Часто читал, ни разу не слышал, что сгорело что-то при снятой клемме и ИСПРАВНОМ реле-регуляторе.

Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Часто читал, ни разу не слышал, что сгорело что-то при снятой клемме и ИСПРАВНОМ реле-регуляторе. Глохнет на холостых от отсутствия зарядки т.е. нет поступления тока в сеть. Об этом сообщает красная лампочка на панели приборов. Если на холостых глохнет при включении дальнего света ( клемма снята), подтяни ремень.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

...Глохнет на холостых от отсутствия зарядки т.е. нет поступления тока в сеть. Об этом сообщает красная лампочка на панели приборов...

Лампа действительно сообщает, что с генератора напряжение мало или его нет. Но вот глохнет ли при этом двигатель - не уверен, по крайней мере не у всех авто. Это не критический параметр , вы и без генератора километров 50-60 проехать сможете (от АБ зависит, времени и потребляемом токе в конкретном двиге.), только посадите АБ окончательно и естественно электроника работать со сбоями начнет.

А сгореть может от того ,что появляются импульсы достаточно высокого напряжения, которые ранее сглаживал АБ ,как фильтр, а поскольку обычно вольтметр измеряет действующее значение, то он показывает 18-20в. Но я бы, ИМХО, не рисковал, даже если мксхемы проца это выдерживают, не думаю ,что это для них штатный режим
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

"Народ, а если аккум зарядился уже по самое нЕкуда и на себя ничего не берет, то генератор так и давит все в сеть? :) Или так не бывает?" - для того чтобы этого не было и ставят реле-регулятор которое ограничивает ток генератора при полной зарядке аккумулятора, но когда аккумулятора нет, реле не работает, т.к. не с чем сравнивать и гонит весть ток от генератора в бортовую сеть, при включенных потребителях и на хх, ничего страшного случиться не должно (теоретически), был свидетелем как скидывали на одной СТО просто так без потребителей клему с аккумлятора, больше я на эту СТО не заезжал :-))

по поводу " Глохнет на холостых от отсутствия зарядки " - полный бред, глохнет машина, от отсутсвия искры т.е. от отсутствия напряжения на свече - катушке и т.д..... зарядка то здесь при чем?
"нет поступления тока в сеть" - извинте, а генератор то что там делает? воздух гоняет?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Falcon_sprinter
1. Реле-регулятор поддерживает постоянное напряжение на выходе генератора, а не ограничивает его ток.
2. Если - "реле не работает, т.к. не с чем сравнивать " то куда девается напряжение, вырабатываемое генератором, и почему работает двигатель?
3. "гонит весть ток от генератора" - ток гнать нельзя т.к. при постоянной нагрузке ток зависит только от напряжения.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

1. т.е. по вашему с выхода генератора постоянно выходит одно и тоже напряжение в независимости от зарядки аккумулятора?, ну-ну
2. напряжение идет в бортовую сеть, при чем всё которое вырабатывет генератор (а если газануть, оно может достигнуть 20-40 В) - а вот если стоит аккумулятор то реле регулятора ОГРАНИЧИТ напряжение в зависимости от зарядки аккумулятора......
3. пфи... я не претендую на истиность в последней инстанции и попытался объяснить механизм общими словами..... если у Вас есть возможность сделать это лучше то вперед.... буду только рад
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: urii  (80.237.73.---)
Дата:   давно

Однозначно сгорел "большой" предохранитель в блоке , у меня так было на 1KZ , мне обошлолся он в 1500 , смотри
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: dima.mut  (195.112.227.---)
Дата:   давно

Falcon_sprinter ну вообщее GASCHE правильно говорит и называется правильно это реле регулятор напряжения и нужно для поддержания напряжения бортовой сети 14.1 в +- 0.3 в, кстати насчёт слова реле это уже не октуально, поскольку раньше регулятор напряжения был сделан на рэле и потому характеристика его была плохая (касается наших машин) на японцах там давно не реле, и хар-ка поэтому получше намного
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

dima.mut ну вообщето GASCHE - не совсем правильно говорит.
Цитирую (ссылка ниже): "Регулятор напряжения, ограничивается напряжение, выдаваемое генератором. Замер регулятором напряжения бортовой сети делается через дополнительные диоды диодного моста и используется эта информация, чтобы управлять полем ротора генератора переменного тока. Если напряжение бортовой сети становится слишком низким, регулятор УВЕЛИЧИВАЕТ напряжение, который увеличивает силу магнитного поля, которое это производит и таким образом получается УВЕЛИЧЕНИЕ выходного напряжения генератора. Если напряжение бортовой сети слишком высоко, регулятор напряжения УМЕНЬШАЕТ напряжение, которое УМЕНЬШАЕТ силу его магнитного поля и выходное напряжение генератора." - не дает генератор постоянно одно и тоже напряжение, оно зависит от зараядки аккумулятора!!!!!!!!
вот ссылка на первоисточник:
http://www.12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html
Соответственно если акумулятора нет, то не с чем сравнивать и генератор гонит в сеть все на что способен!!!!!
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ребята, откройте любую книжку по ВАЗу - там хорошо описан принцип работы реле регулятора, как механического (на реле), так и электронного. Не думаю ,что японцы велосипед новый изобрели. А в свое время, когда электонных регуляторов не было - я их попаял достаточно - всем друзьям и знакомым.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

народ не любит читать книжки и пользоваться интернетом :-))
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024