Мужики, скока будет стоить замена термостата? Не хочу попасть на разводил. Еще сколько нормальная

диагноз 4D56 - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Денис-Сахалин (---.sak1.ru)
Дата:   давно

Мужики, скока будет стоить замена термостата? Не хочу попасть на разводил... Еще сколько нормальная компрессия у пыжа? У меня индикатора свечей на табло нет!! Определяю по слуху... Мастера год назад сделали так, что последний щелчок происходит после 12 сек.. это нормально????? заводится по утрам хреново...
Картонку под радиатор класть не куда!! Я слышал что интеркулер наоборот надо оставлять открытым если утепляешь двиг...
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

To Денис-Сахалин (---.sak1.ru)

Стоимость термостата в Японии $15, стоимость замены зависит от СТО, я менял сам.
Что касается компрессии, обратимся к тех. руководству по 4D56(T):

Номинальные значения:
Для двиг. с масляным охлаждением турбокомпрессора.....2650 (26.5) кПа (кгс/см2)
Для двиг. с жидкостным охлаждением турбокомпрессора.....3040 (30.4) кПа (кгс/см2)

Минимально допустимые значения:
Для двиг. с масляным охлаждением турбокомпрессора.....1880 (18,8) кПа (кгс/см2)
Для двиг. с жидкостным охлаждением турбокомпрессора.....2200 (22) кПа (кгс/см2)

Разность давления по цилиндрам не должна превышать 290 (2.9) кПа (кгс/см2)


>У меня индикатора свечей на табло нет!!
Вполне нормальное явление - на большинстве Великов - тоже нет.

>Мастера год назад сделали так, что последний щелчок происходит после 12 сек.. это нормально?

Скорее всего эти мастера поменяли свечи, обычно стоят керамические - время их разогрева 4-8 сек (время сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости), а тебе похоже поставили металлические - время разогрева 8-11 сек.
Время разогрева может зависеть и от состояния аккумулятора и может увеличиваться если он не выдает номинального напряжения (скажем, закорочена одна из банок).
При выходе из строя одной из свечей время разогрева (точнее снятия с них напряжения) обычно уменьшается.

А насчет интеркулера я обосновал достаточно. Каждый волен сам выбирать между мощностью (причем прирост её малозаметен) и долговечностью.
Машины из Японии, как правило, не расчитаны на эксплуатацию в условиях наших суровых зим, даже если она выпущена для Хоккайдо и севера Хонсю - обычно два аккумулятора, 4WD, усиленная изоляция снизу и другие особенности. Температура воздуха даже на севере Хоккайдо, как правило, не опускается ниже -20.
На юге Японии даже джипы "невэдовые" попадаются, таких мест где требуется 4 "масла" на югах Японии наверное нет, а на севере 4WD делают для комфортной езды по снегу и гололеду.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

На клапана влияние кислот вопрос спорный,а вот на стенки цилиндров точно,появляются раковины,изза нашей богатой серой нефти,то что конденсация в интеркуллере происходит при низких темп н.в. тоже спорно скорее обмерзание и уменьшение сечения,основное попадание и образование кислот является топливо,соляра как и тормозуха обладает гигроскопическими свойствами те аккомулирует влагу из воздуха,потому и рекомендуют зимой держать по возможности полный бак,тк на стенках пустого скапливается монго изморози,после чего она выпадает в виде кристалов в топливо и при нагревании в цилиндрах получается та самая серная кислота которая и разьедает стенки цилиндров,надеюсь доходчиво обьяснил :))))
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

>На клапана влияние кислот вопрос спорный
Сомневаюсь насчет спорности этого вопроса.
>на стенки цилиндров точно,появляются раковины,изза нашей богатой серой нефти
Это тоже спора не вызывает
>конденсация в интеркуллере происходит при низких темп н.в. тоже спорно скорее обмерзание и уменьшение сечения
В результате чего возникает обмерзание и уменьшение сечения и куда эта влага потом девается?
Правильно - в р-те конденсации - откуда здесь спор?
Насчет полного бака (полностью пустого тоже:)) не возражаю.
Спорте на diesel.irk.ru
Здесь люди ждут конкретных советов, по конкретному двигателю.
Я стараюсь воздерживаться от теоретических выкладок, они здесь никому не нужны, но кратко можно пояснить, чтобы людям было понятно, что не с потолка взято.

