Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Йэх написал(а):
>
> Если я правильно мыслю (о как):
> 1. Болт регулировки ХХ пользуется только в том случае, если
> остальное оборудование исправно и все параметры, в т. ч. УОЗ,
> в норме, в противном случае вы закручиваете первопричину
> вглубь, не устраняя её.
Я тоже пришел к такому выводу
> 2. Ниже определённной температуры клапан прогревочных
> оборотов шире открываться не будет, так как просто некуда и я
> так мыслю, что доп поток воздуха может регулировться клапаном
> ХХ, управляемым ЭКУ по данным температурного датчика.
>
> Таким образом должен существовать верхний предел прогревочных
> оборотов, который неизменени после определённой наружной
> темп-ры.
Который задается так называемым термостатиком, он же почему-то называется сильфон, расположенным внизу дрос. заслонки.
> ИМХО 1800 достаточно для прогрева. Т. о. помыть канал по
> которому ОЖ омывает биметаллическую пластину клапана
> прогревочных оборотов, промыть клапан ХХ, проверить датчик
> темп-ры, тот, что к ЭКУ.
> Вот.
Сегодня было -10. Больше 1800 обороты не поднимались. Причем поднимались обороты очень плавно в течении 20 сек. Немного беспокоит как он будет заводиться когда -30 с ветром будет
Ещё надо отрепетировать ДПДЗ, проверить и если не хочешь иметь около литра лишнего расхода, заменить датчик кислорода. Опасное кстати дело, почему-то на 4 из 6 выкручивались со срывом резьбы в коллекторе.
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |