Добрый вечер, я счастливый обладатель этого автомобиля уже второй год. На восторженные отзывы о нем

Mitsubishi Airtrek - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Дмитрий. (---.avtlg.ru)
Дата:   давно

Добрый вечер, я "счастливый" обладатель этого автомобиля уже второй год. На восторженные отзывы о нем могу сказать одно, вы наверное пишите о праворуких, я же передвигаюсь на европейском Аутлэндере. Мой отзыв есть на сайте. К нему могу добавить, что скрипы сзади мне похоже вылечили очередной установкой новых рычагов вместе с салейнтблоками на фирменном сервисе, извите на нефирменном ничего делать не могу - гарантия. В одном отзыве, тоже кажется волгоградец, написал, что холодный воздух попадает к нему только при специально созданных условиях, кои в обычной жизни никто создавать не будет, некомфортные. На моем автомобиле же холодный воздух дует в ноги всегда, (при скорости выше 120-130), недавно опять проверял, лечится тем, что пускаешь в ноги воздух от климата и делаешь его теплее. Фары перестали потеть сами по себе. НО! появилась новая проблема, я писал о том, что что-то скрипит в подвеске впереди, что тоже лечиться на сервисе профилактикой, однако при пробеге около 45 000 км. впереди что-то начало греметь и греметь громко. Между прочим тоже лечиться той же профилактикой, никто ничего не меняет, этот стук опять появился вместе со скрипом через 5 тыс км. Получается через каждые пять штук вы должны ездить на сервис и по гарантии устранять шумы, у меня это приблизительно раз в месяц, а что будет по окончании гарантии, правильно начнут за все эти удовольствия брать с меня нормальные бабки. Так что по весне автомобиль буду продавать, тыс за 10 до окончания гарантии. А в остальном машина изумительная, не буду хвалить, на сайте уже все написано и про комфорт и про управляемость и приемлемую экономичность, готов подписаться под всем этим, если честно жаль будет расстоваться. Ксати для владельчев автомобилей с мех КПП, конструктивный дефект - очень слабый диск сцепления, говорят живет у всех по разному, кому как повезет.

С уважением,
Дмитрий.
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Insane (---.gmcs.ru)
Дата:   давно

Владею Аиртреком с декабря прошлого года. 2л, 4ВД в топовой комплектации включая телек, два люка и парктроник.
Если не считать проблем с шаровой, которая была по приходу машины особых проблемсов не было.
Единственно после замены колодок на неоригинал Нишиинбо при торожении бьет руль, после этого прошло 2000 км и биение руля значительно уменьшилось - видимо колодки притерлись.
Кстати указанная кем то ссылка на колодки - неверная - они видимо подходят для Аутландера, при том что на 4ВД Аиртреки колодки другие - в качестве ориентира для поиска на том же Экзисте я бы дал колодки Ремса № 804.12 ну или Нишиинбо PF-3469.
Телек кстати после адаптации работает нормально, ДВД кажет большинство пиратских дисков, продаваемых в Москве.
Коли есть вопросы - пишите в аську 2205887
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: NightTiger (---.rsi.ru)
Дата:   давно

Эх.... помню как в свое время капал слюной, читая ваш отзыв о тюнинге аристы, но выбирая недавно новое авто от аристы все таки отказался - все таки не хочу я задний привод живя там, где снег чуть ли не полгода.
в результате также заказал Airtrek Turbo-R, июня 2002 (у нас же тут 3х летнее таможенные ограничения, не знаю как с этим на кипре), через неделю-две жду его в Москве
идея тюнить его прямо в японии как-то в голову не пришла, честно говоря - понятия не имею как и к кому обращаться с таким вопросом, да и думаю бюджет такого тюнинга как у вас не потянул бы точно
основной вопрос - за автомат не стремно??? я вот до этого сообщения думал до 280лс примерно поднять, т.к. у эво GT-A 272лс и столько АКПП точно выдержит, да и добиться это можно наверняка бюджетнее - замены впуска, выпуска, фильтра, свечей, да настройки могзов должно по идее хватить для 15-20% увеличения мощности
а вот теперь не знаю... если автомат и 360лс держит... а момент какой? стендовые диаграмы есть?
в общем буду рад любому ответу.

P.S. по доброму завидую и рад тому, что вы на Кипре.
надеюсь, что в Москве у меня будет самый быстрый Airtrek :)
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to NightTiger: Пиши в мыло, пообщаемся, скажу полный список доработок, а то пока не доставлю кое-что помелочи я обзор выкладывать не буду, хочется окончатльный проект показать.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Airtrek (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Коллеги, подскажите, какое масло надо лить в задний редуктор, и в раздатку?
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Nickolas (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

сам балдею от Airtrek-а и уже не далеко от решения в приобритении его в 20V компл., НО! очень пугают возможные проблемы с движком, его капризы с ГК и т.д. Начитался в форумах о геморе с этими двиганами - 4G63, что скажут обладатели данного зверя у Airtreka, есть ли нарекания в этом плане? или панацея отпроблем - употребление качественного масла, тогда какого? и опять же подорваться на леваке в нашей стране, пусть даже в солидном специализированном маркете ...
Вобщем какие комментарии, господа??? Спасибо заранее! от ваших ответов зависит стану ли ещё одним по настоящему счастливым обладателем MMC Аиртрэка :)
С уважением, Николай.
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Airtrek (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Надо купить не убитый, лить хорошее масло (я Кастрол лью по жизни), менять вовремя ремешки , ролики-гидронатяжитель (по необходимости) и все будет нормально. Если гидрики застучат слегка, то помогает Винсовская Вэльв Лифтинг.
Кстати на Airtrek движок одновальный 16 клапанный. Но менее форсированный (126 лс) , чем к примеру на двухвальном от RVR (160 лс)
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Nickolas (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

to Airtrek: одновальный, в смысле распред. или балансировачный вал? а ремешки, ролики ГРМ , балансировочного вала менять лучше одновременно, как я уже понял , а вот с каким интервалом? кстати, если кто-либо подобные процедуры уже проходил - не могли бы примерные затраты выложить. Заранее благодарен!
С уважением, Николай.
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Insane (---.gmcs.ru)
Дата:   давно

Касательно ТО и регламентных работ по Аиртреку я бы рекомендовал информацию о Mitsu Outlander - леворуком собрате обсуждаемой здесь модели:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/tech_serv/Outlander/
 
 Re: Mitsubishi Airtrek
Автор: Airtrek (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Nickolas
Один распредвал.
Мне замена ремней ГРМ и роликов придачу встало ~ 5000 руб. Ремни ставил DAICO
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024