Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Я сдесь.
Я еще в своем не ковырялся, но скажу, например у меня когда фишку с клапана скидываешь, то шток опускается в низ и машина худо бедно, 110 едет, без посторонних звуков. А вот когда накидываешь провода (фишку) на клапан, то шток поднимается, и такое ощущения, что турбина начинает крутиться и появляется звук, когбудто открыта крышка воздухана, а если едешь, то при оборотах в 2000 при сбрасывании газа, появляется скрежет.
Я предпологаю, что если при снятии и подсоедении фишки что-то меняется, значит питпние идет, а вот переключается ли что-то после подъема оборотов я еще не смотрел, все не могу добраться, не хватает времени.
Мне вчера принесли блок управления движком, попробую поменять, отпишусь.
Еще подскажыте, когда на холостом ходу, шток должен быть в поднятом положении или нет, потомучто, когда я завожу, чток поднимаетсяЮ когда глушу он опкскается, бысто и без болезнено, вот только болжно ли это быть так?????
Лешкин, ты если разберешся не теряйся, у меня кстати РЕГУЛУС ZD30 тоже выставочный экземпляр.
| |