Еще я бы порекомендовал зимой менять масло еще чаще, чем летом, и заливать только те масла, которые предназначены для дизельных двигателей. Лучше всего это делать на СТО с хорошей репутацией, регулярно ведущих контроль качества поставляемых им масел.
В таких маслах помимо прочих обязательно имеются щелочные присадки для нейтрализации кислот.
Отбросьте все мифы о долговечности синтетики и полу-синтетики, в дизельных двигателях менять масло все равно надо через 5000 (а не через 10000-15000), вне зависимости от того, что вы залили.
Синтетические масла действительно препятствуют износу, и я только приветствую их применение, но щелочные присадки (процентное содержание которых ограничено) вырабатываются и масло все равно подлежит замене. Кстати, японцы отдают предпочтение, не смотря ни на что, минеральным маслам.



Спасибо.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: F31A (195.160.253.---)
Дата:   давно

Ездил на Паджеро сначала 4D55 потом 4D56. Последний брал в убитом состоянии, коптил как паровоз и ничерта не ехал. В скором времени слетел шкив с коленвала - предыдущий хозяин прилепил его соплями абы продать. В общем, отдал я его в капремонт. Расточил гильзы в одном месте, отхонинговал в другом (во всех был сильный эллипс и задиры зеркала в двух цилиндрах). Да, головка как оказалось стояла не от 4D56 а от 4D55 (на 56-м роликовые толкатели). Прозвонил по объявам и нашел полуразобранный 4D56 за недорого, топливный насос кстати к нему в качестве бонуса подарили. Головка там была в хорошем состоянии и коленвал. Остальное брали мотористы у своих проверенных поставщиков (Тайвань, Корея) - поршни, кольца и остальной ремкомплект. Итого после ремонта машину не узнал. Тянуть стала как зверь, колеса проворачивались на старте, при том что автомат. Стартовала и на горячую и на морозе с пол-оборота. Никакой копоти и в помине не было, ни при каких режимах. На старте со светофора отрывался далеко. Да, прочистил еще форсунки, но потом раза три ездил к ним по гарантии - постоянно выдавливало топливо. Потом как-то прекратилось. Итого ремонт движки встал около 1500$. Но я не жалел и не жалею что потратил эти деньги на ремонт. А частичной панацеи к сожалению нет. Никакие присадки и замена свечей не помогут. А свечи, кстати, я и не менял... Да, расточка была очень непростая - делали на высокооборотном японском обрабатывающем центре, на простом станке не сделаешь. Все делалось во Владивостоке.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

На diesel.irk.ru уважаемый СамСебеСТО поспорить особо не дадут там профессора бывшие сидят,не то что мы с вами самоучки,а на счет закрывания жабры на интеркулер,у нас один попробовал закрыть на Фрилендере дизельном так электроника не дала двигун пустить, не знаю как, но сам видел.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

Автор: F31A (195.160.253.---)
>Итого ремонт движки встал около 1500$.
>Никакие присадки и замена свечей не помогут

Вот для того мы здесь и распинаемся, чтобы вы не доводили до такого состояния движку, когда приходится делать дорогой кап. ремонт.
Интересно, какой пробег был до кап. ремонта (больше интересен по России)?

Кстати, для сведения, контрактный двигатель из Японии + его замена + оформление замены номера двигателя в ГИБДД обойдется примерно в ту же сумму (может чуть больше, сейчас пошлины возрасли), правда желательно этот двигатель предварительно откатать на стенде и провести диагностику, если хотите иметь гарантии. Задроченные движки из Японии редко приходят, но бывает...

Автор: Sdimm (---.nadym.ru)
>там профессора бывшие сидят, не то что мы с вами самоучки
Это вы зря... свои дипломы (их пока два, один непосредственно касается дизелей и не только) вроде не пропил еще... что касается японских дизелей (автомобильных), то, конечно, я не все (далеко не все) по ним знаю, опыт только по своим машинам и машинам моих друзей (если не считать конструкторов :)), но если дизель это твоя профессия, то расставлять точки над i гораздо легче.

