На табличке под капотом написано 4D56, на самом двигателе тоже 4D56, в техпаспорте то же. Турбину

диагноз 4D56 - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: диагноз 4D56
Автор: smart (---.comintel.ru)
Дата:   давно

На табличке под капотом написано 4D56, на самом двигателе тоже 4D56, в техпаспорте то же. Турбину вижу, над двигателем Кулер есть! - значит всетаки 4D56T?

Вчера на СТО подъехал большой Паджер- у него под капотом такой же двиг и на табличке - 4D56 (буква Т отсутствует).

Скоко ездию думал что нетурбовый. Совсем запутался.

Турбина и турбонагнетатель- это одно и то же?

Компрессию мерил на СТО. Выкрутили свечи накала и поочереди закручивали туда компрессометр и крутили двиг. Вот думаю - не могло сказаться на показаниях что форсунки вовнутрь брызгали (давление в форсунках же большое). Заодно проверили свечи накала - окей.
Отдал 600руб.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Ну вот, всё встаёт на свои места. Турбина, турбонагнетатель, турбокомпрессор... и тд и тп. Все эти агрегаты можно с уверенностью отнести к устройствам создающим повышенное давление во впускном коллекторе. И это всё,что пока необходимо знать. В разной литературе некоторые одинаковые устройства могут иметь разные названия. А по поводу буквы Т (турбовый), может она где и есть, но за восемь лет общения с 56-ми ни разу не встречал.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

По свечам написано, что всё окей. А как замеры производили?
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

2 smart Наверно я немного неправильно написал. На каком именно СТО и скока просят за ремонт хотел бы я узнать.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: smart (---.comintel.ru)
Дата:   давно

для Andrew28:
Вопрос не понял я. Компрессометр-манометр без обратного хода стрелки. Покрутим двиг стартером - смотрим на манометр.

для Vorv:
Если Ты с Нижневартовска то попробую объяснить.
Едешь по Северной от жд вокзала в сторону Индустриальной. Заворачиваешь направо на Кузоваткину (в промзону). Едешь прямо , дорога заворачивает направо и сразу после этого поворота поворачиваешь направо во двор. Ориентиры на местности - напротив безозаправка, напротив бензоправки мачта большая металлическая . Вот в основании этой мачты это СТО. Здание из красного кирпича кажется 2 этажа. Про ремонт двига я не спрашивал, да и боюсь им это неподсилу.

Ночью уезжаю в Свердловск. Приеду начну ремонтами заниматся.


Спасибо за разъяснения.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: smart (---.comintel.ru)
Дата:   давно

А что за дату пишет комп? У меня еще 31.07.05. Дальневосточное? Как минимум Хабаровск.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: smart (---.comintel.ru)
Дата:   давно

опять неопределенность.

Вот я тут подумал своими мозгами. Закрутив заместо свечи накаливания манометр создались все условия для воспламинения топливной смеси в этом цилиндре. А после воспламенения давление растет......... причем тут компрессия, топливо же не перекрывали....
Хотя я в книжке читал что мерить можно через отверстия свечей ....

Я понял вопрос Andrew28, но добавить мне нечего. За какие цифры я заплатил 600 руб??? Как нужно проверять компрессию?
На СТО я крутил стартером, а дядя с СТО кричал "хватит". Примерно 5-6 пшиков на замер(все свечи выкручены и пшикают).
Ладно, жд транспорт самый надежный - поехал я. Приеду буду думать дальше.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: smart (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Сам себе:
Надо было провод с электроклапана снять, чтоб подачу топлива прекратить(я был рядом-этого сделано не было).
Другой вопрос- если такая компрессия с топливом то какая она без????
Еще вопрос - при снятом кулере (отключены разные фишки) напруга на Электроклапане случайно не пропадает??? Нужно проэксперементировать.....
Поеду на СТО ругаться.....
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Действительно, на неуставшем движке при таких условиях происходит вспышка. А при отключеных фишках кулера напруга на электроклапане не пропадает.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Конечно, лично я не имею ничего против того СТО. Но радует, что кто-то -))))) начал думать головой о своих кровных из кармана. А за что собственно заплатил?
Если двигатель был с "рабочей" температурой и с электроклапана питание не снималось, то вспышка должна была иметь место ( при хорошей компрессии разумеется). Вариант, что отпускали гайки на трубках высокого давления, озвучен не был. Но больше всего меня интересовал вопрос - как замеряли исправность свечей накала? Распространённая беда на этих двигателях в том, что ставят бездумно свечи накала на 12 вольт, хотя они на 6,2. Недогрев характеризуется плохим утренним пуском, с вонючим дымом. Раз в неделю приходится менять на машинах после "квалифицированных" ремонтов такие свечи, хотя приезжают с "глобальными проблемами" в сфере "высоких технологий".
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024