lexay легионовскую книжку про Эскудо открой, там где-то вначале написано как пользоваться полным

Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета. - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

lexay легионовскую книжку про Эскудо открой, там где-то вначале написано как пользоваться полным приводом, вот там и написано, точнее могу после выходных написать. Но это тока для старого кузова, для нового по моему чего-то типа 90 км/ч.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: 361 (---.gcom.ru)
Дата:   давно

2 alex-nsk У меня книга в машине, машина в гараже, но кажется там как раз рекомендуется на 4вд не более 90км/ч, ты скорее всего ошибаешся.
Я вю зиму на 4вд езжу, и все ОК. ОК ? К.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: dan74 [Магнитогорск] (195.54.3.---)
Дата:   давно

на полном приводе не работает (его нет) межосевой диф, если дорога скользкая или просто прямая - пох, а вот по сухому асфальту в повороте на полном ахрененная нагрузка на ходовку. На коротыше лучше шип или нулячая липа, бу 30% износа - гомно. Из колеи на всесезонке и длинного на 4вд выкидывает, помогают тока шипы. НО С АБС НА ШИПАХ ПО АСФАЛЬТУ КАТАСТРОФИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!

Dan74 ( Toyota Corolla 4WD, Honda Integra, Suzuki Eskudo 1,6 5d, Honda Odyssey RA4
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Шипы на 4-х колесах и постоянно 4вд, а иначе у нас ездить не возможно. Да, в повороте машине реально тяжело.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Приношу свои извинения, там эта скорость дается для положения L на коробке. Хотя один хрен не понимаю зачем гонять 120 на WD, если едешь 120 значит дорога позволяет, а раз позволяет зачем лишний раз нагружать машину.
У нас тоже зимой дороги не хайвэй, но WD большей частью включаю чтобы заехать в гараж, там у нас снег всю зиму не чистят, так что приходится помесить.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Гонщики все... Один умнее другого... На заднем приводе в заносе - газ в пол??? Мда...
Здесь совет может быть только один - крутить руль с нужной скоростью и на точно заданный угол, с некоторым опережением, под ступенчатую работу газом. Научиться этому можно только на практике, при этом обладая известным хладнокровием и опытом.
Что касается сабжа - основной совет таков: шипы, покупайте шипы. Ну и будьте осторожны, зима ошибок не прощает.
ЗЫ Самому доводилось улетать на переднем приводе, в таком же циклическом заносе по абсолютно сухому асфальту.... Ибо самоуверенность....

Toyota SM
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: FireFox [Владивосток] (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

ABS попробуйте на ледяном спуске... одного раза будет вполне чтобы потом возникло непреодалимое желание его вообще удалить!

**********************
SUZUKI Escudo '93, 5 doors,
G16A 16valves
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

сколько всего интересного!
огогогогогоооооооо - ответило эхо...

ДимДимыч: это место "автодром Русич" :) Главное, не пересечься с хозяевами, а так ваще они не против...
Ты на форум Городского Сайта то зайди... №-го января катались... "Большие маневры 2".
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Вчера только слыхал объявление - приглашают на курсы экстремального вождения, так задумался мож они дешевле обойдутся чем в последствии ремонт машины.
 
 Re: Хроника пикирующего бомбардировщика, или разбор полета.
Автор: pt (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

год назад вылетел с дороги на 4вд по первому снегу на тротуар между мерсом и столбом по траектории наподобие описанной в 1 посте. (на задних колесах протектора практически не было)
хорошо что вокруг никого не было, народ еще только плавно трогался со светофора на полквартала позади :)
имхо увеличивающаяся амплитуда - следствие недостаточно быстрой работы рулем обратно.
неправильно: в сторону заноса - подумал куда еду - обратно.
правильно: в сторону заноса -обратно - вижу, амплитуда уменьшается )))
потом всю зиму отъездил нормально на всесезонке. иногда баловался на пустой широкой дороге )
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024