Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: DimDimych [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Ну вот это случилось и со мной, улетел я давеча с трассы. Расскажу по-порядку, может мой случай будет полезен другим. Да и у меня вопросы есть.
Поехали мы в ночь с понедельника на вторник в алт. край по делам. Машина - коротыш, привод - по привычке задний, резина - липучка, скорость - 80, поскольку скользко, время - 3-30. Сразу после Линевского поста обхожу газель, она шла 60. И при начале перестроения в свой ряд меня заносит. Сразу сброс газа, работа рулем. Нифига. По увеличивающейся амплитуде меня мотыляет по всей дороге, разворачивает, и я задом ухожу в левый кювет (не доезжая метров 20 до дорожного знака). Ударяюсь задом, разворачиваюсь градусов на 100 и жестко приземляюсь на колеса. Двигатель заглох. Все, отдыхаем, настроение приподнятое. Как сейчас прикидываю, на все про все ушло секунды 4. Газель, сволочь, уехала (сволочь не потому что газель, а потому, что уехала).
Отстегнулись, вылезли, осмотрелись. Результаты осмотра: оторван левый брызговик, замят бензобак, разбортовалось левое переднее колесо, выхлопную трубу сорвало с резинок и намотало на задний мост. Вроде все. Пора выбираться. Произвожу осмотр местности: кювет глубиной ок. 1,5 метра, уклон - градусов 30. Но метров через 15-20 вроде немного поположе. Завожу двигатель, включаю полный привод и потихоньку выезжаю на дорогу. Зашибись, выбрались сами. Вышел на дорогу и чуть не нае...лся, скользко, как на катке. Пока менял колесо, подъехали линевские гаишники, поинтересовались здоровьем, позвали к себе погреться, ежли че. На первый взгляд все нормально, кроме загнутой против движения выхлопушки, которая хоть и выпускала часть газов, но неприятно скреблась об асфальт. Подъехали на пост в поисках кирпичей под колеса, чтобы поддомкратить мост и отогнуть трубу обратно. Просто привязать трубу веревкой к чему-нибудь и дернуть нельзя, поскольку тянуть надо почти вбок. Да и со штатного домкрата, я думаю, машина упала бы при разгибании. Но тут добрый гаишник Яков (спасибо ему, без шуток) разбудил какого-то знакомого с гаражем и ямой в ближайшей деревне, и мы пошкондыбали к нему. Заехали на яму. Открутить только выхлопушку с резонатором не получилось, поэтому сняли весь выпускной тракт (или как там его, там еще винты с пружинами). Думали глушак отломится и придется вваривать кусок трубы. Но повезло, аккуратно разогнули и отрихтовали. Получается, глушак не старый, японец менял не так давно. Ну и тормозную трубку, которая по мосту идет, не передавило, что сильно обрадовало. Вобщем, рассчитались с мужиком и поехали дальше на алтай, по пути разыскивая шиномонтажку. Потому как запаска еще может пригодиться. Да и рисунок на передних колесах был совершенно разный при одинаковых размерах. Поэтому ехали потихоньку и опять же на заднем приводе. Работающий шиномонтаж нашли только в Тальменке, забортовались, отбалансировались и поставили на место. Вот вроде и все. Обратно возвращались уже днем, остановились на месте улета, подумали о вечном, побродили по кювету. Я нашел свой брызговик, он как воткнулся в землю, так и торчал, припорошенный свежим снежком.
Теперь выводы:
1. Сам дурак, надо по гололеду ездить аккуратней и подключать передок.
2. Крупно повезло, что отделались лишь легким испугом. Хорошо, что были пристегнуты.
3. Эскудо - достаточно надежная и безопасная машина.
4. Не все гаишники сволочи, иногда попадаются порядочные и добрые люди.
И вопросы:
1. Как надо было выходить из заноса? Может давить на тормоз, потому как машина с АБС?
2. Чем грозил бы улет боком (кувыркнуся бы?) и передом?
3. Почему не сработала подушка в руле (хоть это и к лучшему в данном случае)? Может ее там и нет вовсе?
4. Как понять на сколько литров я оттюнил свой бензобак? Он и так небольшой был, 42 литра. И надо ли его выправлять?
Ну вот и все, всем спасибо за внимание. Умаялся писать. Но, имхо, это полезно, разложить все по полочкам. Во избежание, так сказать. Может еще чего-нибудь спросить захочу, напишу. Всем удачи и внимания на дороге.

