Привет Фамилиоводам С-Вагонистам! - Mazda Familia

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Привет Фамилиоводам С-Вагонистам! - Mazda Familia
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет Фамилиоводам!
Сегодня присмотрели товарищу в Уссурийске Фамильку С-вагон, 98год 1,8л DOHC, 4вд, АКПП, ABS, пробег 150 тыков, максимальная комплектация (есть все - туманки, спойлер, задняя полка, родное маздовское литье, жирная резина Bridgestone Blizzak MZ-03, 4 подушки и даже тюнинговые обвесы, музыка хорошая, но нет сигналки и ГРМ не меняный) - красявая, зараза! Хотя изначально мы искали ему Демку 1.5 литровую.
Хозяин, мужичок лет 55-60-ти, привез себе ее в мае этого года, немного поездил, говорит, сделал замену всех масел (в т.ч. и в автомате на родной M-III) и расходников - под себя готовил и схватил инфаркт, проболел несколько месяцев и сейчас ездить боится, мол, вдруг прихватит сердце за рулем и каюк. Поэтому решил продавать (кто как, а я поверил), даже справку показал об инвалидности :)))
В общем обсмотрели ее всю, на яму загоняли - машинка в идеале, масла свежие. Единственное - обороты ХХ на 500 стоят и из-за этого, имхо, при стоянке на Д повышенная вибрация, но это мелочь (кстати, сколько они должны быть?). В общем, машина почти безпробежная.
Но купить ее сегодня не получилось, она на номерах, а с учета снять мы не успели. Договорились, что во вторник мы опять приедем, а дедок снимет ее с учета к этому времени и рассчитаемся тогда. Просил он 6400 уе, скинул до 6200.
Для сравнения, побродив по рынку, мы не увидели ни одной такой Фамильки - все были 1,5л и не 4вд, но с ценником от 6500 и годом от 99 и НЕмаксимальными комплектациями. А хочется полный привод, т.к. товарищ практически не сидел за рулем аж с автошколы (4 года), а сейчас зима в разгаре, с нашими сопками и гололедами ему легче будет.
Поделитесь опытом, сколько примерно будет кушать такая машинка бензика по городу? По моим прикидкам около 12 литров. Или больше?
И вообще, стоит ли ее брать? Мне она очень понравилась (в свою Демку после нее сел как на табуретку). У товарища тоже теперь на Демио "не стоит" :)))

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

P.S. А еще у меня сегодня в Уссурийске гайцы права забрали - свернул налево через 2 сплошные :( при въезде на авторынок. Гибддейцы спрятались хитро на стоянке возле рынка - их не видно, а они все видят. И косят народ пачками. Только при мне человек 5 тормознули.
Теперь, бля, во вторник ехать опять в Уссурийск на разбор. Сказали штраф рублей 500 будет. Вот так вот блин. :(((

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я сам точно такую же чуть не купил в Находке этим летом за 6300$. Хорошая машинка. Но мне нужна была не ВДовая (в Москве ни к чему) и в итоге такую нашел на "зеленке".
Обороты там по паспорту 650-800. Меняются винтом (в углублении сверху дроссельной заслонки). У моей тоже были низкие.
По расходу про 1.8 4WD продавец говорил, что литров 12-13 будет есть зимой и 8-10 летом. Моя (1.5) ест сейчас ровно 10 (летом 6-7.5).
Ремень как раз до 150тыс. ходит (100-120 в тяжелых условиях), так что пора сменить.
Смена жидкости в автомате (родная, менял в Находке в сервисе, напротив сопки с паматником) мне обошлась что-то около 5 тысяч. Так, что на этом, считайте, сэкономили.
Если понравилась, то надо брать.
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Marko N. (85.192.48.---)
Дата:   давно

1. В 1998-1999 годах S-Wagon продавался всего в 4-ех модификациях (комплектациях) со штатным набором определенных опций -

1) "S" (передний привод, двиг. 1,5 литра 110 л.с.)
2) "R" (передний привод, двиг. 1,5 литра 130 л.с.)
3) "S-4" (полный привод, двиг. 1,5 литра 110 л.с.)
4) "R-4" (полный привод, двиг. 1,8 литра 135 л.с.).

