Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата: давно
Щас только вспомнил, проверил шток и вакуум.
Блин, вакуум есть сразу как заводишь. Шток, естественно, сразу вверх уезжает. Шланг скидываешь - падает вниз. Электроклапан получается без питания, нормально открыт и сообщает трубку с вакуумного насоса с трубкой к пневмоприводу на турбине. Газу даешь, комп подает питание - клапан срабатывает и перекидывает воздушный канал на шланчик к воздухану. А там разряжения нет. Ессно пневмопривод на турбине падает вниз.
Думаю, что все-таки у вас обоих просто заклинило клапан в нормально открытом состоянии. Он внутри устроен как втягивающее на стартере. Питание подается - сердечник втягивается внутрь. Канал к вакууму закрывается. А у вас он не двигается.
Ну или обмотка в нем в обрыве. Или провод к нему в обрыве.
Если нет навыка работы с мультиметром, проверить есть ли сигнал на разьеме можно так. Взять любую лампочку от фонарика от 6 до 13 вольт, не более 3-6 ватт. Снять разьем с клапана. Идеально, если провода будут к лампочке припаяны. Если нет паяльника, нужен трезвый напарник :-) держать провода на лампочке.
Воткнуть оба провода в разьем. Заведи машину. Газу на 3000-4000. Лампочка должна загорется на некоторое время. Если нет - значит смотреть провода или комп. Если горит - клапан смотреть.
Подать на него питание лучше от Кроны, но при навыках можно и с аккумулятора. Машину не заводить. Должен щелкать.
Естественно, недопустимо случайное замыкание проводов в разьеме или на лампочке во время теста.
Дома позырю книгу, напишу какой вывод компа отвечает за управление клапаном. Можно будет оттуда измерить сигнал.
| |