Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Всем привет,
до капиталки 4-й еле прослушивался на холодную зимой после - 15 градусов. Капиталил после того как друже на 3-й (АКПП) перекрутил двигу, загнал в красную и пёр. Провернуло вкладыш шатуна на 4-м.
Менял колено, шатуны, вкладыши. Про замену поршневой сказали что не надо всё ОК. После капитала пробежал 21000 км. полёт превосходный. Масло Альпиновцы "приказали" лить Кастрол 10%60, пока вроде было нормально, менял только на сервисе. Тут блин как всегда пришёл , было -17 , пуск - вроде норма, но бля какой то "знакомый" стук типа глю-глю-глю, я фонендоскоп к 4-му, а там симфония. Прогрелся, успокоился, катаюсь неделю, стук утром - как "доброе утро". Смирился. Но бля когда и после прогрева остался незначительный стук и под нагрузкой на холостых на коробка в положениях передачи , этот тошнотный ту-ту-ту прослушивается , такой прогресс меня не радует. Мож не стоило в зиму лить маслице по-гуще, но до -25 по С вполне допустимо. Про слова Альпинского не знаю, может он имел ввиду после особенной капиталки так это на 10-15 тык баков.
Вроде меня успокоили тем, что не сцы усё у порядке ШЕФ. Так было, есть и будет , пока что....
Пробег - из Япии 95000, капиталка на 107000, сейчас 128000.
На динамику и общую работу движка не влияет. Масло не кушает, пускается стабильно с полтыка, даже в малый -17 мороз. Расход по городу 13-15 л\100км. При разгоне прослушивается единый общий рабочий звук мотора. При плавном увеличении оборотов, стук прослушивается до 2000 об/мин.
Короче вот такая куетень.
Приказал себе - кататься и не париться.
Чему быть, того не миновать.
| |