Да мне всё равно что и насколько подорожало. Мне достаточно знать себестоимость перевозки пассажира

По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:) - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Да мне всё равно что и насколько подорожало. Мне достаточно знать себестоимость перевозки пассажира и реальную цену билета, чтобы усомниться в неполучении сверхприбылей перевозчиками.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2 Змей, Чё ж ты не требуешь бензин, холодильник, ВАЗ по себестоимости? Может я разозлю тебя ещё больше, но не секрет, что за счёт высокорентабельных маршрутов (в т.ч. Норильск-Москва-Норильск) компания может выполнить хронически убыточный рейс по маршруту Улан-Удэ - Красноярск, например. Ты можешь сказать конечно, что тебе и на бурятов плевать...

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2 ДМакар
Когда я в прошлом году был на НАПО, там напротив конструкций Ан-38 пол-цеха было заставлено непрофильной продукцией. А именно, водными велосипедами...

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

2 Маяк 11 : Я и говорю, блин, обладают нехилыми технологиями , технологическими возможностями и выпускают ... !водные велосипеды! Им как минимум водные мотоциклы можно делать! :)

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Pa$htet (62.140.240.---)
Дата:   давно

я 4 года в авиации в крупной авиакомпании - в разных областях - финансовые стороны планирования, тех. обслуживания самолетов, лизинг, логистика, прочее .....

по поводу нашей авиационной промышленности.
очень интересный пример того как работают оба наших гражданских КБ, а их у нас 2 основных сейчас - Туполева и Ильюшина.
у каждого отечественного самолета есть 3 характеристики возможности эксплуатации: налет часов, налет посадок, календарный ресурс. при наступлении определенных величин выполняются различные виды работ на самолете. например - отлетал самолет Ту-154 300 летных часов - нужно выполнить тех. обслуживание по определенной форме. соответственно когда самолет делали, проводили разные испытания, все такое, и решили - "а няхай будет ресурс у самолета Ту-154 равняться 30 000 летным часам". тоесть - отлетал свое - и на свалку. соответственно теперь, когда почти весь парк самолетов Ту-154 долетал или долетывает к этим цифрам - надо с ними что-то делать. а делать как ? наши КБшники ребята хитро@!#$ые, они и решили - "а давайте мы будем изучать каждый раз возможность каждого отдельного самолета полетать еще немного, скажем, годик. для этого дела быстренько настряпали денюжек, и дерут нев@@@е бабло, (поверьте мне на слово оно такое) за каждое продление каждого ресурса каждого самолета. тоесть это примерно так - покупаете вы новый ТАЗ скажем за 5000 баксов и вам говорят - "а будешь ты, Вася Пупкин, ездить на нем 100 тыщ километров, потому как мы, конструкторы этого ТАЗА не знаем что будет с этим ТАЗОМ через 100 тыщ. км., а вдруг он станет неуправляемым и ты Вася Пупкин, ДТП совершишь на нем ....
а потом техосмотр не пройдешь, и если поймают тебя на нем то права еще отберут до конца дней твоих.....
а чтобы поездить каждый дополнитьельный годок на своем ТАЗЕ, будешь башлять нам за это $$$$ (КБ то наши, но прайсики за эти дела у них в $), а уж мф то пришлем своего умного очкастого п@@@@са, он полазит с лупой под твоим ТАЗОМ, и скажет - "ехай Вася смело еще год!"

это принципиальная разница между подходами в сроительстве самолетов у нас и у иностранцев. им то и в голову не могло такое прийти - их при их рыночной экономике и демократии просто пересажали бы всех за мошенничество в особо крупных - а наши дачки строят в испании ......

это лирика к вопросу - стоит или не стоит покупать наши новые самолеты.

теперь математика. По данным ГСГА, Гос Служба Гражданской Авиации, теперь называется ФСА кажется - в эксплуатации находится около 600 самолетов Ту-154, ресурс которых на пределе и в течение ближайших 5-7 лет около 85% из этого числа остановится.

Завод АВИАСТАР СП, что в ульяновске - основной конвейер нашей гражданской авиации сейчас почти стоит. по оценкам - если сейчас дать им все ресурсы то в ближайшие 10 лет они не смогут строить больше 10 самолетов в год - не смогут и все. вывод - дефицит порядка 400 среднемагистральных самолетов.

RRJ это миф, но справедливости ради - самый реальный из мифов есть еще Ту-334 и МС кажется - проект КБ Мясищева.
Наша гражданская авиация еще не совсем умерла потому что Ульяновск - это город, половина которого живет за счет этого завода. Авиация действительно отрасль в которой работает много людей, которых ни один умный политик не хочет разом оставить без работы.

