uzzzer - ещё практик.И коробка лишний раз туда-сюда не переключается. Обратный опыт от практиков

Режим О\Д и топливная экономичность - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: DIK61 [Ростов-на-Дону] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

uzzzer - ещё практик....И коробка лишний раз туда-сюда не переключается...
Обратный опыт от практиков есть?

Константин .Town-Ace Noah*97 3S-FE GAZ3307
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Регулировки коробки, если все ОК лучше не трогать. Включите режим "PWR" и обороты переключение поднимутся напр. от 2500 до 3500 (от условий нагрузки и скорости зависит). Только этот реж. совсем не для экономии.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: FAV (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Карина 97 двигатель 7А(1,8) Расход с О/Д off 8литров на 100 город. О/Д on 8,5 и тупит из-за своей программы экономичности.( а что вы хотите этож Lean Burn). Зато трасса 5,5 на 100 О/Д ON Этож Lean Burn
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: FAV (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

И еще говорят что ЧАСТЫЕ переключения с 4 на 3 и наоборот (что характерно для города) очень вредны для автомата. Это равнозначно как на коробке при нажатии на газ переключаться каждый раз на пониженную и потом при сбросе опять на повышенную.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Немного теории...
------------------------

Для начала хочется заметить, что города бывают разные.
Например, для ровной Москвы с её перемежающимися пробками (где режим OD не используется) и, при отсуствии пробок, высокой скорости передвижения (где режим OD только полезен) очень сомнительна экономия при OD off.

С другой стороны, в том же Владивостоке, где ровных дорог, считай, нет совсем - непрерывные спуски-подъемы, и где не часто удается разогнаться выше 60-70 - экономия при OD off вполне реальна. Вопервых на подъеме (при не слишком высокой скорости) - за счет более эффективной работы двигателя на более высоких оборотах (а значит слабее нажатой педали газа) , при спусках - за счет отсечки топлива в режиме торможения двигателем (на самом деле этот режим дает не так мало экономии как думают многие, особенно при постоянном его использовании). А так же из-за отсутствия лишних переключений коробки (и, как следствие, смены режима работы самого двигателя) при переходе от спуска к подъему и наоборот.

Теперь практика...
-------------------------
г.Владивосток. Лично проверял (несколько раз примерно по 1-2 недели) ездил на OD on и OD off. Стоит отметить, что во втором случае OD off было почти всегда ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того самого одного места (Некрасовский путепровод), где скорость движения в нашем городе относительно высока - близка к 100 - там ездить на 3-ей передаче совсем не весело.

Результат (CARIB AE155, 7A-FE, 4WD):
- OD on ~ 13л. на 100км.
- OD off ~ 12л. на 100км.

Мерял не точно, но многократно. Разброс результатов был довольно большой (разный маршрут, погода, прогревы и др.), но всегда однозначно отмечалась тенденция экономить примерно около 1 литра на сотню.

Мой вывод...
-----------------
Наиболее экономичным является СМЕШАННЫЙ режим. А насколько часто переключать OD on и off - зависит от рельефа, скоростного режима и самого водителя (насколько ему не лень щелкать кнопку, на сколько он точно заранее оценивает экономичный режим - опыт).
Поэтому и нет однозначного мнения по этому вопросу - слишком много разных факторов.

Вот для Владивостока, например, мне нри моем маршруте щелкать кнопкой приходится довольно редко (реально раза 4 за весь день) - мне не лень, пол-литра - литр экономлю. Но реально ощутимой экономии этим добиться трудно и многие просто вообще не заморачиваются этой кнопкой из-за нескольких сотен грамм топлива.

ИМХО.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Walter  (---.rsfarm.ru)
Дата:   давно

Всегда езжу на D4. Расход в городе 7 литров. Надо будет попробовать на D3.
Хонда ЦФ ML

================= =============
И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
================= =============
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Булкин. (---.ru)
Дата:   давно

А у меня на марке при переключени вручную ОД туда и обратно, даже на приемлимых оборотах ~2000 (даже при сброшеной педали газа) происходит ощутимый толчек.. хотя при режиме ОД-ОН - при переключении с 3 на 4-ю и обратно вообще ничего не заметно.

поэтому стараюсь не щелкать особо.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: sisosuk [Омск] (---.247.mteleport.ru)
Дата:   давно

Пробовал ездить с выключенным овердрайвом. Никакой экономии, наоборот. Стиль езды у меня спокойный, хотя и двигатель 4A-GE.

Кроме того, я могу, конечно, ошибаться, но по-моему дело обстоит так. Когда на скорости полностью отпускаешь педаль газа (перестаёшь её давить), коробка сразу переключается на свою самую высокую передачу, чтобы избежать торможения машины двиглом (ведь если убрал газ, то это не значит, что тормозить хочешь). Если у тебя четырёхступка, то с включённым овердрайвом коробка переключится на 4-ую, с выключенным овердрайвом - на третью. А катиться с включённой третьей передачей хреновенько, на четвёртой-то полегче будет.
В подтверждение вышесказанного -- такой факт, что когда накатом идёшь с выключенным овердрайвом, то обороты выше, чем с включённым.

Вывод: живу я в Омске, горок у нас нет. Поэтому омичи лишены возможности экономить топливо путём выключения овердрайва. А как в гористой местности -- не знаю.

И ещё. Если исходить из того, что КПД движка тем больше, чем ближе обороты коленвала к точке максимального крутящего момента, то максимальной экономии топлива можно добиться за счёт включения режима коробки PWR при разгоне, т.к. оброты будут выше, а максимальный крутящий момент у движков FE находится где-то на 4000, а GE -- на 7200-7400.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

согласен с Serj73
все зависит от рельефа местности :) от этого и исходить надо ОД или нет...

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

А в Челябинске скорость до 120 разрешена. Тока это платная услуга, и очень дорога. :))
Но можно реально ездить по Свердловскому днем 130, какой уж тут ОД ? Вообще по городу у нас все едут 80-90, как же на 3 передачах ехать - не могу понять.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021