2Nissannnnnnn. Продать то продали.пару штук. Тока мучаются с ними вьетнамцы. Причём, пилотируют

По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:) - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2Nissannnnnnn.
Продать то продали...пару штук. Тока мучаются с ними вьетнамцы. Причём, пилотируют наши пилоты. Мучаются от жары в кабине, когда самолёт на эемле. Там пластмассовые вентиляторы стоят, как на "жучках" 70-х годов.
Ещё где-то на Дальнем Востоке 1 машина летает.

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2 Змей
И всё то вам, норильчанам, не так. Самый капризный пассажир живёт в Норильске. А шаг кресел такой устанавливать экономика заставляет. Вот ты знаешь на сколько за последний год подорожало топливо в Норильске и навигационное сопровождение?
Я летел из Уфы в Москву "Сибирью" зимой 2004. Там ручку из внутреннего кармана достать получалось с трудом...

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Contra (62.183.50.---)
Дата:   давно

для Nissannnnnnn - а мне реактивный почему-то кажется непрактичным , пальцы на гашетке будут болеть от увиденного на земле - устанешь боекомплект пополнять :-) http://www.napo.ru/?id=96

_______________________

Выбора нет... Не стал летчиком --------> купи Soarer
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Ivan123 [Москва] (195.245.76.---)
Дата:   давно

Опа моя профессиональная тема, однако :)
По большому секрету :)
ОСНОВНАЯ цель этого закона:
1. Пролобировать интересы АНа на Российском рынке, а поскольку самолеты эти нынче "незалежные", то бишь украинские, то с пошлинами они на хрен у нас никому не сдались, а без пошлин 8-10 млн. уев за весьма неплохое ВС наверняка спросом будет пользоваться (пускай и лизинг)
2. Закон не только о "готовых" ВС, но и компонентах-комплектующих, следовательно он ооОЧЕНЬ ввыгоден ГСС с проектом RRJ (сам там на пол ставочке работаю, очень кстати амбициозный и интересный проект :)), так как кроме планера и 50% работ по двигателю (совместно со Снекмой) Руського :) там ничего более практически нету, следовательно цена ВС упадет практически пропорцианально ввозным пошлинам.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

А че эта НАПО всякой фигнёй занимается ? - Давно бы уже пластиковыми обвесами все япономарки могли б обеспечить - технология-то у них есть! :)

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: varang  (---.ru)
Дата:   давно

Вот еще интресно))

Зашел в раздел "Вакансии" этого самого НАПО им. Чкалова
http://www.napo.ru/?id=128


Обратите внимание -
Грузчик

32 чел. (19.09.05)



Требования:



► возраст от 20 до 45 лет

► пол – мужской

► необходимые навыки и знания– правила погрузки и выгрузки грузов



График работы: режим гибкого рабочего времени



Условия труда: тяжелые и вредные



Зарплата: от 7 000 до 13 000 руб.



Обязанности: выполнение погрузочно-разгрузочных работ



Слесарь летательных аппаратов (20.09.05)



Требования:



► возраст от 18 до 50 лет

► пол – мужской

► необходимые навыки и знания – желание обучаться



График работы: с 8-30 до 17-15, обед с 12-15 до 13-00



Условия труда: нормальные



Зарплата: от 5 000 руб. + обучение



Обязанности: сборка металлических емкостей из сборочных единиц, их подгонка, испытание, работа с металлом и слесарным инструментом



А теперь скажите, хотите вы летать на самолетах, которые сделаны на предприятии и в стране, где грузчик более чем в 2 РАЗ получает большую зарплату, нежели квалифицированный рабочий (да и инженер)

Вопрос ритоический
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: varang  (---.ru)
Дата:   давно

а вот еще про инженеров...

Как вам - начальник технологического бюро - 4.500 руб и грузчик - 13.000 !!!


Инженер - технолог (25.08.05)



Требования:



► возраст 20-50 лет

► пол – не важен

► образование -высшее, средне-специальное

► специальность по диплому – технология машиностроения

► опыт работы ( знание технологии производства и оборудования )



График работы: с 8-30 до 17-15



Условия труда: нормальные



Зарплата: от 3500 руб.



Обязанности: разработка и внедрение технологических процессов





Инженер - конструктор (25.08.05)



Требования:



► возраст 21-50 лет

► стаж по данной или смежной специальности не менее 1 года

► пол – не важен

► образование -высшее, средне-специальное

► специальность по диплому – технология машиностроения

► опыт работы ( знание технологического оборудования и инструмента)



График работы: с 8-30 до 17-15



Условия труда: нормальные



Зарплата: от 4500 руб.



Обязанности: разработка технических и рабочих проектов конструкций средств технологического оснащения.





Мастер участка (25.08.05)



Требования:



► возраст 20-50 лет

► пол – не важен

► образование -высшее, средне-специальное

► специальность по диплому – технология машиностроения

► опыт работы ( знание технологического оборудования технологии производства, требований по технике безопасности)

► личные и деловые качества – умение работать с людьми



График работы: с 8-30 до 17-15



Условия труда: нормальные



Зарплата: от 4000 руб.



Обязанности: обеспечение выполнения участком плановых заданий по производству продукции
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Ivan123 [Москва] (195.245.76.---)
Дата:   давно

Что сказать был я летом в командировке и в НАПО и в Комсомольске -на- Амуре, ситуация диамитрально противоположная.
В Новосибе - полная @!#$а, если руководство холдинга все же решит их производственный заказ итальянцам отдать, усе финита ля комедия итак практически "мертвое" ПО умрет окончательно...
А вот в Комсомольске наоборот самые радужные преспективы и так это самое передовое предприятие в своей, а может не только в своей, области на территории СНГ (+Восточная Европа, Азия) так еще и новые технологии внедряют, оснастку осваивают...да и зарплаты в разы выше, по отзывкам коллег инженер-технолог -400-500 у.е., контроллер ОТК - 350, плюс соцпакет, льготы...
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Billy44 [Барнаул] (---.pool.xdsl.metrolife.ru)
Дата:   давно

Тушка конечно тесновата. А вот летал несколько раз Сибирью на Ил-86 и А-310, мне так Ил гораздо больше понравился.

Toyota Corolla AE110
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю... мне так кажется что пошлины сейчас нужно отменить. Да их и так стороной обходят. Во Трансаэро десятки новеньких боингов с завода закупает. И будут летать.
Тут нужно учитывать один немаловажный фактор - а на сколько лет осталось нефти? Средний срок службы самолета - 30 лет. Будем разрабатывать и строить "классику" на манер автоВаза? Будем постоянно в заднице. И в итоге останемся у корыта.
Может быть правильнее было сейчас сосредоточить все усилия на разработках летательных аппаратов совершенно иной концепции... тем более некоторые задумки в этой области есть, есть талантливые люди. Если сейчас, сегодня обеспечить их интересной работой, обеспечить их достойный жизненный уровень, может через 10-15-20 лет наша страна будет ведущей в авиастроении... А на сегодня мы безуспешно пытаемся догнать паровоз, ушедший 20 лет назад. Да, заводы работают. Комсомольск и Иркутск успешно вооружают армии Китая и Индии современными истребителями. А что делают в Казани, в Воронеже? Да старье там делают. И даже впаривают его нашим компаниям...

________________________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024