Феррадо подходит от Волги.Пару раз сам менял,ходит

диагноз 4D56 - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Кран (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Феррадо подходит от Волги.Пару раз сам менял,ходит
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Не болезнь такая, а запчасти такие. Да и делают иногда "криворучки". Знакомому поставил коренной китай (но фирменный). мне на моём менять было без надобности. А лобовину полностью "зарядил" из того, что он дал ( якобы фирма). Дак зад сухой, а вся морда в масле. Вот такая история.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Денис-Сахалин (---.sak1.ru)
Дата:   давно

Мужики, скажите, проверял свечи киданием на аккум-р, 3 свечи стоят маленькие, а одна по больше.. Я так понял, которая поболя - родная? Но все красным горели? Говорят, что краснеть должны начиная с начала а не с конца свечки? Так ли это? А то скоро зима, а двигун зимой глючит со страшной силой. Еще зимой падж быстро стынет, это термостат или что? Сколько стоит замена на сто? и скока сам термостат? реально ли сменить самому?
Заранее спасибо,
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

На 56-х свечи стоят на6,2 вольта с плоскими электродами. Проверяется каждая свеча отдельно ( разумеется их необходимо все выкрутить), подсоединением питания. за 3-4 секунды электрод должен нагрется до белизны, и проверь их сопротивление. на слух при работе двигателя после запуска не должно быть многократных щелчков контактора второй ступени. Если есть, то проблема со свечами.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня была такая проблема на 4D56 (на Велике) постоянно капало масло в р-не коренного сальника, при визуальном осмотре казалось, что масло капало с контрольного отверстия (возле гидромуфты), куда не ездил все в один голос - надо менять сальник, но тратить деньги на его замену я не торопился и был прав.
Причина оказалось простая - трубка, в которую входит щуп для замера уровня масла уплотняется с картером резиновым кольцом, которое превратилось в камень и масло сочилось из этого соединения далее по "полочке" картера стекало аккурат в районе контрольного отверстия коренного сальника. Я даже не стал менять кольцо, а просто намазал трубку герметиком и вставил обратно, течки "коренного сальника" прекратились!
Пишите - мне интересна статистика этого явления (и как часто меняют коренные сальники по этой причине:):)
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

На моем Пыже засопливел задний коренной когда на одометре перевалило за 100т. км,видимо ресурс заложен в этот пробег у многих резиновых и не только, изделий в Пыжах :)))
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

На том Велике перевалило за 300 и сальник не сопливел.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

Масло может выдавливать (даже через новые манжеты) из-за большого избыточного давления в картере вследствие износа ЦПГ или прогорания поршней, для его разгрузки есть специальная трубка из клапанной крышки во всасывающий коллектор, но при больших нагрузках все равно давление появляется.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

Если хотите, чтобы машина была "теплой" поменяйте термостат (даже если он "вроде" рабочий) и закрывайте радиатор (можно картоном) в зимнее время. Стрелка термометра при новом термостате примерно 1/3 шкалы и после прогрева двигателя практически не меняет свое положение в зависимости от нагрузки или температуры окружающего воздуха.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

И еще совет владельцам машин с интеркулером - в зимнее время особенно при низких температурах окружающего воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте его (изолируйте от окр. воздуха).
Основная задача интеркулера - увеличить массу заряда воздуха поступающего в цилиндры за счет увеличения его плотности (при снижении температуры), тем самым, увеличивая мощность двигателя, но есть побочный эффект - образование конденсата. Этот конденсат, поступая в цилиндры, соединяется с радикальными окислами серы (коей в нашем диз. топливе предостаточно) и образует кислоты, которые разрушают клапана и вызывают быстрое их прогорание.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024