Чем короче база авто, тем сложнее вывести машину из заноса. Т.к. уголовая скорость возрастает. На

Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета. - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Быстрый пешеход [Минусинск/Душанбе] (217.11.177.---)
Дата:   давно

Чем короче база авто, тем сложнее вывести машину из заноса. Т.к. уголовая скорость возрастает.
На современных иномарках с ГУР очень часто бывает вообще проблематично упреждать занос рулем, т.к. усилие практически не ощущается, а на какой именно угол поварачиать колеса обычно судишь именно по усилию на руле.
Помню на девятке было немного проще рулить, чем на Хонде с автоматом и ГУР...

________________________________________
В наше время пешеходы бывают быстрые
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Preventor [Красноярск] (217.22.160.---)
Дата:   давно

Датчики подушек в передних лонжеронах.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: BFGUD (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Чето я не понял а за чем вам тогда полный привод как не ездить по
гололеду? На полном не занесло бы !!! При превышении разумной
скорости машина начинает плавать по дороге тогда по тормозам!!!
Для того там АБС . Главное не проспать поворот но это бругая
история.А вообще надо тренировать свои навыки на льду.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Тима (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

п.1.ВЫезжайте на лед и тренируйтесь тренеруйтесь тренируйтесь.
Знание Теории в экстремальной ситуации чистый ФАРС. У меня коротыш, в первый же день при повороте на лево на заднем приводе 20 см не доехал задом до столба, после выехал на лед и см. п.1.. Тьфу. тьфу тьфу...2.5 года..Тьфу. тьфу тьфу
"БДИ" - Козьма Прутков
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Freem [Петропавловск-Камчатский] (85.28.213.---)
Дата:   давно

Сентябрь 2005 года, ехал очень быстро в 3 часа ночи (т.к. нужно было), гравийка ......120 км\ч.......задний привод (MMC Pajero коротыш)....... виляние по дороге......... маты заднего пассажира.........полёт на 2-х левых колёсах перпендивулярно дороге............итого остановился "влупившись" в насыпь около 40 см в высоту : сломана антена, треснула пластмасска под знак и .............. и всё!

Считаю , что тоже о-о-о-о-о-чень повезло
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

BFBUG вообще-то на Эскудо при 4WD больше 40 км/ч ездить не рекомендуется и на полном ее заносит тока успевай ловить. С места трогаться конечно помогает, пока народ на светофоре лед шлифует я уже поехал.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: lexay (221.6.23.---)
Дата:   давно

To alex-nsk
Это где жы вычитал про 40 км на ВД или сам придумал?
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Cadet other (213.33.194.---)
Дата:   давно

Значит у меня должна была Эскуда года 3 назад умереть
так как 4 года зимой на 4вд и скорость около 120 кмч
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: DimDimych [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Ничего себе, сколько ответов! Спасибо всем. У меня вчера на работе инета не было, только сегодня зашел. Может имеет смысл собраться как-нибудь владельцам коротких и не очень джипов, выбрать местечко и потренироваться. А пока теорию проштудировать, благо ее в сети много. Вот только я не знаю, где у нас в Новосибе это место найти.

А у индейцев все девки красные! (с)
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: DimDimych [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Совместить, так сказать приятное с полезным.

А у индейцев все девки красные! (с)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024