Да Димка помотало тебя. Слава Богу всё нормально. Меня в том году при подобных обстоятельствах

Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета. - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Игорь Ерп  (---.163.sinor.ru)
Дата:   давно

Да Димка помотало тебя. Слава Богу всё нормально.
Меня в том году при подобных обстоятельствах швыряло по всей Станционной. Хорошо никого не задел. Огромный урок на будущее.
Удачи на дорогах!!. Звони.

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD52W 98 г.
Новосибирск, Russia
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата:   давно

То что в маятник раскачало, говорит о том, что резина еще держала(иначе бы сразу задок вперед выкинуло), даже липучка, просто действовал неумело. Надо раньше начинать в обратную сторону руль крутить, т.е. как бы упреждать кивок. Газ и тормоз трогать нельзя, скока давил столько и надо оставлять, чего то там переключить, типа овердрайв отключить - не успеть, остается только правильная работа рулем. Кстати на хорошей мягкой шиповке такое гораздо реже, чем на любой липучке проверено мной многократно. Т.е. и шипы пытаются держать и срывы в занос такие же мягкие как на липучке, соответсвенно и ловить проще.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Блин , прямо детективная ветка получилась, Шерлок Хомс отдыхает нервно покуривая трубку.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

А я вот чет не пойму зачем тут некоторые пишут про полный привод, с полным по моему управиться в такой ситуации еще сложней, на заду хоть понятно куда она в следущий момент будет рулить, и тут правильно - тока успевай рулем крутить, а на полном какое колесо ее будет разворачивать - а бох его знает. На гололеде по моему он тока трогаться помогает, а вот если понесет то только вредит.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Может я и не прав, но мне кажеца, если уж коротыша понесло, то никакое мастерство не поможет - уж такая у него развесовка. Если тока шипы кокретные, и то не пробовал.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: zverev (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да уж блин! Который уж год собираюсь пойти зимой на курсы экстремального вождения (ну в смысле там учат выходить из критических ситуаций, причем на твоей же машине), этой зимой видимо все-таки пойду. А вообще можно вот здесь почитать, хотя голая теория без практики и опытного наставника - маловато блин
http://www.streetchallenge.ru/?act=technics&code=extreme
и еще
http://www.tuning-bmw.ru/sovet-2.html
и еще
http://st-eu.narod.ru/vozhdeniye.html
хотя везде примерно одно и тоже
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Fill9999 (80.237.83.---)
Дата:   давно

Эскудо - достаточно надежная и безопасная машина

у нас половина этих скудиков с дороги поулетала уже
не держатся они на дороге -особенно коротышки
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Переворачивал TD11W H20A по причине второго дня празднования свадьбы, полного состояния не стояния и хонды интегры в заде на веревке. После ситуации было несколько возгласов:

1. Давайте повторим.
2. Нахре**на так напился.
3. Больше с тобой не поеду.


Реально переворачивание обошлось в почти 57000 рублей и из этого:

1. 18000 - постановка машину на ноги - ремонт того что было повреждено с низу и ремонт кузовщины, сида вошло востановлени кенгурина, все остальные за ремонт просили не меньше 15000 - одного кенгурина.
2. Покупка дисков в комплекте 4 штук по цене 16000 за комплект - выбора не было.
3. 22000 - покраска, устранение старых косяков и так далее.
4. Набегает еще мелочь так как пытался прокатать старые диски.
Да вот кстати и мой отзыв (не ругайтесь пожалуйста) http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/escudo/6940/
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

На фото кенгурин после аварии, но вытянутый. Реально спас всю морду, так как в момент аварии мы насчитали скошенных сосен 14 штук и друзья смеялись по этому поводу - кто мне выдал лесорубочный билет.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: last (212.220.223.---)
Дата:   давно

Что ж сказать Димыч живи и радуйся, отделался ты действительно легко. Теперь по порядку:

1. Как надо было выходить из заноса? Может давить на тормоз, потому как машина с АБС?
2. Чем грозил бы улет боком (кувыркнуся бы?) и передом?
3. Почему не сработала подушка в руле (хоть это и к лучшему в данном случае)? Может ее там и нет вовсе?
4. Как понять на сколько литров я оттюнил свой бензобак? Он и так небольшой был, 42 литра. И надо ли его выправлять?

1. Выходить надо на рулежке, тормоза в данный момент ИМХО, хотя меня АБС дважды выручала.
Насчет пониженной на АКПП - забудь. Машина полетит не хуже МиГа. :)
2.Боком есть шанс перевернуться, передом - разбивается подвеска на ура, если найдешь препядствие. Шаровые точно менять пришлось бы.
3.Датчики подушек, стоят на переднем бампере. Когда он ломается - срабатывают. В данном случае действительно к лучшему. Как описывал один знакомый срабатывание подушек в похожей ситуёвине - "сковородкой по морде мягче будет".
4. Тебе не побоку какой формы у тебя бак?

Всем осторожней на гололеде.

________________________________________

Если ударили по левой щеке - бей хуком справа.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024