Еще настоятельно рекомендую, прежде чем производить самостоятельно ремонты, приобрести литературу по этому двигателю или по машине, правда она у нас сориентирована больше на европейские аналоги, но здорово помогает и для японцев, особенно справочные данные. Можно выписать через Инет, что, как показала моя личная практика, гораздо экономнее, чем покупать в магазине или на рынке, правда, придется немного подождать.

Что касается интеркулеров, то не знаю, есть ли подобная автоматика, как вы описываете, я только встречал движки с автоматическими жалюзями на кулере, закрывающимися при низких температурах (не помню только где, давно это было... помню точно, что не на японце).
А на больших дизелях стоят воздухоохладители (обычно водяные), т.к. адиабатное сжатие воздуха турбокомпрессором приводит к повышению его (воздуха) температуры, что сказывается на мощностных и, следовательно, экономических показателях двигателя. Но контроль температуры воздуха после воздухоохладителя (по причинам, которые я описывал) очень жесткий (ниже +25 мы не допускаем), иначе приходится е...ся по тяжелой - с заменой цил. крышек, клапанов (на 4-х тактных) и ЦПГ.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Хорошо ,закрывая интеркуллер какого результата можно добится,чтобы всасываемый воздух стал суше? Всасывать то все равно будет тот воздух при тех же условиях что имеются те попадание влаги в двигатель тем самым мы не предотвратим, так зачем закрывать "жабру"?

Насчет литературы ,приобретаю,читаю,отсюда и выводы. В книге Кузнецова о ремонте японских двигателей говорится что появление на стенках цилиндров раковин способствует влага в топливе,а не изза влажности воздуха.Тогда получается в засушливом и теплом климате дизель при нашем топливе был бы "вечной машиной".
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата:   давно

Я не хочу на этом форуме сильно вдаваться в теорию, для этого все посетители должны иметь понятие о термодинамики, знать о таких понятиях как точка росы, энтальпия и т.д. Попытаюсь объяснить в пределах школьной программы, из которой если мне не изменяет память, известно о трех агрегатных состояниях воды – твердом, жидком и газообразном.
Вода, содержащаяся в воздухе, находится в газообразном состоянии, т.е. её молекулы не связаны между собой, в этом состоянии она не может участвовать в процессах коррозии и образовании кислотных соединений. Большую опасность представляет вода именно в жидком состоянии. Процесс перехода из газообразного в жидкое состояния называется конденсацией он начинается при определенном сочетании температуры и давления называемом точкой росы.
Не слишком много теории? Я не выхожу за рамки школьной программы…
Короче, вот наглядный пример – почему в теплом гараже машины зимой (если их в это время активно эксплуатируют) сгнивают быстрее, чем в холодном? Правильно, все по той же причине – конденсат. Когда мы ставим машину в гараж, холодный кузовной металл соприкасается с теплым воздухом гаража и на его поверхности происходит процесс конденсации воды из воздуха.
Тоже самое происходит и в интеркулере – теплый воздух (разогретый в результате адиабатного сжатия в турбокомпрессоре) попадает на холодный металл решетки интеркулера, который частично попадает в цилиндры, а частично замерзает, затем после оттаивания (ехали – остановились - лед растаял) опять же попадает в цилиндры.
Влага, которая содержится в топливе тоже опасна и не только для цилиндров, но и для топливной аппаратуры, я нисколько не подвергаю сомнению Кузнецова. Для этого топливо и сепарируют.
Кстати избежать процесс конденсации в баке тоже можно, если пустить «обратку» не в бак, а скажем, перед фильтром, как это делают на дизелях российского производства (тракторах, например), японцы тоже так делают на машинах, которые выпускают по спецзаказу (я встречал на японских лесовозах выпущенных для России).
Насчет «вечной машины» в засушливом и теплом климате - в этом есть доля правды, если бы старение двигателя зависело только от коррозии.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Не убедительно,более прогретый интеркуллер вследствие его утепления в таком случае не убавит а наоборот может только добавить эффект конденсации ,ведь разница температур больше потому и риск выпадения росы выше. Да стоит ли копья ломать,каждый выбирает как на его взгляд будет лучше,по крайней мере на севере еще ни одного японца не встречал с закрытой жаброй.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024