О западных самолетах - единственная авиакомпания которая летает на новом - это Аэрофлот. Аэрофлот это вообще уникальная компания, которая:1. имеет Ельцинскую льготу на ввоз 28 самолетов без пошлин, 2. имеет квоты на все практически самые жирные международные линии (кто летал ими по России и за границу знают какая разница между качеством, сервисом, вылетами по расписанию. До недавнего времени Аэрофлоту было вообще накласть на внутренний рынок России. По этому до недавнего времени на внутреннем рынке Аэрофлот был даже 2-й авиакомпанией по объему перевозок после Сибири. По итогам этого года после объединения нескольких крупных компаний во главе с КрасЭир в новую авиакомпанию-альянс "ЭирЮнион", они по прогнозам будут первые по объему на внутреммен рынке, потом Сибирь, и только потом Аэрофлот.), и наконец совершенно непонятной ситуацией, которая называется "роялти" (в 2-х словах - при СССР когда Аэрофлот был целиком единый и по сути Аэрофлот = авиация, существовала плата за пролет иностранных самолетов через воздушное пространство СССР - получал ее Аэрофлот. теперь СССР нет, есть Россия, плата никуда не делась, но получает ее как ни странно не государство а по прежнему Аэрофлот). - по совокупности вышесказанного Аэрофлот естественно обладает достатояным баблом на покупку новой техники, что они и сделали, обновив свою солянку которая у них была, а было у них много разной западной техники - теперь 20 новых А-320 и 8 В-767, кажется так, но может я и ошибаюсь.

остальные компании России которые летают (Трансаэро) и начинают летать на западных самолетах - летают на старом в основном.
Старое - понятие относительное (самолетам по 20 лет, после ремонтов).

Тут упомянали новые самолеты Трансаэро - Боинг 747 который начали недавно они эксплуатировать пришел из Virgin Atlantic кажется после ремонта с НАЛЕТОМ - БОЛЕЕ 100 000 часов - сто тысяч летных часов!!!!!!

для сравнения - наша техника Ту-154 - максимальный ресурс 50 000 летных часов после которых даже КБ не хочет брать бабло за продление ресурса - боятся.
Ил-86 - те вообще еще ни один из выпущенных не перелетел через 25 000 летных часов.

для сравнения - лидерный двигатель на А-320 налетал без снятия с самолета (а это значит только легкое обслуживание, без замены узлов) - ОКОЛО 20 000 летных часов !!!!!
наш двигатель для Ту-154 между ремонтами летает максимум 7000 летных часов.

В авиакомпаниях давно сидят нормальные экономисты которые нормально считают простые понятные цифры, которые в свою очередь говорят что взять в лизигн 20-ти летнюю иномарку и платить за нее пошлины (46% стоимости) дешевле, чем летать на нашем.

ну и под конец немного юмора:
1. в техническом народе самолет Ту-204 называется Тамогочи. почему ? да потому что никогда не знаешь какую какашку он накакает в ближайшее время.

2. Ил-96 - это самый лучший российский ТРЕХМДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет, потому что по статистике отказов в среднем как раз и получается что на одном самолете с 4-мя двигателями, исправны только 3!
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

