Автор: zloi_1 (---.agrobank.tsl.ru)
Дата: давно
Всем привет! Давно наблюдаю за этой веткой и решил написать про свои проблемы на zd30. В июле этого года купил Террано 1999 года с этим дигателем на аукционе с оценкой 4,5 и пробегом 27 тыс. , думаю что пробег реальный если судить по состоянию. Что сразу удивило двигатель еле тянул , кое-как до 120 км/час разгонялся , а до этого у меня быд Террано 1995 года в кузове PR50 и двиг ТD27 130 л.с, так он намного резвей был. Так вот поездил на новой машине ,а на днях на трассе заехал на эстакаду и обнаружил в райне радиатора интеркулера масляные пятна и затем и прорезаный хомутом воздушный патрубок и свист воздуха оттуда. Короче сдвинул хомут на этот порез и затянул , двигатель не узнать!!! Сразу тяга появилась и резвость. Но тем не менее , до 140 не разгоняется. В чем дело? Правда больше ничего движку не делал, ну вроде двиг почти новый. Расход по городу около 12.5 литров. И еще - а где находится маслянный фильтр? Там где обычно у ТD27 , что-то похожее на фильтр стоит, но не такой как обычно, а корпус как-бы литой из дюраля, а не штампованный. Может там только фильтрующий элемент меняется .Расскажите плиз!
| |