To A_Lesha ок буду воспринимать случившиеся как опыт для себя. но как вспомню что через 4 тыс км

4 цилиндр. - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: __Andrey__  (---.uriit.ru)
Дата:   давно

To A_Lesha ок буду воспринимать случившиеся как опыт для себя... но как вспомню что через 4 тыс км менять масло - так становится не посибе... одно решил точно, что не каких 5W50, только 5W30 и небольше. Характер стука был такойже как описывают - на дизель похож когда хх. Газанеш стук исчезает,отпускаеш газ обороты падают проходит несколько секунд и стук появляется. При оборотах 2000-2300 был строкот (на клапана похоже). Кагда отключал разьем питание на форсунку 4_го цилиндра то стук пропадал полностью. Да со стуком пройдено ~5500 км из них 4000 по трассе. Нет масло я поменял перед поездкой на Shell 5w40 (и сразу присадку туда Хадо) двигатель уже стучал. Темперетурных анамалий небыло. Движок половинили (половинка с номером и поршень лежат сейчас у меня) а остальные кишки на сервисе осталися... но про кленвал ничего несказали, а нет сказали что шатун возможно погнут но не проверяли...


Сейчас движок стоит 1993 года по документам, пробег точно нескажу какой у него. Щоб не сглазить - нестучит (щепотом сказал) :-). В нем сейчас mobil 5W30 залито еще когда ставили двигатель на сервисе. На сервисе сказали менять ремень грм с роликами на нем через 50 - 60 тыс.

To mayday летом все это призошло, температура была градусов ~+25.

Я вот думаю Присадка подняла компрессию в цилиндре + топливо качественное = нагрузка на поршень возросла а т.к конченый поршень был(всмысле стучал уже до этого) и невыдержала юбка...
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: -Kostyan-  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Так что ж проблема с 4 цилиндром - просчет япов?

-----------------------
S U B A R U --- foreva!!!
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Всем привет,
до капиталки 4-й еле прослушивался на холодную зимой после - 15 градусов. Капиталил после того как друже на 3-й (АКПП) перекрутил двигу, загнал в красную и пёр. Провернуло вкладыш шатуна на 4-м.
Менял колено, шатуны, вкладыши. Про замену поршневой сказали что не надо всё ОК. После капитала пробежал 21000 км. полёт превосходный. Масло Альпиновцы "приказали" лить Кастрол 10%60, пока вроде было нормально, менял только на сервисе. Тут блин как всегда пришёл , было -17 , пуск - вроде норма, но бля какой то "знакомый" стук типа глю-глю-глю, я фонендоскоп к 4-му, а там симфония. Прогрелся, успокоился, катаюсь неделю, стук утром - как "доброе утро". Смирился. Но бля когда и после прогрева остался незначительный стук и под нагрузкой на холостых на коробка в положениях передачи , этот тошнотный ту-ту-ту прослушивается , такой прогресс меня не радует. Мож не стоило в зиму лить маслице по-гуще, но до -25 по С вполне допустимо. Про слова Альпинского не знаю, может он имел ввиду после особенной капиталки так это на 10-15 тык баков.
Вроде меня успокоили тем, что не сцы усё у порядке ШЕФ. Так было, есть и будет , пока что....

Пробег - из Япии 95000, капиталка на 107000, сейчас 128000.
На динамику и общую работу движка не влияет. Масло не кушает, пускается стабильно с полтыка, даже в малый -17 мороз. Расход по городу 13-15 л\100км. При разгоне прослушивается единый общий рабочий звук мотора. При плавном увеличении оборотов, стук прослушивается до 2000 об/мин.
Короче вот такая куетень.
Приказал себе - кататься и не париться.
Чему быть, того не миновать.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: A_Lesha  (---.nursat.com)
Дата:   давно

Редукционный клапан быть должон (даже целых два), тоже вот про него думаю - заменить. Помнится замена РК много раз решала вопросы по стучащим ГК.

2Степан Степаныч: попробуй масла долить до макс отметки и даже чуток перелить - останется стук на горячую? У меня таким образом убирается и на холодную не так назойливо стучит. Но вот 10в60... для Пинского может и в самый раз... но мануалом не рекомендовано ничего, кроме 30, 40 по верхней планке. ИМХО, 60 - серьезный перебор.
ФХИ, кстати, рекомендует ВСЕГДА заменять в обязательном порядке поршневые кольца, при ремонте. Может потому и застучал с новой силой... но что странно, через 21 ткм...

4 цилиндр, действительно, какой-то недоделанный получился... То его вкладыш проворачивается, то поршень стучит. Маслянное и хладо-жидкостное голодание крайнего цилиндра встречается у многих моторов, но у субару - просто триллер какой-то. :-(
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

60 индекс я думаю катит только при серьезной ралийной нагрузке на движку

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

Хочу рассказать как происходит у меня. Какой-от подстук происходит при пуске на холодную по характеру стука наверное 4-го цилиндра. Но стучтся он не каждый раз и самое интересное - через минуту глушишь, потом запускаешь и его нет.

Сначала мне казалось, что стучится где-то в АКПП (а может так оно и есть), но мастер с сервиса сказал, что в каробку лучше не лазать пока нет очевидной причины в движении. И я решил положить на все стуки болт и когда жена спрашивает что стучится я отвечаю 2000 баков наружу просятся и за неполный год уже наездил 20 тык.

Тьфу три раза и головой об дерево...)
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Уф. примчался. Гонял к одному субарумастеру, тот дотошный как Ганс, я ему вот куйня какая. стук понимаешь, он мне : где пля стук пля?
Ну вот - тсук-стук-стук.
Он мне: ехай друг сердешный, для этого мотора это не стук а так, мало-мало стук. И говорит: залей Мотыля 15%50. тут я вообще присел.

Блин ребята, ведь получается всегда так, следуешь советам "дохтуров" . Это же масло порекомендовал Саныч из Каябы-сервиса, именно Кастрюль 10%60.
Вот кого из них послушать? Хоть на привязь Тузика ставь.


Я то конечно сменю на 10%40, но пля ещё раз корефеев маленько поипаю.
Долить попробую, отпишу, вот только вопрос: маленький перелив не повредит?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

маленький перелив не повредит .


а вот что может повредить так это запуск на таком масле при -25 , и стоянке на улице .


Корифеи не говорят что надо машину тогда только в теплом гараже хранить ?

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Маленький отчёт:
вчера было относительно тепло, всего -2С, долил до бокового выреза на щупе, завёл, стучит но поменьше, прогрелся , так постукивает маленько.
После 10 минут езды на светофоре правтически не слышно под нагрузкой на передаче. Доехал домой, стука чуть ли нет вообще, так наплывами и то мало-мало.
Сегодня утром - завёл и такого звона я не слышал, так уверенно но значительно тише тук-тук-тук, приехал на работу, вообще стука нет.
Блин не мотор а сплошная загадка. Наверное всё-таки масло густовато на зиму. Сегодня на смену масла.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Brown (---.d-v.ru)
Дата:   давно

У меня с самого начала был стук. Проехал 50 тыс., всё на "кастрюле 10в60". Зимой на холодную, конечно, погромчее стучит. На горячюю забываю про него. В Новосибе я б не стал это масло лить. Но в Москве это ж разве зима... Хотя, вот обещают на след. неделе -25, что ж, загоню в гараж.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024