Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Всем привет! Особенно Атому и Туристу!!!
Читал-читал ваши измышлизмы про турбину и ни.@!#$а не понял, либо я дурак либо вы что-то напутали :)))
турбина при повышении
оборотов (примерно 2300-2500) должна ВКЛЮЧАТЬСЯ!!! то есть начинать дуть, что есть силы, помогая наполнять воздухом цилиндры... вы же пишете, что при 2100 наддув изчезает
, это как?
потом какой вы электроклапан нашли в
вакуумном тракте
? там стоит один, но он отвечает не за турбину, а за открытие клапана завихрения воздуха в цилиндрах(фенечка такая на neo-di
), а управляет турбиной простой вакуум то есть при давлении 1,154-1,256 мбар шток почти закрыт 0,38 мм, а при давлении 1,405-1,498 он открыт на 4,0 мм... и все нет там электроники никакой, вакуум создается обычным насосом производительность(считай давление) которого зависит от оборотов движка(те самые 2300-2500 оборотов).
данная схема управлениятурбиной идет почти на все ниссановсих турбрдизелях... как подтверждение моих рассуждений проверка турбины
по умной книжке заключается только в трех операциях:
- проверка на утечку масла воздуха
- проверка на люфты и заедания валов
проверка хода штока исполнительного механизма от прикладываемого давления(вакуума)
основной причиной неисправности избыточного давления
воздуха в турбине считается заедание или закисание исполнительного механизма(мембраны или самого штока), и возможно трубок подводящих вакуум...
Поправьте меня если ошибаюсь, рассуждения вел по двум талмутам по движку YD25DDTi
и TD27ETi, а также собственного обыта эксплуатации YD25DDTi
на Ниссан-Бассара....
С уважением Влад(сосед из ветки про YD25DDTi)
| |