Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
Дата: давно
Автор: F31A (195.160.253.---)
>Итого ремонт движки встал около 1500$.
>Никакие присадки и замена свечей не помогут
Вот для того мы здесь и распинаемся, чтобы вы не доводили до такого состояния движку, когда приходится делать дорогой кап. ремонт.
Интересно, какой пробег был до кап. ремонта (больше интересен по России)?
Кстати, для сведения, контрактный двигатель из Японии + его замена + оформление замены номера двигателя в ГИБДД обойдется примерно в ту же сумму (может чуть больше, сейчас пошлины возрасли), правда желательно этот двигатель предварительно откатать на стенде и провести диагностику, если хотите иметь гарантии. Задроченные движки из Японии редко приходят, но бывает...
Автор: Sdimm (---.nadym.ru)
>там профессора бывшие сидят, не то что мы с вами самоучки
Это вы зря... свои дипломы (их пока два, один непосредственно касается дизелей и не только) вроде не пропил еще... что касается японских дизелей (автомобильных), то, конечно, я не все (далеко не все) по ним знаю, опыт только по своим машинам и машинам моих друзей (если не считать конструкторов :)), но если дизель это твоя профессия, то расставлять точки над i гораздо легче.
Еще настоятельно рекомендую, прежде чем производить самостоятельно ремонты, приобрести литературу по этому двигателю или по машине, правда она у нас сориентирована больше на европейские аналоги, но здорово помогает и для японцев, особенно справочные данные. Можно выписать через Инет, что, как показала моя личная практика, гораздо экономнее, чем покупать в магазине или на рынке, правда, придется немного подождать.
Что касается интеркулеров, то не знаю, есть ли подобная автоматика, как вы описываете, я только встречал движки с автоматическими жалюзями на кулере, закрывающимися при низких температурах (не помню только где, давно это было... помню точно, что не на японце).
А на больших дизелях стоят воздухоохладители (обычно водяные), т.к. адиабатное сжатие воздуха турбокомпрессором приводит к повышению его (воздуха) температуры, что сказывается на мощностных и, следовательно, экономических показателях двигателя. Но контроль температуры воздуха после воздухоохладителя (по причинам, которые я описывал) очень жесткий (ниже +25 мы не допускаем), иначе приходится е...ся по тяжелой - с заменой цил. крышек, клапанов (на 4-х тактных) и ЦПГ.
| |