Режим О\Д и топливная экономичность

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Всем желающим сэкономить 1 литр бензина (на 100 км) в городском цикле (на исправной машине!) предлагаю провести эксперимент:
--- постоянно отключить режим О\Д (на АКПП) с целью увеличения оборотов двигателя на 3-ей передаче;
--- дополнительно подтянуть тросик управления АКПП с целью увеличения оборотов двигателя при переключении на 2 и 3-ю передачи.
___
Парадокс заключается в том, что на повышенных оборотах двигатель имеет больший КПД и в итоге потребляет меньше топлива. Особенно это проявляется на тех авто, где установлены колеса с увеличенными размерами по сравнению с рекомендованными изготовителем.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

А сам -то проводил ? И еще, ИМХО, если подтянуть тросик то переключение будет происходить раньше т.е. на меньших оборотах.

T-Carina 99 7A-FE
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

всегде езжу с отключенным О/Д... экономичности не наблюдается, что я делаю не так?
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Да, на своем авто получил снижение расхода в ГЦ с 10 л (измерено неоднократно) до 9 литров на 100 км (пробег 400 км). Диаметр колес авто на 5% больше штатного.
По тросику АКПП могу повторить еще раз - необходимо увеличить его натяжение с целью повышения оборотов переключения АКПП.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Я O/D включаю только когда еду не спеша. Если еду динамично то O/D всегда выключаю, соответственно и экономии никакой, даже наоборот с O/D экономичнее!

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Хочу напомнить, что при отключенном режиме О\Д на торпеде должна загореться лампа-индикатор "O\D off".
Во вторых все выше сказанное не касается гонщиков-шумахеров :-)
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Вполне можно допустить, что эффект экономии не будет наблюдаться на авто последних годов выпуска с "умными" блоками управления двигателем.
----------------------
Королла АЕ91, 5А-ФНЕ, АКПП, инжектор, 89 г.в.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: druu4 (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Чето не вьехал я всегда считал чем меньше давлю на газ раньше переключаю скорости, тем экономичнее.
Я понял, исходя из слов ДЖОН74 нода давиить педаль в пол и не отпускать ни на какой скороски.
ТАк мож вобще гонять на "2" или на " L" обороты ваще будут серьезные 80-90 на "2" 45-55 на"Л" ЭКОНОМИЯ СПЛОШНАЯ,
Только почемута у меня педаль газа соеденина с залсонкой и чем сильней тапка в пол тем сильней открывается заслонка.
Мож на некоторых авто по другому. Поделитесь.
Как еще сьэкономить.
Вспомнил можно с горки движку выключать.
Можно за Камазом прицепится.
Можно пешком ходить.
Стока способов экономии.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Тросик регулирует точку кик-дауна. Можешь вообще снять тросик - и убедишься, что ничего не изменилось при спокойной езде. Я так делал на 3с-фе. Коробка режимная. Переключения происходят за счет давления дексрона и сложной системы управления коробкой.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Год или два назад эксперты Авторевю принимали участие в автопробеге на длинную дистанцию с максимальной экономией топлива.
Впечатляющий результат дала такая манера езды:
быстрый динамичный разгон и затем равномерное движение на повышающей передаче.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021