тел. 3305129, по номеру кузова найдется и запчасть. 7-12 дней.

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

тел. 3305129, по номеру кузова найдется и запчасть. 7-12 дней.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.ru)
Дата:   давно

Ребята подскажите ориг.№ пыльника на ШРУСе (ближний к диску)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата: 03-08-05 20:04

...Последние плохие новости - помните такие машины с карбюраторными двигателями? При неправильных настройках при педали в пол машина проваливается, а начинаешь педаль приотпускать - разгоняется. Вот у меня сейчас по описания - то же самое. Разбираться пока некогда. ...


может воздуху не хватает? проверь воздушный фильтр....
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Ну залез я наконец то под капот!!!
Первое расстройство - фильтр, подлецы, похоже не поменяли во время последнего ТО - ибо выглядит он как прошедший больше 5000, а не 1500 км. Ну это я сегодня устраню. А вот и виновник - ДМРВ. Налет сажи на рабочих поверхностях устранил с помощью аэрозоля для (!!!) очистки карбюраторов. Руками не лез, мыл по касательной, т.е. прямо на корпус не направлял. Вымыл всё до блеска, остатки аэрозоля сами испарились. Заодно воздушный тракт (ну сеточки всякие) тоже промыл. И чудо произошло. Единственное что заметил в районе 2200 - ма-а-аа-ленькая такая ямка. Но это уже издержки работы АКП... Итог - решил таки в машине ( что доступно для технической мысли моей) делать всё сам буду, вот только время надо будет находить.


Terrano, 99, TR50, ZD30, АТ
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: пешеход [Мирный] (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Дед Егор, а где этот ДМРВ (как я понимаю датчик расхода воздуха?) находится и что значит "мыл по касательной, т.е. прямо на корпус не направлял". У меня с тягой все в порядке, но что-то расход ДТ уж очень смущает ~ 20 л.

Terrano, 99, TR50, ZD30, АТ
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Оба-на!!!

Расход для -30С - в самый раз, но у вас там еще тепло должно быть...
Открываешь капот - над воздушным фильтром такая надстроечка есть из пластиковых элементов, так вот в банке круглого сечения он и находится - 5-ти контактный разъем, один контакт заглушен (крайний правый. Крепится 2-мя винтами с посадочным под звездчку. На самом датчике резиновое уплотнительное кольцо. По касательной и означает, что под прямым углом к поверхности датчика струю направлять не следует.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ТО Дед егор.
Тут мне посоветовал (вроде Турист) обратиться, имею такую же машику 1999 года, с таким же двиглом и вот такой косяк.
Машина вроде как бы пришла с подсаженным движком( но это ещё бабушка на двое сказала) и такая песня, приехал к мастеру, сделали стояночный тест, машина должна была раскрутиться до 2200 об/мин, а выдала всего лишь 1800, ну типа что то не так, поменяли масло, промыли форсунки Wynss'ом, все фильтра новые, вре равно не тянет. В следующий раз приехал, там у мужичка одного Пресж 98 года на дизеле, он себе купил новый ДМРВ, мы у него сняли его и ко мне на время вкрутили, и о чудо, машина на резине 275/60/Р17 начала просто буксовать. Млин, всё бы ничего, да вот чёрный дым из неё валит коромыслом, а при первом пуске после длительной стоянки, на протяжении 5-7 первых минут движения(НУ СООТВЕСТВЕННО после прогрева) идёт такой сизо-чёрный. Потом пропадает и через 10 минут , если машина идё по набору скорости (то есть в нагрузку, пусть даже не очень бдольшую) идёт чёрный дымок. Кто говорит что форсунки уже ссут, кто говорит что двигтель пора выкидывать, но тольком ничего путного. Я не знаю с чего начать. Может сначала компрессию проверить, потом выкрутить форсунки и механически их почистить?? может кольца??? Хотя как ни странно, с последнего замены масла проехал 2000 км и она ни капельки не съела. Откуда тогда сизый дым? При первом старте на холодную дыма вообще никакого нет, только после того как начинаешь движение, его ооочень хорошо видно в зеркало заднего вида Что делать? откуда начинать поиск??? Может турбина пиз..ит?? Короче тут меня пугают мальца, что делать - не знаю, на тебя одна надежда.

