Автор: Oleg G.S. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
ТО Дед егор.
Тут мне посоветовал (вроде Турист) обратиться, имею такую же машику 1999 года, с таким же двиглом и вот такой косяк.
Машина вроде как бы пришла с подсаженным движком( но это ещё бабушка на двое сказала) и такая песня, приехал к мастеру, сделали стояночный тест, машина должна была раскрутиться до 2200 об/мин, а выдала всего лишь 1800, ну типа что то не так, поменяли масло, промыли форсунки Wynss'ом, все фильтра новые, вре равно не тянет. В следующий раз приехал, там у мужичка одного Пресж 98 года на дизеле, он себе купил новый ДМРВ, мы у него сняли его и ко мне на время вкрутили, и о чудо, машина на резине 275/60/Р17 начала просто буксовать. Млин, всё бы ничего, да вот чёрный дым из неё валит коромыслом, а при первом пуске после длительной стоянки, на протяжении 5-7 первых минут движения(НУ СООТВЕСТВЕННО после прогрева) идёт такой сизо-чёрный. Потом пропадает и через 10 минут , если машина идё по набору скорости (то есть в нагрузку, пусть даже не очень бдольшую) идёт чёрный дымок. Кто говорит что форсунки уже ссут, кто говорит что двигтель пора выкидывать, но тольком ничего путного. Я не знаю с чего начать. Может сначала компрессию проверить, потом выкрутить форсунки и механически их почистить?? может кольца??? Хотя как ни странно, с последнего замены масла проехал 2000 км и она ни капельки не съела. Откуда тогда сизый дым? При первом старте на холодную дыма вообще никакого нет, только после того как начинаешь движение, его ооочень хорошо видно в зеркало заднего вида Что делать? откуда начинать поиск??? Может турбина пиз..ит?? Короче тут меня пугают мальца, что делать - не знаю, на тебя одна надежда.
благодарствую.
| |