Автор: SC! (85.28.218.---)
Дата: давно
Блин, Сега! Что за хрень с твоей машиной? Пост уже побил все рекорды!!! Я тебе реально сочувствую, и тебе риспект за то, что пытаешься раз№%аться с ней сам, выяснить причину. Обычно в твоем варианте идут на блочную замену элементов впрыска.
В тему: по твоему способу разбирал все, крутил сам (писал выше). Даванули морозы, было до -15, обороты, сцуки, до 2200-2400 доходили, правда не надолго. Когда снимал вып. коллектор (тоже есть топик про "трещинкииииии") походу пьессы закрутил кинт еще на 1,5-2 оборота и походу до конца..)) Теперь вроде оборотов поменьше, но скока точно не скажу, завожу машину с окошка, и морозы уже спали, -5 утром. Но обязательо гляну как нить. Но мое ИМХО: все это Х.....то что мы крутили. Не там собака порылась. Надо клапан снимать и мыть или менять, тот, где ОЖ спещется.....
| |