Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата: давно
".комп воспринимает это как обрыв батареи, и соответственно он сгореть не может."" - улыбнуло, хорошим видать аккумуляторщиком был и наверно хорошо что БЫЛ....
вообще при сняти клеммы с аккумулятора на работающем авто, необходимо обеспечить максимальное потрбление тока, т.е. включить как можно больше потребителей, т.к. при остуствии напряжения на аккумуляторе, реле регулятора не с чем сравнивать напряжени и он выдает в сеть все на что способен...... то есть при остуствии потребителей, все это идет на комп и т.д., минимум что случиться - выгорит предохранитель, максимум...... хе-хе ищите новый комп и т.д.......
однако при исправном реле-регулятора и генераторе и с включенными потребителями, при снятии клемы авто заглохнуть НЕДОЛЖЕН!!!
если глохнет, то проверяешь..... предохранители, реле регулятора, диоды выпрямительного моста генератора, обмотки статора и ротора..... процедуры эти все описаны много много раз.
| |