Че за чушь. чем больше жмешь на газ, тем больше льется бензина в движок. хочешь сказать, что езда на

Режим О\Д и топливная экономичность - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Че за чушь....
чем больше жмешь на газ, тем больше льется бензина в движок...
хочешь сказать, что езда на 90 км/ч на 3 при 3500 оборотов экономичней чем 90 на 4 при 2500? обороты грубо конечно но примерно так у меня...
Динамика переключения зависит только от нажатой педальки газа, чем сильнее жмешь, тем на более высоких оборотах происходит переключение...
Кнопка ОД ТОЛЬКО отключает повышающую передачу...
Если хочешь экономить топливо, постарайся меньше жать на газульку, и будет тебе Щастье... :-)
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

можно так и поэкономить, но в городе думаю врядтли получится двигаться накатом (тормозя двиглом) что бы при этом обороты были выше нужного значения для прекращения подачи топлива форсунками, хотя поробовать мона :) ...ведь города разные бывают :)

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To SteelRat
По оборотам трудно судить об экономичности представьте, что вы на
90 на 4 при 2500 едите по ровной поверхности и в горку расход явно разный, но обороты постоянные. Поэтому может оказаться, что на 90 км/ч на 3 при 3500 двигатель потребляет меньше топлива ну хотя бы за счет более высокого крутящего момента. Т.е. я хочу сказать что, не имея точных данных по расходу в режиме с ОД и без оного тяжело судить об экономичности.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Мишган из Кемерово (---.kemtel.ru)
Дата:   давно

Привет, влез не в тему, извините. у меня карина улыбка Двиг 7а L/B то есть лён бёрн. Что это за модификация такая, подскажите, а ?
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

2Gasche Ну дык в горку газульку сильнее жмешь, вот бензина и больше льется...
Но так ли часто в городе ездишь по таким горкам?
Согласен что экономически выгоднее перейти на крутом затяжном подьеме на низшую передачу, сам так делаю, но ведь вопрос про город был? а в городе разгон-торможение... ну во всяком случае у нас с населением 1,2 миллиона и то что принудительно отключаешь 4 передачу, не значит, что будет экономия топлива...
Дороги в городах разные бывают, у нас по проспекту Салавата меньше 80 только неисправный едет... :-) а светофоров на нем принципиально нету...
Ну и где тут будет экономия если я на 3 передаче на 3500 буду ехать, давя газ сильнее, чем если на 4 2500?
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Вообще если по правилам ездить, в населенном пункте ограничение 60 км/ч отключай-не отключай овердрайв, имхо на 60 он и сам на 4 не переключится...
при моем среднем разгоне у меня переход с 3 на 4 происходит где-то на 70-80 км/ч. Но у меня Эскудик, у него передаточные числа в коробке имхо отличаются от легковушки...
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Я про то что отключением ОД в городе бензин не сэкономишь, чушь это полная, не те скоростные характеристики у городского режима...
Вот при подьеме в перевал зильмердак, где этого подьему ~30км, и он все круче и круче, это вполне реально... ;-)
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

И я про то же только для перемещения тела из точки А в точку Б с одинаковой скоростью и ускорением требуется одна и та же работа и весь вопрос в том при этой скорости какой режим двигателя и коробки имеет лучший КПД.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: uzzzer  (81.211.42.---)
Дата:   давно

я полгода на старой машине проверял экономичность с отключенным ОД -- не включался, контакты подгорели, как выяснилось. потом сделал -- думал расхо-о-о-о-д снизицца-а-а... щаз. какой был, такой и остался.
а езжу с вкюченым. кроме разве зима-горки-сложные условия
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Demyan [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2SteelRat
у меня при 60 4-я 1500об(только я так никогда не езжу))))
имхо от3передач экономии не дождешся чем плавнее и меньше давишь тем меньше расход . По трассе у меня тахометр замирает на 3500-4000об. минут на 40-60 а экономии ни фига,сплошные расходы

____Здесь могла бы быть Ваша реклама!_______
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021