мазду Фамилию С-вагон, с двигателем 1,8, 4wd, LCD и прочим.
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за оказанное внимание и высказанные предложения.
Что можно сказать о машине? Она мне нравится :) Сказать много больше пока не могу т.к. срок владения слишком короток, но по состояние у нее очень хорошее, посмотрим какой расход будет, если кушать ведрами не будет, то это просто отличная машина :))
Есть один небольшой минус (но это временно), хотя нет, три минуса, первый это присутствуют некоторые скрипы пластика приборной панели - не очень прияно для слуха. Второй - хотя и стоит хороший магнитофон, но видимо где-то отходит контакт и из динамиков после какой-нибудь кочки начинает раздаваться не звук радио а очень противный писк и хрип :( . Третий минус - он серьезнее, это как писалось выше, низкие обороты холостого хода 500, но это тоже можно будет отрегулировать.
Но полную удовлетворенность от владения данной машиной я видимо получу только после того, как пройду все круги регистраций, оформлений, разного рода замен фильтров, а особенно ремня ГРМ и всего прочего.
Если кто может подсказать по магнитофону, что и где может давать такие помехи в динамики и как это исправить, подскажите, буду признателен.
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Только не LCD, а LSD - самоблокирующийся дифферинциал. Кто не верит - смотрим тут: http://auto.vl.ru/catalog/15031/
А на таких же вэдовых Фамильках, но с двигом 1,5 LSD нету

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Chirk (195.90.136.---)
Дата:   давно

Поздравляю
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Familia
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021