А у индейцев все девки красные! (с)
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: JonBel [<bqcr] (82.200.34.---)
Дата:   давно

Интересная история... и поучительная! Сам три дня назад взял Эскудика, теперь буду ездить осторожнее!

Ваше политическое кредо? - всегда!
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

меня вертануло в прошлом году. на липучке был, правда поношенной. чуток притормозил и на тебе..готово, на 180. до знака метра полтора осталось, а то бы срубил бочиной..гололед был нешутошный

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Filimon [Новосибирск] (217.8.236.---)
Дата:   давно

Димасик,нифига ты везучий. просто ващщщщеее! урок на долго... меня попервому гололеду тоже всяко мотыляло, что полный, что задний привод... привык в управляемом заносе поддать газку,чтоб зад развернуло ан нет едет боком и все... зашипуюсь посмотрим....
От кстаи ,я грил липучка - фихнЯ ,шипы надо ,один раз в году нужны в ЭТОТ самый раз...

По вопросам - давил бы на тормоз и надеялся на АБС, понесло бы боком, кувыркнулся бы точно. чем грозит?: ну настроение бы точно испортил.. как минимум...

Улет передом грозил бы сработкой подушки или вырыванием рычага спереди минимум, может шаровой, нагрузка была бы конечная на колесо-подвеску с какой то одной стороны. вывихами и синяками поди минимум тоже...

улетел ты просто суперски... ПОВЕЗЛО. больше так не делай...
ооох удачи тебе и это, ты там поблагодари кого надо, сверху то...

1.6 коротыш 91г.в
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Виталий 54 (---.cn.ru)
Дата:   давно

Выправлять? А оно надо. попробуй по разбркам глянуть. А выправка это дело не самое безопасное. коробка хоть и автомат а понижающие надо было в ручную рубить. т.е переключать на 2 или 1. чтоб он двигом помогла тормозить. а вот педаль тормоза в такой ситуации бесполезна. только работа коробкой и рулем. мне в такой ситуации помогает коробка(правда механика).
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: copyrus (195.208.152.---)
Дата:   давно

Также вылетал по встречной с верчением вокруг в левый кувет. Был на заднем приводе и в летней резине. Попал на абсолютный лёд по всей ширене дороги. Хорошо что встречных не было. А те которых обогнал потом ехали мимо и наверно смеялись - из кювета мордочка машины торчала - куда он дурачёк по гололёду обгонять полез. Воткну 4Х4, сам выехал, ничего не помял, поплёлся осторожно дальше. А метров через 20-30 стояла опора ЛЭП ...
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Алексан [Новосибирск] (212.17.3.---)
Дата:   давно

Повезло тебе земляк.Не думаю, что коробка автомат тебе бы помогла, да и за 4 секунды осмыслить и предпринять что либо дельное крайне трудно, хотя адреналин + опыт, штука интересная! Я думаю причина заноса - не достаточно плавный уход в свой ряд плюс не равномерный газ. Сейчас каждый день погода кричит об аккуратности.
Удачи всем.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Cadet  (213.33.194.---)
Дата:   давно

Коротыш очень опасен на гололеде.

4 зимы я ездил только на полном приводе - теперь на длинной Эскуде.


Бак выправить легко
дунуть насосом 2.5 3.5 кг в трубку отсорбера

Сам так 2 раза делал

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Ключевое слово "липучка"!!! !! ! ! !!! ! !!!!!!!! ! ! !

И кто вообще придумал этот миф... :(
Ладно, об этом уже говорено...

1. Мое мнение бесполезное: не входить в занос, потому что в таком случае из заноса выйти невозможно.
2. Да, боком кувыркнуться проще - шанс был...
4. Да какая разница, на сколько. Ездит? Ездит. На больших оборотах нехватки бензина путем провалов и подергиваний не ощущается, то бензонасос функционирует.

Кстати, я свой бак выправлял только потому что насос заклинило, так что мне лично пофиг, какой формы у меня бак...
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

>>Выправлять? А оно надо. попробуй по разбркам глянуть. А выправка это дело не самое безопасное. коробка хоть и автомат а понижающие надо было в ручную рубить. т.е переключать на 2 или 1. чтоб он двигом помогла тормозить. а вот педаль тормоза в такой ситуации бесполезна. только работа коробкой и рулем. мне в такой ситуации помогает коробка(правда механика).

Ага, сам то пробовал вторую передачу включить в заносе на скорости 80км/ч? Не пробовал. И не пробуй!
А бак выправлять совсем не опасно - что он тебе сделает? В глаз не даст, по чайнику тоже...

ДимДимыч, я не понял, а чего гаишники то приехали?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024