Автор: curren (213.59.253.---)
Дата: давно
нонэйм - это в моем случае дайхатсу.
Легась, дьявол кроется в мелочах, в данном случае в СТЕПЕНИ поклонения бренду, извини, что приходится повторять прописные истины...
Что же до автомобильной темы - приходится иногда смотреть педерачки по ТВ. Дык смешно, как по-разному, скажем, поливают про немцев и , например, лексус... Когда ничего плохого про него сказать не могут, начинается песня про МАРКУ, обзывают ЯПОНЦЕМ, (именно обзывают), и поют про "человека за рулем мерседеса" такие гимны...
Ну просто смех. Лошок то и западает, бедняга, думает, что стоит ему очутиться за немецким рулем, как его СТАТУС резко вырастет, что это будет уже немного другой, более "высокий" член общества и т.д., что есть НЕПРАВДА. Человек ведь от этой пересадки не изменится, ептыть.
А значит, его РАЗВОДЯТ, значит, относятся к нему как к ЛОХУ.
А если он ЗАПАДАЕТ на фуфел, дык значит он и есть лох.
Извиняюсь за вынужденный слэнг, но он исторически "маркетологам" ближе, а значит, понятнее.
| |