Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Это заметки в пальме, с попутным объяснением для себя сути глюков, чтоб не забыть, поэтому похоже на пьяный бред.
Ну вот и сподобился проведать трупик Паскуды. Решил по совету Ёкорна сначала посидеть на ладошках, дабы не натворить бОлших бед. Начал с малого, поменял свечки, на любезно предоставленные Костей двухэлектродные. Завелся с полпинка. Радости полные штаны!!! Спустя 10 сек. все вернулось на круги своя, затроили,запердели, задымили... Подозрение на глюкавость маф сенсора были уже давно, поэтому открыл воздухан, чтобы пощупать, что там твориться. @!#$о!!! Чувствительный элемент застыл в полностью нажатом положении! Принес в тепло, все оттаяло, зашевелилось. Как туда вода попала ума не приложу. Может из воздуха конденсат, но что-то с трудом верится. Дело тут в следующем: комп думает что я газульку жму на всю тапку, соответственно бенз льётся форсунками без меры, отсюда и троение, вернее захлёбывание.
Ну думаю, раз пошла такая пьянка, реж последний огурец! Сегодня у нас всероссийский контрольный день, всю ночь сидеть на подстанции, каждый час надо снимать показания счетчиков, поэтому будем разбираться с маф.
2 часа ночи.
На улице -25, пуск - 2500 об., небольшой прогрев, обороты немного падают.
Контакты потенциометра попадают на износ резистивной дорожки, сопротивление скачкообразно изменяется с 250 до 570. Обороты сответственно скачут 2000...2500.
Если был бы исправен Термостатик Прогревочных Оборотов [ТПО] скакали бы 1000...1500, не было бы пресловутого избыточного воздуха. Кажется такой случай у Silem'a. Поэтому скачки у всех наблюдаются в разных диапазонах. По мере прогрева обороты скачут в более низком диапазоне 1000 -1300
Летом скачков нет из-за того что материал маф сенсора расширен, соответственно контакт лучше. Идем дальше. Почему после прогрева до половины рабочей температуры, если заглушить двигу на 3-5 мин. скачки пропадают, обороты устанавливаются на уровне 1200-1500? Тут помог китайский градусник... Дело в том, что внешний датчик температуры от него я установил в коробе воздухана. Так вот пока мотор работает, он показывает -15...18, но не реальные -25. Если заглушить двиг, темпер в течении 5 мин. вырос до +1. Дальше писать не буду, и так все понятно. Все вышесказанное пока ИМХО.
Так что в моем случае маф сенсор и БДЗ - к терапевту, а лучше на разборку за исправными. Узнаю ценник, решу как сделать практичней. Кстати, недавно Ёкорн хлестанулся научиться разобирать ТПО. Ждём-с результата...
P.S. После 40 мин. прогрева на месте, с глушением на 5 мин. Хх 850 об. Из-за бодилифта, хорошо что всего в 1 дюйм, маф сенсор входит в тело воздухана наперекосяк. Вот и причина грязного воздухана, масляной прожорливости и быстрого загаживания БДЗ.
Проверьте сопротивление между выводами THA и Е2, THA и VS. У меня какая то ерунда. 1,4 kohm и 2,7 соответственно. Имхо это не есть гут.
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |