Ну во-первых! Ни о каком презрении со стороны офицеров училищного разлива по отношению к пиджакам

Лейтенантская молодость - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Ну во-первых! Ни о каком презрении со стороны офицеров "училищного разлива" по отношению к "пиджакам" никогда не было и, наверное, уже никогда не будет. Есть понимание того факта, что они в армии "прохожие". Некоторые могут "зацепиться" за армию, а большинство - прохожие. Есть незлые (!) подколки, основанные на незнании (пока незнании!) некоторых реалий армейского быта. Но в целом - никакой озлобленности нет. Моё личное наблюдение за пиджакми первого года службы такое. Например, они в начале "не правильно" носят форму. Это бросается в глаза, когда человек одел форму в первый раз в жизни. Но этого опасаться не стоит, и просить каких-то советов на тему как этого избежать, тоже не надо. Это жизненная ситуация, которая корректируется достаточно быстро. Человек со временем "вживается" в форму и начинает носить её аккуратно :)
Насчет бухгалтерии. Скорее всего вас зовут не 1С юзать в армию. Вспомните, какой у вас ВУС был в институте, и от этого "пляшите". Скорее всего вас призовут в соответсвие с ВУС, а не в соответсвие с вашим сегодняшним родом занятий. Финансисты в армии есть. Их выпускает Ярославское финансовое училище. Равно как и "бухгалтера". Тыловых училищ много. Если по ВУС вы экономист, или бухгалтер, то вполне вероятно, что служить зовут именно экономистом. Если программист - скорее всего попадете не в экономическо-бухгалтерскую струю. Хотя исключения могут быть.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

То что от солдат тебя кто то отградит, далеко не факт, у меня в дивизии 80% ком.взводов это пиджаки и 10% и.о. ком.рот
-------------------------------------------------------------------------------------------

Прикольно! У нас было строго наоборот :). Старались пиджаков не брать командные должности. Честно говоря, даже инженеров из училищ особо не брали. Руководить солдатами без потерь (материальных в том числе) дано не каждому. А если нет и элементарных навыков командной работы, которые закладываются в командных училищах - вообще по первости беда :). Я, например, лейтенантом мог разобрать и собрать с завязанными глазами компьютер :), написать прогу чтобы связать БЭСМ с ЕС-1060, да много чего еще... Но с личным составом у меня далеко не сразу получилось совладать :) Каюсь, чуток дал слабинку вначале :) Жизнь меня ударила за это, слава Богу не сильно, без жертв со стороны личного состава :) Но урок на всю жизнь! Сейчас один из моих арендаторов привлек для несложной, но кропотливой работы бойцов из соседней части. Облизывал их со всех сторон, кормил на убой, работой не перегружал... А они сбежали через три дня от него. Уже неделю как в розыске! Командир в панике! Я видел ошибки, допускаемые арендатором при использовании солдат, но почему-то не обратил на них внимание арендатора... Видимо хватка ослабевает :). Вот результат! И то, что командир их еще долго не увидит очередного воинского звания - это только малая толика того, что может еще случиться из этой ситуации. Командир виноват больше всех, даже больше арендатора, который их "упустил" по собственной доброте душевной и разгильдяйству. Командир выделил команду, в которой уже были "бегуны", пустил на самотёк контроль их нахождения, дал бестолкового сержанта... За что в результате поплатится. Личным составом надо жить! Надо знать про них всё, включая то, кто каким способом мастурбирует :) Этому можно научиться, но риск потери велик в случае даже кратковременной "потери управления" человеком не знакомым с этой спецификой.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: kozma  (83.239.144.---)
Дата:   давно

Ни в коем случае с самого начала не вздумай строить запанибратские отношения с подчинёнными, а особенно со срочникам. Это очень быстро аукнется.
Самое главное это порядочность во всём.

Михаил.
А какие мы были молодыми!!!




 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: Egor35 (---.197-homell.natm.ru)
Дата:   давно

