Автор: Мельхиор [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Доброго дня, вечера, ночи или утра!
Все еще готовлюсь к замене ГРМ, сегодня до кучи купил сальники:
1. сальники распредвалов 2шт*210р=420р
2. сальник коленвала (кажется) 1шт*340р.
Остается еще дело за малым найти по доступной цене ролик обводной и ролик-натяжитель.
По ходу еще писать буду.
Да еще, мелочь одна
Сегодня наконец-то добрался до лампочки в панели где крутилки тепературы и направления воздуха стоят (там две лампочки, одна сгоревшей была из-за этого плохо видно в темное время суток было).
Так вот, по неопытности, чтобы добраться до этих лампочек разобрал (снял) всю центральную панель (это нужно сделать в любом случае), на ней (на этой рамке центральной панели с обратной стороны прикручен сам блок управления этими всеми переключателями-крутилками. Так вот, разобрал этот блок полностью, добрался до микросхемы к которой прикреплены эти лампочки, вынул нужную (сгоревшую) и начал все собирать обратно и только теперь понял (зная конструкцию лампочки, лампочка крепится на длинной пластмассовой ножке, на конце которой есть фиксатор с помощью которого она крепится к микросхеме), что лампочку можно было вынуть, не разбирая весь корпус этих крутилок, они просто выкручиваются из задней крышки одним движением (хитрые японцы сделали специальные отверстия в ней). Ну да ладно, начал поиск этой лампочки, а она маааленькая с длинными усиками-контактами, обошел с десяток магазинов пока не нашел, да и то, дали не точно такую же как была, а еще меньшего размера (но по вольтажу подходит, 12В). В общем прицепил я ее, включаю-горит, но не тут-то было, как оказалось, пока я все это делал, перестала работать вторая лампочка (раньше работала), а купил-то я одну, завтра пойду покупать вторую.
Мазда Фамилия С-Вэгон, 4вд, двиг FP-DE 1,8л, кузов BJ8W.
Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить!!!
| |