Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: DDN (---.unet.ru)
Дата:   давно

Аккумулятор разрядился вноль - видать сигнализация целый день орала, вообщем не понятно почему разрядился. Аккумулятора года 2 точно. Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: АЕС (---.smh.ru)
Дата:   давно

Я, конечно, не специалист, но когда ездил на ТАЗ-е, такое явление означало отсутствие зарядки. Обячно технари меняли какую-то релюшку, один раз щетки генератора, один раз како-то комутатор что-ли.
Извени, чем могу...
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: ММХ (217.29.90.---)
Дата:   давно

Нельзя на EFIшной машине клемму с аккумулятора снимать на работающем двигателе, завязывайте вы с этими экспериментами. Не знаете, что это значит - нафига вообще снимали, компьютер запасной в гараже что ли валяется?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: DDN (---.unet.ru)
Дата:   давно

да нет у меня вообщето дизель, движка 2L.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Стас(КЗ)  (---.154.233.239.dial.online.kz)
Дата:   давно

У меня на ходу контакт отходил пару раз - глохла, потом заводил все ОК

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

Не парься! Это что-то с генератором( или реле регулятор , или щетки, или диодный мост)

А по поводу компа, на дизелях они не такие навороченные, да и на бензиновых японках это обычно к плохому не приводит( у себя сдергивал много раз).
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Шутник (81.90.12.---)
Дата:   давно

Нонсанс какой-то! Так не бывает! Фантастика.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Anael (---.megalan.ru) наполовину прав, наполовину нет.
Прав, что это что-то с генератором, и крайне неправ по поводу всего остального.
Если б двиг не заглох, то последствия могли быть очень печальные. Когда нет нагрузки (аккумулятора) на генераторе напряжение в бортовой сети резко подпрыгивает до 18 В, и это при 1000 об, при больших оборотах напряжение может превышать номинальное до 2х раз.
Вот и смекайте, что будет с электроникой, расчитанной на 14,2 В при 20 В. Это лотерея, ребята, и далеко не самая приятная.

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: muhty (---.irex.kz)
Дата:   давно

видат ь выиграл я когда эту лотерейку


однажды ехал по трассе все путем
приспичило сходить ну и остановился где лесу поболее
вернулся в машину тык тык а не заводится тачила
поднимаю капот а клемма отвинтилася от батарейки .........
и неизвестно скоко км я так ехал с отключенной клемой
поставил клемму завел и поехал дальше

только сейсас вспомнил про эту историю
а года два прошло то уже

видать повезло ----последствий ноль
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 muhty

Вот и я про то же, все энто фигня, комп воспринимает это как обрыв батареи, и соответственно он сгореть не может. У компа установка такая, потому что, импортные аккумуляторы выходят из строя не постепенно, как наши, а сразу( был ток, и нет, незнаю какэто обьяснить, ну вообщем, происходит обрыв банки, и все цепи нет, это все равно, что снять клему на ходу).

P.S.: Учась в институте, подрабатывал аккумуляторщиком в одном очень крутом месте.

CROWN 145 RS G & Galloper TDI
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021