пешеход. Покатайся пока, потом сообщи расход, максимальную скорость и разгон до сотни. Герой. У нас

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

пешеход.
Покатайся пока, потом сообщи расход, максимальную скорость и разгон до сотни.

Герой.
У нас не клапан на турбине стоит, а направляющие лопатки, которые направляют или нет газы на лопатки турбины. Если они постоянно открыты, то неконтролируемое большое давление наддува может порвать шланг (ну и еще всякие заморочки на переходных процессах), а если постоянно закрыты, то не будет давления наддува. А открывание-закрывание видно по перемещению штока мембранного привода.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Туристу

Спасибо, но если не трудно, подскажи пожалуйста, что отвечает за открывание и закрывание этих самых лопаток турбины, так как у меня они всегда открыты, как на холостом, так и при езде, и как ты говорил порвало шланги и лопнул интеркуллер. А почему всегда открыты не могу разобраться. Ведь по крайне мере на холостом ходу, эти лопатки должны быть закрыты, тоесть шток мембраны опущен вниз, а у меня всегда в верх. Что делать не знаю??? Выручайте!!!!!!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Для Героя.
Ты сам наверно заметил вакуумную трубку к мембранному приводу.
Ну а вакуум к нем идет от вакуумного насоса через электроклапан.
Вот там и надо искать.

ЗЫ Завтра проверю там алгоритм работы, уже не помню точно, но вроде как такой:
- машина на холостом ходу(ХХ) - клапан закрыт, вакуума нет на мембранном механизме (лопатки стоят на максимальное вращение (полный наддув).
- давишь газу (разгон) - вырастает давление до критического - комп управляет электроклапаном - он открывается и подает вакуум на мембранный механизм - он "поворачивает" лопатки - воздух турбинкой не наддувается.

!!! Лопатки никогда не закрываются. Они либо нагнетают (допустим под углом 45 градусов - я угол не мерил :-) ), либо поворачиваются так, что воздух просто проходит мимо них (их плоскости параллельны пролетающему мимо них воздуху).

Ну и отсюда выводы:
- либо в "компе" подох ключ (транзистор), управляющий электроклапаном (Элементарный мультиметр тебе поможет - замерь напругу на клапане в работе). Для ремонта (перепайки, подбора заменителя) нужен автоэлектронщик. Вероятность неисправности- 5%.
- нет контакта (обломан провод в разьеме). Тот же мультиметр, но прозвонка проводов от разьема Компа до штекера. Вычислить рарыв - заменить провод. Вероятность 20%.
- "закис" электроклапан. (Сними разьем и подай на клапан 12 вольт кратковременно - не более 1 секунды - щелчок еззь - зашибизззь. Нет - снимай - промывай, расшевеливай. Можно дуть ртом, только трубки нуна снять - не забудь все зарисовать!!!. 30%
- разрыв трубок. Догадайся сам. 30%
- неправильно скоммутированы трубки. Смотреть на такой же машине(для верности) - хотя я сам люблю разобраться, как там все должно быть скоммутировано. Мозги развивает мышление. 10%.
5% - ХЗ что. :-)
Пиши, что было когда сделаешь.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

А-ап, и тигры у ног моих сели...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Туристу
Ты бы это значило про тигров???
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Atom2004
Спасибо, знаю одно трубки подсоеденены правильно, когда вытаскиваеш трубку от самой турбины, то он сосет воздух и шток опускается в низ, когда ее сташишь обратно, то шток поднимается, это все на холострм ходу. Буду разбираться.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Главное в том не тигры, а "а-ап". Скучно с вами. Ветка ушла
уже на вторую страницу, а никто никахих сообщений не пишет! Вот и пришлось "апать", чтобы не забывали про нас.

Герою.
Пусть тебе кто-нибудь разгонит движок до 3000-3500 об. и отпустит газ, а ты смотри за поведением штока. Сообщи результаты.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Для ВСЕХ!

Мне очень приятно было обнаружить такую ветку.
Очень бы хотелось поговорить с умными людьми на умные темы.
У меня Террано с ZD30 (R3m-R) 1996 года выпуска (типо выставочный экземпляр) №дв 0000010
Вообщем одно из первых детищь наших ускоглазых друзей
Все проблемы практически на 100% совпадают с Вашими, дорогие коллеги.
Сейчас остро стоит проблема перенаддува турбины, как у Героя.
Не регулируется геометрия лопаток (стрелку кладет на 2 бар). А на 1,2 бар удут удары как у отбойного молотка. Шток РСА стоит на месте.
Пробую разбираться. Во всех дилерских центрах меня посылают на х..
(типо: купил Ниссан-е%ись с ним сам!)

Герою
Давай вместе разбираться ! Напиши, что уже понял по этому вопросу
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Щас только вспомнил, проверил шток и вакуум.

Блин, вакуум есть сразу как заводишь. Шток, естественно, сразу вверх уезжает. Шланг скидываешь - падает вниз. Электроклапан получается без питания, нормально открыт и сообщает трубку с вакуумного насоса с трубкой к пневмоприводу на турбине. Газу даешь, комп подает питание - клапан срабатывает и перекидывает воздушный канал на шланчик к воздухану. А там разряжения нет. Ессно пневмопривод на турбине падает вниз.

Думаю, что все-таки у вас обоих просто заклинило клапан в нормально открытом состоянии. Он внутри устроен как втягивающее на стартере. Питание подается - сердечник втягивается внутрь. Канал к вакууму закрывается. А у вас он не двигается.

Ну или обмотка в нем в обрыве. Или провод к нему в обрыве.

Если нет навыка работы с мультиметром, проверить есть ли сигнал на разьеме можно так. Взять любую лампочку от фонарика от 6 до 13 вольт, не более 3-6 ватт. Снять разьем с клапана. Идеально, если провода будут к лампочке припаяны. Если нет паяльника, нужен трезвый напарник :-) держать провода на лампочке.
Воткнуть оба провода в разьем. Заведи машину. Газу на 3000-4000. Лампочка должна загорется на некоторое время. Если нет - значит смотреть провода или комп. Если горит - клапан смотреть.
Подать на него питание лучше от Кроны, но при навыках можно и с аккумулятора. Машину не заводить. Должен щелкать.

Естественно, недопустимо случайное замыкание проводов в разьеме или на лампочке во время теста.

Дома позырю книгу, напишу какой вывод компа отвечает за управление клапаном. Можно будет оттуда измерить сигнал.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Вот тут http://foto.auto.vl.ru/1180/9220/ разьем компа. Нужна 101 ножка. С нее управляется минусом электроклапан. Судя по осциллограмме с нее всегда выходит сигнал с размахом примерно 6 вольт, так что лампочка будет в любом случае светится на холостых - но тускло. А вот выше 2000 должна поярче загорется, так как скважность сигнала уменьшается судя по этим графикам - http://foto.auto.vl.ru/1180/9223/ - смотреть для 101 ноги.

Кто не спрятался, я не виноват :-)

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024