То Falcon_sprinter Сравните ------------------------------------ то не с чем сравнивать и генератор

Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Falcon_sprinter
Сравните
------------------------------------
то не с чем сравнивать и генератор гонит
--------------------------------------
и
-------------------------------------
Регулятор напряжения, ограничивается напряжение, выдаваемое генератором. Замер регулятором напряжения бортовой сети делается через дополнительные диоды диодного моста
-------------------------------------
вы противоречите сами себе.
Возьмите прибор и померьте, увидите постоянное напряжение. Задача регулятора поддерживать напряжение на постоянном уровне, поэтому он и называется регулятор напряжения а не тока.
Т.к. аккумулятора имеет не линейную вольт амперную характеристику то при одном и том же напряжении 14В+- ток через него зависит от его степени заряженности, чем он сильнее заряжен, тем меньше потребляет ток при одном и том же напряжении. Поэтому менять напряжение, выдаваемое генератором в зависимости от степени заряда, нет необходимости, тем более это негативно скажется на других потребителях.
При отсутствии аккумулятора (заменяющего конденсаторы в схемах выпрямления и в какой то мере стабилизатор за счет не линейной вольт амперной характеристики) напряжение на выходе диодов имеет импульсный характер с амплитудой превышающей эффективное значение напряжение. Кроме того, регуляторы напряжения, как правило, импульсные, а не пропорциональные и это в свою очередь приводит к увеличению напряжения при отсутствии аккумулятора.
Вот такая она электротехника.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

т.к. электротехника не является моей прямой специальностью, пытался описать механизм своими словами.... поэтому противоречия самому себе я не увидел....
"При отсутствии аккумулятора (заменяющего конденсаторы в схемах выпрямления и в какой то мере стабилизатор за счет не линейной вольт амперной характеристики) напряжение на выходе диодов имеет импульсный характер с амплитудой ПРЕВЫШАЮЩЕЕ эффективное значение напряжение." - это не значит, что напряжение становиться больше? или я не правильно понял?
помоему мы описываем одно и тоже но разными словами (скорее всего, даже, ваше описание более технически грамотное).....
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

А я и не где не писал, что оно становиться меньше или пропадает.
А если
-----------------------------------------
1. т.е. по вашему с выхода генератора постоянно выходит одно и тоже напряжение в независимости от зарядки аккумулятора?, ну-ну
или
- не дает генератор постоянно одно и тоже напряжение, оно зависит от зарядки аккумулятора!!!!!!!!
------------------------------------------
и
------------------------------------------
Задача регулятора поддерживать напряжение на постоянном уровне, поэтому он и называется регулятор напряжения, а не тока.
------------------------------------------
это одно и тоже, но разными словами то извините, что не правильно вас понял.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

//А я и не где не писал, что оно становиться меньше или пропадает.

но писали что оно постоянно, а тут вдруг оно становиться больше, или я Вас не правильно понял? так оно постоянно или становиться больше?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Crazyvlad (---.technoserv.ru)
Дата:   давно

Народ, а что влом посмотреть электрическую схему?
Вес-же ясно - на МНОГИХ машинках штатно стоит противоугонная система,
ее прекрансо видно на схеме.
Так вот - одна из ее функций - это блокировка работы двигателя при отключении аккамулятора в процессе работы двигателя. Это стандартная фича.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To
А конкретней с чем вы не согласны и что вы не поняли?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

Я нехочу ни скем спорить, образование у меня не техническое.

Но я 30-минут назад, проделал одну процедуру, у моего тестя Фиат Мареа, я его завел, потом снял клемму"+" и подсоединил вольтметр, результат: чуть меньше 15 вольт.

И еще господа, обьясните мне такой факт, енто по поводу сгорит комп, я однажды пробовал завести свой Краун с помощью пускача, если кто знает он выдает напряжение 17-18 вольт, так вот, у меня комп просто заблокировал все, и сколько я не вертел ключем, не включалась даже не одна лампочка на панеле приборов, я уже молчу про стартер.
Так что вот так!!!
А если интересно, могу еще рассказать, как себя ведет турбодизель с кучей электроники, когда его пытаешься завести при помощи пускача!!( Тоже на своем примере)

CROWN 145 RS G & Galloper TDI
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Anael
Все правильно только вольтметр показывает среднее напряжение, а если посмотреть осциллографом, то там будут пики гораздо большей амплитуды они то и страшны.
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

//To
//А конкретней с чем вы не согласны и что вы не поняли?

я не понял регулятор все таки поддерживает напряжение с генератора постоянным 14+/-, или оно (напряжение) все таки может быть больше?
 
 Re: Отсоединил клемму - машина заглохла, генератору капец?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Я же написал что при отсутствии аккумулятора оно больше и о причине этого повышения.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024