Автор: A_Lesha (195.82.4.---)
Дата: давно
2Predator SAMARA: Классически - стук на холодную, постепенно уменьшающийся и затихающий на полностью прогретом масле. Гораздо лучше прослушивается при нагрузке (на "драйве" АКПП, либо при полуотпущенном сцеплении на передаче на МКПП). Звук типа дизельного. Записать попробую, но может попросим уважаемого CyberArmy выложить файлы куда-нибудь на халявный сервер и дать здесь ссылки?
2_Andrey_: Понимаю и сочуствую... Но, имхо, прошлые неприятности лучше вспоминать только в качестве науки для себя и других. Расстраиваться, каждый раз вспоминая, не стоит :-)
А каков был характер стука, когда он начался? Как в вышеописанном классическом варианте?
Т.е. с этим стуком машина прошла ~5 тыс.км? Из них 4,5 по трассе? И на масле 5в50? Т двигателя не повышалась, какие-нибудь аномалии может были? Так с коленвалом не разбирались, движок не половинили? После случившегося на масло не смотрел - может загустело больше обычного или еще какие непонятности с ним были?
Сейчас стоит другой движок - можешь написать какого года, сколько пробег у него, стучит/не стучит? Какое масло в него льешь?
ИМХО, масло густовато все же было, особенно для длительного равномерного движения на малых оборотах.
2Степан Степаныч: Стук появился этой зимой? А сколько общий пробег авто и какое авто? Капиталку делал по какой причине - вкладыш? И поршня с кольцами оставили старые, хонинговку не трогали? До капиталки не стучал 4-м?
| |