Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата: давно
Конечно, лично я не имею ничего против того СТО. Но радует, что кто-то -))))) начал думать головой о своих кровных из кармана. А за что собственно заплатил?
Если двигатель был с "рабочей" температурой и с электроклапана питание не снималось, то вспышка должна была иметь место ( при хорошей компрессии разумеется). Вариант, что отпускали гайки на трубках высокого давления, озвучен не был. Но больше всего меня интересовал вопрос - как замеряли исправность свечей накала? Распространённая беда на этих двигателях в том, что ставят бездумно свечи накала на 12 вольт, хотя они на 6,2. Недогрев характеризуется плохим утренним пуском, с вонючим дымом. Раз в неделю приходится менять на машинах после "квалифицированных" ремонтов такие свечи, хотя приезжают с "глобальными проблемами" в сфере "высоких технологий".
| |