Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
О! Теперь я чё то пропустил... Анри! Да к кому ты обращаешься, они ж тут ни понимают ни фига! В японских машинах. Только бы поржать. Ссылки какие то кидают. Спецы, е-мое! Ты меня слушай... У нормальных, я еще раз повторяю у Нормальных японских машин (это те, что с двумя дверцами) вместо руля джойстик, как у истребителя. Он же выполняет функцию рычага, педалей, да там много чего понатыкано, даже бибкалка, сбоку кнопочка такая. И на них вообще не актуально левый руль - правый руль... Сел с джойстиком на левое сиденье - будет тебе левый. Только вот приборы справа остаются, так а чего на них смотреть то? Температуру разве? А хрен ли ей сделается, у нормальной тачки температура кипения - это штатный режим. Бензин... когда закончится и так узнаешь, без приборов разных... Всякие спидометры-тахометры... для лохов навыдумывали, понты одни. Ну а джойстик нормальные японские пацаны конечно правой рукой держут, понятно, что он у правой двери, где ж еще... Так что все верно!
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |