О, началось. Прыщавые программеры-батаны начали описывать свои подвиги, вычитанные на других форумах

Саббуфер и соседка - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Саббуфер и соседка
Автор: Барон Мюнхгаузен. (195.239.72.---)
Дата:   давно

"О, началось. Прыщавые программеры-батаны начали описывать свои подвиги, вычитанные на других форумах :-)"

Слюшай, малчик!
Я инженер-электронщик с 30 летним стажем, и потому прекрасно знаю, что бывает, если подать фазу на антенный вход телевизора.
Иш, герой, нахамить даме, да ещё и бахвалиться этим.
Очень жаль, что у тебя сосед женщина, а не нормальный здоровый мужик.
Думаю, тогда бы ты так не похвалялся, а вставлял бы себе челюсти.

Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)

2 зосима
Не хотел тебе отвечать, поскольку без лупы видно, что ты агрессивный спорщик и на форум заходишь под давлением своих комплексов, чтобы хоть как-то самореализоваться, нахамив кому-нибудь. И отвечать тебе, лишь только раззадоривать. Но все-таки возникли вопросы и к тебе. Где ты выше вычитал, что я развлекаюсь своей музыкой по ночам? Я семейный человек, на 100% уверен, что намного старше тебя, у меня маленький ребенок, который ложиться спать в 10 часов. Где ты выше вычитал, что я положил на весь подъезд. Ты будешь удивлен, но все соседи вокруг, как я уже писал, хорошие знакомые. Неужели ты думаешь, что вокруг нет мужиков с кулаками с пивную кружку? Только кто будет заступаться за взбалмошную тетку, для которой скандалы с нарушителями тишины и собаководами является единственным развлечением в жизни.