Автор: kazachenok (62.183.50.---)
Дата: давно
Попытаюсь внести свою посильную помощь, но выбор за тобой. Не знаю как решишь ехать по М4 или по м6, но скажу вот что. Если решишь идти по М6 до Волгограда, от Москвы до Волгограда не знаю, давно не ездил, но когда последний раз ехал, диски пришлось выкидывать, как въезжаешь в нашу область, очень много на дороге бугров схожих с лежачими полицейскими, на всю ширину проезжейчасти, дорожники видимо так трещины заделывают, но это повторюсь было 2 года назад.
Теперь что касается дистанции от Волгограда до Краснодара, за прошедшие 5 месяцев преодолевал этот путь туда обратно 7 раз и вот что скажу, Да если ехать через Сальск-Тихорецк, получается порядка 60 километров короче, плюс объезжаешь "злой пост" в Цукеровой балке, но, что получаешь взамен:
1. Отвратительное состояние дороги на отрезке проходящем через Волгоградскую область это порядка 220 км, стоит вьехать в Ростовскую область дорога становится нормальной.
2.Большое количество населенных пунктов с ограничением скорости до 60-40 км в час.
3.Весь этот отрезок до Краснодара узкая двухполосная дорога, я думаю это не лучший вариант для машин с правым рулем.
Если ты все же решишь ехать до Волгограда по М6, то гораздо лучше будет из Волгограда уйти на Ростов по М21, от Волгограда в том напралении дорогу сделали практически идеальной, загруженность не большая.
По этой дороге ты снова выскочишь на М4, но там практически на всем протяжении до Ростова хорошая многополосная дорога, за исключением тех участков где ведуться работы по расширению проезжей части, но их с каждой поездкой становилось все меньше и меньше и протяженность постоянно сокращается.
А о дорогах в краснодарском крае писали не раз, близко к идеалу, единственно не нарушай разметку, у ментов ы Краснодарском крае специализация линии разметки.
Повторюсь это моё сугубо личное мнение.
В принципе время затрачиваемое на преодоление растояния Волгоград-Краснодар по обеим дорогам одинаковое, но чисто по ощущениям от поездки по второму варианту который я описал, устаешь меньше.
| |