Министр экономического развития и торговли Герман Греф заметил, оценивая стратегию развития

По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:) - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: MonsterTruckDriver (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

"Министр экономического развития и торговли Герман Греф заметил, оценивая стратегию развития самолетостроения, что, в соответствии с ней, по факту сегодня эта отрасль машиностроения «скорее труп». Цифры статистики подтверждают этот тезис. Если каждая из двух основных авиастроительных корпораций мира, Boeing и Airbus, производит по одному самолету каждый день, то вся российская отрасль строит не более одного самолета в месяц. Премьер-министр согласился с этой оценкой: «Да, это факт, можем честно признать, что в нынешнем виде авиастроение пребывает в неживом виде. Мы можем это сказать и успокоиться, но правительство этого делать не может. Мы не можем себе позволить потерять авиастроение, потерять промышленный и технологический суверенитет страны».
В значительной степени стратегия развития авиапрома до 2015 года была подвергнута критике вследствие того, что единственным новым самолетом в гражданской авиации, который предполагается выпускать в ближайшие годы, является RRJ, но уже сегодня понятно, что он рынку не нужен. Новый региональный самолет должен был появиться в прошлом году - государство выделяло на это огромные деньги «Сухому», - однако его нет до сих пор. Взлетная масса самолета, по проекту, требует обязательного наличия бетонной взлетной полосы, а двигатели расположены так низко, что эксплуатация самолета невозможна без перестройки всех российских аэропортов. Кроме того, себестоимость перевозки одного пассажира в этом лайнере на 95 посадочных мест значительно выше, чем на существующих уже сегодня аналогах от Boeing, в то время как российский региональный самолет планируется ставить на конвейер только через 5 лет.
Как отметил Греф, отечественный авиапром не обеспечивает нужд экономического и политического развития регионов. Так, в Сибири и на Дальнем Востоке расстояние между ближайшими населенными пунктами в среднем составляет 600-700 километров. Автодороги находятся в таком состоянии, что на машине можно доехать до соседнего населенного пункта только за несколько суток. Поэтому авиатранспорт остается единственным приемлемым средством сообщения в восточных регионах страны. При этом количество жителей в сибирских городах и поселках достаточно невелико, и рентабельной может быть только эксплуатация небольших самолетов с количеством перевозочных мест 15-30 единиц. А именно таких самолетов, на смену исчерпавшим ресурс Як-40 и Ан-24, промышленность не производит и даже не собирается производить. "Получается, что наши предприятия работают по принципу "мы производим то, что можем, а не то, что нужно авиакомпаниям".

Руководители авиапредприятий в ответ заметили, что они производят именно для Сибири Су-138 и Ан-39 с небольшим числом посадочных мест, однако местные компании не покупают эти самолеты из-за отсутствия средств. На это представители финансовых структур заявили, что деньги на покупку новых самолетов авиакомпании могут брать в кредит, однако финансовые организации выдают займы только на покупку надежной техники. Так, из 76 закупленных российскими авиаперевозчиками в 2004 году самолетов - только 26 российского производства, и то, по признанию Грефа, государство буквально заставляло покупать отечественную авиатехнику. «Более 3 месяцев длились переговоры с компанией «Трансаэро», которая согласилась купить российские самолеты, но вряд ли сама довольна этим решением», - заметил глава МЭРТ. Финансисты и авиакомпании избегают покупать отечественные самолеты из-за их низкого качества - таков общий вывод.

Однако Михаил Фрадков заметил, что сами авиакомпании тоже работают не ахти как хорошо - в 2004 году все российские перевозчики обслужили вдвое меньше пассажиров, чем одна компания Air France. «Поэтому решать надо все вопросы, - заметил премьер-министр, - и начинать реформирование отрасли надо с привлечения грамотных управленцев». Премьер-министр поручил Виктору Христенко подготовить пошаговый план реформирования отрасли и представить его в правительство. Глава Минпромэнерго заверил, что вся работа будет построена таким образом, чтобы не позднее 1 декабря 2006 года было завершено создание ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации).
Источник: 22.09.2005 14:42 | Страна.Ru
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Диз (82.162.35.---)
Дата:   давно

Ну в общем-то Фрадков для себя уже все определил...
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/09/26/208849
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Самолетов марки Су-138 и Ан-39 не существует в природе. Бред какой-то... толи журналисты напутали, толи в правительстве совсем крыша поехала. Об чем они гутарят...

________________________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024