благодарствую.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: пешеход [Мирный] (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Да, да, дед Егор, не удивляйся этот тот самый Пешеход, который вас с Туристом распрашивал элементарные вещи про TR50, ZD30, АТ. Кстати, большое спасибо, все очень пригодилось. Машиной пока доволен, получаю колоссальное удовольствие от езды что на больших, что на малых скоростях. Правый руль оказался вообще не проблема.
Машина благополучно дошла контейнером до Иркутска (все разговоры от том, что бьются машины в контейнерах полная чушь - бьются они в других местах, но это отдельный разговор), оттуда своим ходом домой.
Еще в Иркутске (а может уже и был такой, обратил внимание не сразу)лопнул шланг подачи воздуха в воздушный коллектор из турбины (короткий изогнутый на выходе из радиатора). Из трубы валил черный дым, машина вялая, больше 120 не разгонялась, т.к. фактически турбонаддув не работал, весь воздух в атмосферу. Но я всего этого не знал, а дефект обнаружил только дома. Читал об этом дефекте на форуме и понял, что он достаточно распространенный и причина пока неизвестна (шланг, то достаточно мощный, армированый). Заменил шланг (поставил комазовский), дым пропал, тяга восстановилась, все Ок!
Кстати, имеет место такой же скрежет турбины, который тоже обсуждался на форуме и причина его не совсем ясна. Может порвы патрубка и скрежет следствие одной причины?
Oleg G.S.
Для начала проверь патрубки подачи воздуха.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Всем большой привет!
Я наконец-то наладил инет и теперь могу нормально общаться. Но при ремонте потерял имя. Надеюсь найду.

Деду Егору. Спасибо, что продолжил ветку, а то мне все недосуг. Лето очень нагруженное. Но я в курсе событий.

Герою.
Мою баньку видно здесь http://foto.auto.vl.ru/540/15184/ . Сейчас занимаюсь внутренней отделкой.

Алтайцу.
Тебе о цепи пока задумываться рано (если конечно она о себе уже не дает знать). Корми двигатель хорошим маслом, и на твой век цепи хватит. При нормальном масле двигатель должен выглядеть вот так http://foto.auto.vl.ru/539/3437/ . Причем это не после мойки, а только клапанная крышка снята с рабочего двигателя. Этот двигатель на два года старше твоего.

Пешеходу.
Я недавно мыл ДМРВ и выложил фотку с коментариями вот сюда http://foto.auto.vl.ru/539/15181/ .

Тогда же я снял интеркулер http://foto.auto.vl.ru/539/15178/ , промыл его от грязи снаружи водой, от сажи и масла изнутри бензином. Нашел трещинки в трубках в местах входа в бачки. Залил их герметиком. Можно также клей какой-нибудь использовать, лучше двухкомпонентные металлизированные типа жидкая сталь и т.п.
Почистил впускные штаны от сажи и масла http://foto.auto.vl.ru/539/15182/, сколько смог достать выскреб сажу из переднего впускного коллектора http://foto.auto.vl.ru/539/15183/ . Этот слой накопился за год от выхлопных газов из ЕГР. Многие глушат ЕГР медной пластиной на выходе из выпускного коллектора, и проблемы сажи исчезают. Может быть это лучший выход в наших условиях.
Все эти работы вместе с продувкой воздушного фильтра сделали движок более молодцеватым. Т.е. он стал набирать обороты при разгоне быстрее и без натуги, как новенький.

Дед Егор. Ты не говорил, что у тебя движок дымил. Я что-нибудь бы посоветовал.
Кстати, раз вопрос о дыме поднимается, перечислю основные причины для нашего двигателя:
1. Дымит черным при прогреве, а потом выхлоп по мере прогрева очищается - не работают свечи накаливания, одна или несколько. У меня после покупки три не работало.
2. Дымит черным при разгоне и на мощности - утечки наддувочного воздуха через трещины интеркулера и порывы шлангов.
3. То же может быть при врущем ДМРВ - завышает показания подачи воздуха, но это редкость. Обычно он занижает показания из-за покрытия сажей, и двигатель не дымит, но и не дает мощности.
4. Дымит всегда серо-черным с различной интенсивностью - неисправность форсунок или отсечного клапана ТНВД. Причина - грязное топливо или вода в топливе. Исправляется ремонтом или заменой неисправной детали.
5. Поддымливать может при заклиненом в открытом положении клапане ЕГР. Коментарии выше.
6. Бело- серый дым с запахом паров топлива - прогоревший клапан.
7. Белые пары со вкусом тосола - прогоревшая прокладка головки или трещины в блоке или головке. Заодно следите за уровнем тосола. Но в этом случае скорее тосол из радиатора выгонит.
8. Голубой дымок - Вылетает масло в трубу. Из-за закоксовавшихся колечек, высокого уровня масла, изношенной ЦПГ, изношенных подшипников турбокомпрессора.
Здесь я учитываю, что компьтер работает нормально и в настройки ТНВД не лазили. И еще хочу напомнить, что после турбины сразу стоит катализатор, который может забится нагаром при обилии сажи и масла.
Снимать его нудно, но возможно. Я в свой заглядывал - чистые соты, хотя в то время у меня не работали три свечи, и двигатель дымил при прогреве, но после прогрева видимо катализатор самоочищался.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Туристу
Хороша банька!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024