Соответственно выбор то изначально не богат. В Вашем случае это была комплектация "R-4" (полный привод, двиг. 1,8 литра 135 л.с.). Комплектации "R" и "R-4" по салону одинаковые, и они действительно богаче комплектаций S. Но полноприводные с движком 1,5 выпускались только в S. (не в "R"). А потому богатый полнопривдный вариант с движком 1,5 литра Вы в принципе не найдете (так как их не выпускалось).

2. У Mazda Familia S-Wagon полный привод реализован по новому принципу, известным под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. ". "Честным постоянным полным приводом" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала здесь нет, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной!. То есть несмотря на обозначение во всех каталогах, как Full 4WD, тем не менее в обычных условиях Mazda Familia S-Wagon это переднеприводная машина и лишь при пробуксовки подключается полный привод. Справедливости стоит отметить, что точно также по такой же схеме полный привод реализован и на многих других автомобилях (Toyota Starlet, Tercel, Platz, Raum, Funcargo, Camry Gracia, Corolla 120 (2000-)).

Но в этом и есть одна проблема, о которой Вы сейчас не задумываетесь, но он наверняка всплывет на полноприводной Mazda Familia S-Wagon. Такая схема полного привода иногда (редко) но доводит то ДТП... Если Вы на скорости (даже 40-60 км в час), входите в поворот и попадаете на скользкое покрытие... внезапно включаются задние колеса и Вас из за этого резко конкретно заносит (иногда с ударом об отбойник на дороге...). Вот хороший отзыв... http://reviews.auto.vl.ru/mazda/capella_wagon/7322/ Там правда речь идет о Мазде Капелла, но привод такой же и проблемы такие же... Так что подумайте, а так ли нужна Mazda Familia S-Wagon 4wd??? Кстати, расход будет около 12 литров...

3. Мой отзыв о моей Фамилии тут – http://reviews.auto.vl.ru/mazda/familia/8288/
Сайт и форум по Фамилиям тут – http://www.mazda-familia.ru
Галерея по Фамилиям (фото, отличия комплектаций, обслуживание и т д) тут – http://www.mazda-familia.ru/gallery/main.php
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: BOBAH70 [Челябинск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

А как же 1,5 литра 130 л.с. 1998 г. Как насчет этой комплектации? И кстати, никаких заносов у меня за всю историю не было, хотя живу в горах и снега со льдом здесь хоть отбавляй.

BOBAH70
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

ВОВАН70 - откуда на 1.5 л - 130 кобыл? двигатель В5?
и человеку надо было 4ВД...
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: norega79 (---.dns.vl.ru)
Дата:   давно

to A.B.
У меня точно такая же комплектация, только нет боковых подушек безопастности и точно стоит самоблокирующийся дифф в центре. По расходу немножко неправда 12-13 литров летом по городу с кондеем, и литров 15 зимой. По трассе не подскажу так как практически по ней не езжу.

to Marko N.
Насчет полного привода. Не знаю откуда у вас такая информация, а я знаю что на моей стоит самоблокирующийся дифф, причем точно в центре и по поведению в заносе ни разу не наблюдал такую картину как вы описываете, по ощущениям не було подключения задка в заносе.
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: mazda-familia.ru (---.olmisoft.com)
Дата:   давно

Те проблемы что ты описал справедливы для фамилий 4WD с движком 1.5. А у тех что с 1.8 стоит честный полный привод, и даже LSD есть.
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: mazda-familia.ru (---.olmisoft.com)
Дата:   давно

Вот источник http://www.mazda.com/publicity/release/9806/980609.1.html
 
 Re: Привет Фамилиоводам С-Вагонистам!
Автор: Вован70 (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Варяг, что-бы не быть болтуном отписываю данные с моего техпаспорта
Mazda Familia 4WD, Двигатель ZL257620, Кузов BJ5W-116536, мощность двигателя 130 л.с., рабочий объем 1498.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Familia
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021