а как же: Реле-регулятор поддерживает ПОСТОЯННОЕ напряжение на выходе генератора, давайте закончим с

Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

а как же: "Реле-регулятор поддерживает ПОСТОЯННОЕ напряжение на выходе генератора,"
давайте закончим с этим.... в результате все равно пишли к одному и одному и тому же, что при отсутсвии аккумулятора, напряжение в бортовой сети повышается, причем на достаточно большую величину (возможно даже скачками)....
т.о. снятие клеммы с аккумулятора не к чему хорошему не приведет, однако в свете сказанного [Crazyvlad] (честно говоря, об этом не подумал т.к. ни в одной из моих машин такого нет, да и не имею привычки скидывать клемы на заведенном авто) вполне возможно что машина заглохнет, именно из за встроенной (или установленной) сигнализации, но никак не из за того, что генератор не будет обеспечивать поступление напряжения в бортовую сеть
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Anael, ну меня заводили с пускача на турбодизеле... Рассказывай!
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Против этого вывода - "при отсутствии аккумулятора, напряжение в бортовой сети повышается, причем на достаточно... " я и не имел ни чего против. Я вам объяснял, что оно не зависит от степени зарядки аккумулятора как настаивали вы, а не от его отсутствия. А это согласитесь не одно и тоже.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 НеМестный.
Рассказываю.
У меня есть авто HUNDAY Galloper 2,5TDI(полной комплектации). В принципе это тот же Паджерик( двигатель, электронника и т.д с логотипом Митсубиси).
Вообщем, когда подсоединяешь пускач и включаешь зажигание происходит следующее:

1. Не включаются свечи накаливания.
2. Топливный клапан то же не срабатывает.( стартер при этом крутит очень хорошо).

Поэтому нам пришлось придумать, как обмануть электроннику.
Сначала, с выключенным пускачем, включаешь зажигание, если аккумулятор не совсем мертвый, то на свечи и на клапан его хватит, после этого включается пускач и стартер.

Иначе завести не возможно. одному проделать эту операцию невозможно( сами понимаете почему)

Вот такой у меня был опыт...(зимой).


CROWN 145 RS G & Galloper TDI
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Мда.... У меня все проще было: прицепили пускач, крутанули ключом стартер, отцепили пускач.... Движок был 2С-Т 96 года.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: John79 (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Мужики чего спорите, комп всеровно не сожгешь, т.к. я уверен на 99% что в компе установлен стабилизатор напряжения (микросхемы вообще очень нежные и для стабильной работы им требуется намряжение без скачков и импельсов) который и доводит напряжения до стамильного состояния близкого к гальваническому элементу. Я сам занимался электроникой и кое-какое представление в электронике имею.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021