Автор: SUPPORT [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Из опыта организации и ведения часного мелкого бизнеса уяснил и понял некоторые схемы отмывания и зарабатывания денег. все элементарно!!!
Завод покупает гайки у производителя на прямую, но деректора хотят иметь больше... отсюда следует, что нужно создать маленькую фирму с левым директором которая якобы поставляет гайки, но уже по большей цене. отсюда следует, что все, что идет в карман вкладывается в себестоимость продукции. Подкопаться вроде некчему.
На месте призедента возможно сделал бы так:
1. Полная аудиторская проверка, проверка всех партнеров АвтоТаза и т.д...
2. Проверка доходов руководителей - зарплата и + все остальное... опись имущества и отчет за каждое приобретенное кресло (такая схема есть, но она не действует... якобы накопления всей жизни :-))))
3. Выделение ТАЗу долгосрочного кредита с мин. % на доработку и разработку нового и старого..
4. Т.к. работников, от которых зависит качество продукции отправлять на обучение на друго автопром. это все реально.
Это конечно самое малое, что нужно сделать...
Если правительство хочет поднять Автоваз или хотябы не дать ему умереть, думаю двигаться нужно немножко не в том направлении как сейчас...
Сокращение штата работников - это вынужденное мироприятие при разорении компании, однако в чем то даже поддерживаю такое действие. за многолетнюю работу компании она обросла сотрудниками - нужными и не нужными. так всегда происходит на заводах-гигантах. При внедрении нового оборудования автоматически сокращается кол-во рабочих мест, при обучении кадров, ее кол-во тоже сокращается (если действительно квалифицированный специалист может заменить 2-3 человек)
Возможно, я в чем-то и ошибаюсь....
не так давно смотрел фильм старый про автозавод японский в штатах. его Япы хотели закрыть, т.к. качество продукции и скорость схода автомобилей было ни к черту!!! чтобы Американских рабочих не уволили, они стали вкалывать как лошади - эфект: кол-во больше а качество хуже....
Японский рабочий гордится своей работой и компанией в которой он работает. Выпуск брака для него не допустим!!!! это правильно!!!
Виноваты зачастую даже не сами работники, а разработчики и поставщики.
1 - изначально конструкция автомобиля не соответствует никаким требованиям!! (видимо по сапромату у кого-то натянутый неуд)
2- поставщики даже на стадии изготовления не соблюдают никаких норм, даже сам металл.... естественно, если металл го.в.но, значит и продукт из него такойже... (китайский ширпотреб (металл для брелков!!! :-))))
Блин, мог еще написать, но видать народу наскучило уже все это читать!!!
Москва - Мы с Вами!!!!!!! Япы рулят!!!!
Дерьмо случается...
| |