Служил пиджаком, по-поводу отношений с военными - люди
разные, как везде, если будешь принимать технику, будь
внимательным могут нае...ть. Как-то был (в армии) в командировке в
Аллакурти(Карелия) так вот, расказывали, что один молодой лейтенант повесился, оставив записку "Е...л я ваш ПАРМ". Но не знаю насколько
все это правда, но в ПАРМ-е(предвижн. авторемонтная мастерская)
техники действительно много и попасть при приеме реально можно
(на денюшку).
С солдатами(срочниками) не либиральничай, а так я нисколько не
жалею. Всю службу практически бомбил за командира роты. Ничего страшного, немного смешно было прочитать тут про порядок в армии.
Но не знаю, может это только в нашей части был бардак %)))
Подозреваю, что не только.
Вобшем сходить стоит, поприкалываешься!
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: Санек. (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Дык по ВУСу я вообще сапер. Командир инженерно-саперного взвода ИСР МСП(ТП). А значит в подчинении будут и люди, и техника.О как! Не ужели кадровых саперов не хватает. Ведь их много выпускают в Тюмени, Маскве, Нижнем и в Питере!
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: Санек. (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Хотя с другой стороны, этих мотострелковых и танковых полков по стране херова туча. И в каждой из них есть инженерно-саперная-рота. В которой есть этот проклятый всеми чертями инженерно-саперный взвод. Кроме того еще в стране херова туча танковых и мотострелковых дивизий. в которых есть инженерно-саперный батальон. Так что действительно саперов в армии надо до фуя! Саперы есть и у десантников (Кстати! с Днем ВДВ!), и у морпехов, и у спецназа(ну ладно, туда меня не возьмут). Наверное и в других войсках(типа ракетчиков, артилеристов) тоже есть инженерные подразделения? Эх скорее всего по ВУСу и придется идти!
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: mesier [Новокузнецк] (---.nkaz.zsttk.ru)
Дата:   давно

>>>многие офицеры с презрением относятся к "пиджакам". Как вот с этой бедой бороться?

Нет такой "беды" и быть не может, потому что не может быть никогда! За исключением случаев, когда "пиджак" ведёт себя как чмо. А если ты нормальный мужик, то наоборот всячески помогать тебе будут.
С солдатами сложнее, некоторую "проверку на вшивость" пройти придётся. Но будет гораздо легче добиться уважения, если у тебя есть какие-то сильные стороны.

>>>Дык по ВУСу я вообще сапер. Командир инженерно-саперного взвода ИСР МСП(ТП). А значит в подчинении будут и люди, и техника.

Ну и нормуль. У нас в части в ИСВ было 10 солдат, 1 исправная МТЛБ, и пара списанных машин с понтонами. Командир взвода (пиджак) постепенно пропивал со списанной техники все что ещё кому-то годилось и со своими солдатами вылизывал единственную МТЛБ. Принимать технику ты будешь не в первый день службы, уже маленько врубишься что к чему, да и с техникой идёт документация, в которой весь комплект перечислен, причем ещё и с картинками. По пунктам проверил, и готово. Если чего не хватает, там уж договоритесь с командиром роты. ;) И сдавать технику по прошествии 2-х лет ты скорее всего своему же командиру роты и будешь. Опять же договоритесь, не сомневайся. Случай самоубийства из-за материальной ответственности считаю просто маразмом!

О своей службе плохое могу вспомнить - только убогие бытовые условия. В остальном только хорошее. Ты офицер! И к службе должен относиться просто как к работе. imho.
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: Санек. (213.228.124.---)
Дата:   давно

МЕЙЗЕР! А Вы в каком подразделении служили? Насколько я знаю в ИСВ ИСР МСП(ТП) есть 3 ЗИЛ 131, и 3 ПМЗ. Зачем там МТЛБ? Что они на ней возят?
Хотя теория, естественно, сильно отличается от практики. Это везде так, и не только в Армии.
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: KViN altai (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Позвони в военкомат, кто там у вас на офицерах сидит, т.к. все идёт через Москву, тебе пояснят, на кого был запрос. Что пойдёшь по ВУСу- не обязательно. У меня военная кафедра в институте была танковая, после окончания, переподготовка 55 суток ( разведбат танковый). Призвали по гражданской специальности (промышленное и гражданское строительство) в стройбат, а должность была- зам.полит роты (из 120 бойцов, 50% ранее осужденные).
Если ты нормальный мужик впринципе всё ровно. Первый год, помимо прямых обязаностей, через день на ремень (дежурным по роте, по части, в наряд по гоубвахте), поболеть нежелательно-график, зато из отпуска, святое дело привезти справочку. Ну а второй год -ты ждешь дембель.
 
 Re: Лейтенантская молодость
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.hounds.ru)
Дата:   давно

У нас отношение к пиджакам было в принципе ровное, но очень много зависит от самого человека в этом пиджаке. С адекватным и нормальным отношения строились хорошо. Но на моем опыте они все у нас были прохожими, служить потом не собирались, поэтому и от этого их отношение ко всему тож менялось, им 2 года и ту-ту. Болт принципиально правда они не забивали. Хотя жили все в городе, поэтому для них это просто работа, с нарядами и дежурствами. По выходным дежурство с ответственным. У нас специально работой и дежурствами не загружали, все на всех примерно и делилось. Л/с у них не было.
Я в гражданскую жизнь как-то нормально вошел, после 9-ти лет службы. А уж 2года - пролетят мигом. Многое зависит от того - где проходить службу. Если это хоть какой-то город или пригород - то это можно просто считать командировкой. Особенно для тех - кто из тех мест. У нас пиджаки были местные.

Карина АТ211 7А-FE
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021