Автор: F31A (195.160.253.---)
Дата: давно
Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
>Вот для того мы здесь и распинаемся, чтобы вы не доводили до такого состояния движку
Уважаемый, вы мой пост плохо прочитали. Там черным по белому написано, что "брал в убитом состоянии". Продал же я его в идеальном, новый владелец до сих пор меня благодарит. Насчет того, сколько она до этого проходила в России - загадка, на спидометре было 40тк (ясень пень отмотали), а из ПТС получалось, что она только что привезена. Но двигатель был "собери сам", амортизаторы пустые.
Если дизель прошел за 100тк, у него по-всякому в цилиндрах эллипс. Да, мне предлагали за те же деньги контрактный движок, но покупать еще один такой же (в смысле: пробег, состояние - лотерея) - зачем? Хороший капремонт, и ежику понятно, лучше.
А из практических советов - регулярно менять масло весной и осенью. Я лил корейское и фильтры ставил корейские, дешево и сердито. И не глушить сразу, а лучше турботаймер иметь - турбине надо остыть и остановиться, а то шибко дорого выйдет. И еще не ездить на холодном.
PS Интересно, кто-нибудь из комментирующих здесь видел поврежденное кислотой зеркало? Я на своем вот не видел, только механические повреждения. Кстати, насчет конденсата - все равно воды в топливе на порядок больше. Следы коррозии небольшие были, но только в районе ВМТ. Там, где был ход поршня, зеркало было в отличном состоянии. Чтобы коррозия была - наверно надо ездить на машине раза 2 в год...
PPS А интеркулер - перевод в лоб - "промежуточный охладитель", он там воздушный. А вот двухступенчатый турбонаддув - да, требует водяного охлаждения турбин. Но на 4D56 его нет, уважаемый КТН :)
| |