Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата: давно
Конечно, налетели коршуны)))))
Парень правды ищет, совета дельного, а вы)))
Конечно, легче посмеятмя над человеком ищущим, чем совет грамотный технический дать!)))
Анри, руль перенести в бардачек - это ерунда.
Гравное, при этом, грамотно подставку под левую ногу перенести. Она же у японцев с подогревом обычно делается!
Этот девайс на этом сайте заказать можно. Но, на многих гоночных моделях он идет вместе с кузовом. А иначе, очень трудоемкий процесс получится. Не всякий "Дядя Вася" возьмется делать. И бабок могут взять немеряно за работу!
А рычаг переключения никуда не надо тащить. И педали тоже! Есть простой выход!
Просто ищешь на этом сайте по аукционам нужный тебе боллид с голосовым управлением переключения скоростей и все. Тут самое трудное будет по японски шпрехать научиться, чтобы тебя "мозги" понимали. Япы, они же - дикие!) Под русский язык электронику свою не хотят делать! Но, с другой стороны, не Боги горшки обжигают, выучишь!
А вообще, чё комиссионеров искать, обратись сразу к Фисуненко, притащит тебе нужную машину в нужной комплектации. Никого еще вроде не подводил.
Только напиши ему все подробно, что тебе нужно, и про планируемый перенос руля, и про голосовое управление коробкой.
И не забудь заказать новый задний подшипник коленчатого вала рулевой рейки. У старых, при перестановке, обычно сальник бежать начинает. Только родной надо, а не бутер корейский. С "корейскими" радиус поворота увеличивается минимум на метр!
И будет тебе счастье))))
| |