авиакомпания "Трансаэро" и Pegasus Aviation Finance Company (США) подписали твердый контракт об операционном лизинге шести новых самолетов Boeing 737-800 Next Generation начиная со следующего года. Это первая поставка самолетов Boeing в Россию с конвейера за последние несколько лет. Каталожная стоимость одного лайнера этого типа - $67 млн, однако, по словам гендиректора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, компания получила беспрецедентные скидки. Скорее всего, перевозчик сэкономит и за счет беспошлинного ввоза иномарок, в обмен на который он должен пополнить свой парк лайнерами Ту-214. Это условие зафиксировано в инвестсоглашении с Минэкономразвития от 1999 года.
ОАО "Авиационная компания 'Трансаэро'" специализируется на международных чартерных и регулярных перевозках пассажиров - в 2004 году 1,3 млн человек. Выручка в 2004 году - 7,5 млрд руб., чистая прибыль - 116,7 млн. Оперирует парком из 15 самолетов Boeing 737, Boeing 767, Boeing 747, один Ил-86 сдан в лизинг. Более 50% акций АО контролируются председателем совета директоров авиакомпании Александром Плешаковым и его супругой Ольгой, гендиректором "Трансаэро".
До сих пор "Трансаэро" было единственным перевозчиком России, эксплуатирующим воздушные суда только иностранного производства (в этом году авиакомпания "ВИМ-Авиа" сформировала парк из 12 самолетов Boeing 757-200). В 1994 году перевозчик получил от правительства полное освобождение от уплаты пошлин, сборов и налогов на ввоз иностранных самолетов, которые сейчас составляют около 40% от стоимости техники. В 1999 году соглашение было продлено в обмен на обязательство приобрести десять отечественных самолетов семейства Ту-204/214. До прошлого года оно исполнено не было. Минэкономразвития затеяло судебную тяжбу, однако арбитражный суд Орловской области (там зарегистрировано "Трансаэро") постановил, что авиакомпания не купила российские самолеты, потому что их не смог произвести и поставить ульяновский завод "Авиастар". В этом году "Трансаэро" и Финансовая лизинговая компания подписали договор лизинга десяти Ту-214, первый из которых должен быть поставлен в декабре, остальные - до 31 декабря 2007 года.
Однако, как стало известно Ъ, на этом планы "Трансаэро" по расширению парка не ограничиваются. Гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова сообщила вчера Ъ, что в августе перевозчик и компания Pegasus Aviation Finance подписали твердый контракт на поставку в лизинг шести новых пассажирских среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 Next Generation (вместимость в двухклассной компоновке - 162 пассажира). Переговоры продолжались в течение года. Речь идет об операционном лизинге на семь лет, первый самолет будет поставлен в июле 2006 года, вся серия - в течение двух лет.

**********************

Собственно говоря вот достатчно развернутая картина состояния авиапарка :)

Pa$htet
Все правильно написал. Забыл только упомянуть новую мульку наших КБ - ограничить макс.взлетный вес почти вдвое. А потом за денюжку его на каждый конкретный самолет восстанавливать. Деньги из воздуха :)

________________________________________________
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Маяк 11 , я не сказал, что хочу всё по себестоимости. Но разумный предел должен быть. Не нормально это когда билет стоит в 5 раз выше себестоимости. Это называется сверхприбылью. Пользуются сцуки тем, что кроме воздушного сообщения зимой других путей нет. Хочешь-не хочешь а просто вынужден покупать билеты по той стоимости которую диктуют эти уроды ненасытные.

"но не секрет, что за счёт высокорентабельных маршрутов (в т.ч. Норильск-Москва-Норильск) компания может выполнить хронически убыточный рейс по маршруту Улан-Удэ - Красноярск, например. Ты можешь сказать конечно, что тебе и на бурятов плевать..."

А почему я должен платить "за того парня" ? У нас же вроде капитализм, рынок и прочая .уетень. Закон рынка каждый сам за себя. Однобокий какой то капитализм получается, не находишь?

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2 Змей
Ну насчёт "в 5 раз выше себестоимости", эт ты наверняка загнул. Хотя я с конкретными цифрами подробно не знаком. Как и ты, впрочем...
А насчёт рынка...Что, один КрасЭйр из Норильска и в Норильск летает? По-моему минимум 5! Скажешь, что в Красноярск летает только КрасЭйр и Сибавиатранс. А не задумывался почему? Сейчас сложности с получением слотов остались только на очень жирных маршрутах, в Москву, например. А на остальных - лети, нехочу. Welcome, как грится.
И ещё, насчёт безвыходности вашего, норильчан, положения. не криви душой. Большинство норильчан имеют соц.пакет от НГМК и им гораздо проще, чем например жителям Мотыгино. Там с октября по декабрь и с апреля по конец мая дороги нет ваще. Администрация края, понимая это и учитывая реальную платёжеспособность мотыгинцев, часть их расходов взяла на себя, ограничив тариф и доплачивая разницу Сибавиатрансу. Это кстати работает и на других маршрутах по краю. Добивайтесь и себе такого.

З.ы. Может я резковато. Извини. Вы же процентов 90 в бюджет края кладёте. Кормильцы...

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

2 Pa$htet
ГСГА сейчас ФАВТом кличется. Федеральное агенство воздушного транспорта.

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Pa$htet (81.222.177.---)
Дата:   давно

2 Маяк 11

спасибо, посмотрел сегодня.
в последнее время по запчастям на иностранную технику работаю, по этому за переименованием и не уследил ....

что касается ВИМ авиа - то их парк самолетов знаю довольно хорошо - это как раз был период когда мы пристально изучали и выбирали тип - и эта сделка была очень привлекательной.
там было пакетом 12 самолетов, потом выяснилось что одинаковых из них только 8, но цена в любом случае была очень выгодная - буквально по 8-9 млн. долларов за машину.
но доводы не убедили. да и в концепцию эта труба не особо вписывалась.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024