Еще вопросец! Все советуют в старенькие движки синтетику не заливать, потому как если есть откуда

диагноз 4D56 - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Денис-Сахалин (---.sak1.ru)
Дата:   давно

Еще вопросец! Все советуют в старенькие движки синтетику не заливать, потому как если есть откуда маслу течь, то синтетика в силу своего состава всегда найдет откуда капать. Я лью 10в40, перешел с 5в40 эссо. Есть ли доля правды в этих словах? Скоро зима, я думаю... И что налить в мотор в этот раз? Склоняюсь к 10в40 как обычно...
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Сидоренко (Новосибирск) (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Интеркуллер ставят на двигатели с ТКР с более высоким наддудовом (их легко отличить по наличию водяного охлаждения и, собственно, интеркуллера), отсюда и споры по поводу мощности двигателей одних и тех же моделей.
При сжатии воздуха такими турбинами происходит довольно чувствительный его разогрев особенно при больших нагрузках, я считаю, что при соприкосновении этого разогретого воздуха с сильно охлажденным (окружающим воздухом низкой температуры) интеркуллером действительно возникнет конденсат, а там думайте сами. Можно отказаться от езды при низких температурах воздуха, например:).

Сидоренко Евгений Иванович (КТН).
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: F31A (195.160.253.---)
Дата:   давно

Автор: СамСебеСТО (83.149.51.---)
>Вот для того мы здесь и распинаемся, чтобы вы не доводили до такого состояния движку

Уважаемый, вы мой пост плохо прочитали. Там черным по белому написано, что "брал в убитом состоянии". Продал же я его в идеальном, новый владелец до сих пор меня благодарит. Насчет того, сколько она до этого проходила в России - загадка, на спидометре было 40тк (ясень пень отмотали), а из ПТС получалось, что она только что привезена. Но двигатель был "собери сам", амортизаторы пустые.
Если дизель прошел за 100тк, у него по-всякому в цилиндрах эллипс. Да, мне предлагали за те же деньги контрактный движок, но покупать еще один такой же (в смысле: пробег, состояние - лотерея) - зачем? Хороший капремонт, и ежику понятно, лучше.
А из практических советов - регулярно менять масло весной и осенью. Я лил корейское и фильтры ставил корейские, дешево и сердито. И не глушить сразу, а лучше турботаймер иметь - турбине надо остыть и остановиться, а то шибко дорого выйдет. И еще не ездить на холодном.

PS Интересно, кто-нибудь из комментирующих здесь видел поврежденное кислотой зеркало? Я на своем вот не видел, только механические повреждения. Кстати, насчет конденсата - все равно воды в топливе на порядок больше. Следы коррозии небольшие были, но только в районе ВМТ. Там, где был ход поршня, зеркало было в отличном состоянии. Чтобы коррозия была - наверно надо ездить на машине раза 2 в год...

PPS А интеркулер - перевод в лоб - "промежуточный охладитель", он там воздушный. А вот двухступенчатый турбонаддув - да, требует водяного охлаждения турбин. Но на 4D56 его нет, уважаемый КТН :)
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Турбины-то разные на одном и том-же многострадальном 4D56. Отличительной особенностью данной серии двигателей является то, что для Делок и Пыжиков кроме блока, башки и ещё некоторой мелочи, эти двигателя очень сильно различаются. В базовом исполнении турбины разные. Неверите? Снимите центральную часть( так называемый картридж)- посмотрите и сравните по лопастям. Кто сказал, что нет на 56-х турбин с жидкостной рубашкой охлаждения? Есть. Поршня тож разные ( и намного) , хотя оба варианта расчитаны на турбину( охлаждение днищ поршней по разному организовано). По зеркалу- сразу вопрос , а что как не выработка есть та ступенька под первым компрессионным кольцом? На бензинках она меньше, а на дизелях больше. Почему на контрактных дизельных двигателях с пробегами до разборки на свалке яповской, её ( ступеньки) практически нет, а в союзе она очень быстро образуется? А это и есть, наше родное российское топливо с бешеным содержанием всякой каки. На днях имел беседу с завлабом на жд, интересные вещи выясняются. Каждая партия приходящего ДТ на железку проверяется в лаборатории и содержание серы максимум 0,2 %, в то время как на городских заправках продают даже не ДТ , а какой-то конденсат и содержение серы легко переваливает за 0,7%. Вот такие невесёлые новости... Да, и ещё. На заправках знают то время, когда приезжает инспекция, и в тот момент с ДТ у них "тип-топ".
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 СамСебеСТО

Мне непонятно почему будет образовываться конденсат когда воздух сначала адиабатно сожмут, а потом охладят до исходной температуры. Ведь относительная влажность его останется той же, поскольку она зависит только от температуры (насколько я помню), а температура ниже температуры окружающей среды не станет.
 
 Re: диагноз 4D56
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хотя да, возможно такое наверное при сильном сжатии. Если коэффициент сжатия умноженный на относительную влажность будет >100%, то это возможно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024