2 Алекс(ДВ) Я не знаю как у тебя, а у меня на КРАУНЕ и на ХУНДАЕ напряжение в бортовой сети 14,8 уже

Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 Алекс(ДВ)

Я не знаю как у тебя, а у меня на КРАУНЕ и на ХУНДАЕ напряжение в бортовой сети 14,8 уже в течении 5-ти лет.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Клемму с аккума скидывать кратковременно можно, но при включенной нагрузке - хотя бы фары и печка.
Однозначно проблема с генератором или с проводами, идущими на него. Если сам генератор - то может быть пробой диодного моста или неисправность микросхемы реле-регулятора. Но у меня такая же ерунда была из-за отвалившегося от клеммы на генераторе провода, по которому на реле-регулятор подается +12 В с аккума, я уже писал об этом. В любом случае, надо прозванивать цепь и проверять гену.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата:   давно

2 Anael "...комп воспринимает это как обрыв батареи, и соответственно он сгореть не может."

Гениально. Просто нет слов.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Anael (---.megalan.ru
И в каком таком крутом месте вы аккумуляторщиком подрабатывали?)))))
Потом впервые слышу, что на всех авто стоит электроника контролирующая "обрыв" АБ - смысл в этом нету, неизвестно что быстрее сработает защита или сгорит комп.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

ЗЫ Ну а если серьезно, я на всех авто ставлю цифровой вольметр (ну или индикатор напряжения), очень хорошо заметно, когда ,например, ремень ослаб или кончается - напряж-е прыгать начинает, или контакты к регулятору напр-я окислились - слегка повышается и т.п. Можно все вовремя устранить
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Даже со включенными фарами есть шанс спалить комп (и лампы в фарах). Причём независимо на бензинке или на дизеле. Микросхемы то одинаковые стоят, им абсолютно параллельно какого типа топливо потребляет ваш автомобиль. Им главное это напряжение питания.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

".комп воспринимает это как обрыв батареи, и соответственно он сгореть не может."" - улыбнуло, хорошим видать аккумуляторщиком был и наверно хорошо что БЫЛ....

вообще при сняти клеммы с аккумулятора на работающем авто, необходимо обеспечить максимальное потрбление тока, т.е. включить как можно больше потребителей, т.к. при остуствии напряжения на аккумуляторе, реле регулятора не с чем сравнивать напряжени и он выдает в сеть все на что способен...... то есть при остуствии потребителей, все это идет на комп и т.д., минимум что случиться - выгорит предохранитель, максимум...... хе-хе ищите новый комп и т.д.......

однако при исправном реле-регулятора и генераторе и с включенными потребителями, при снятии клемы авто заглохнуть НЕДОЛЖЕН!!!

если глохнет, то проверяешь..... предохранители, реле регулятора, диоды выпрямительного моста генератора, обмотки статора и ротора..... процедуры эти все описаны много много раз.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Народ, а если аккум зарядился уже по самое нЕкуда и на себя ничего не берет, то генератор так и давит все в сеть? :) Или так не бывает?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Если и будет все уйдет в тепло.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Насколько я понимаю, тема таже, что и при зарядке мобильника. Чем больше аккамулятор ближе к состоянию полного заряда - тем выше его сопротивление, соответственно - тем ниже ток зарядки. При полностью заряженном аккамуляторе через него течет минимальный ток подзарядки - дабы непозволять ему разряжаться.

Если ничего не путаю.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021