Как это на высоких оборотах может достигаться экономия?! Чем меньше обороты, тем медленнее ходит

Режим О\Д и топливная экономичность - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Отец Сергий (213.156.129.---)
Дата:   давно

Как это на высоких оборотах может достигаться экономия?! Чем меньше обороты, тем медленнее ходит поршень. Скорость поршня зависит от мощности взрыва топливной смеси в цилиндре, которая в свою очередь зависит от количества бенза? Логически думать нужно. В городе этот овердрайв вообще никак не помогает, а вот на трассе, делаяя обгон, чтобы на 4 не обгонять включаешь овер и машина подрывается с 4 на 3 и динамика повышается. Сделал обгон, занял свой ряд и выключил его нафиг (нахера ехать на 3 икуртить движку, если можно ехать на 4)??? Поправьте, если я не прав
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Korki  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

=Поправьте, если я не прав

полправляем:

=чтобы на 4 не обгонять включаешь овер и машина подрывается с 4 на 3 и динамика повышается

OD вЫключаешь

=занял свой ряд и выключил его нафиг (нахера ехать на 3 икуртить движку, если можно ехать на 4)???

OD вКлючаешь


_________________________________________________

Тише едешь - дальше будешь... От того места куда едешь!
На НЕОБМЫТУЮ технику гарантия не распространяется!
(из закона по защите прав потребителя)
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Отец Сергий (213.156.129.---)
Дата:   давно

Уважаемый, вы, наверное, думаете, что если на табло горит индикатор o/d off, то он включен - ошибаетесь! Это выключен, а вот когда включен, тогда ничего не горит. А то по-вашему получается, что машина без овера больше движку крутит и быстрее ездиет %:)))))))))
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

To Отец Сергий: Korki прав, OD - это разрешение повышающей передачи... вот и задумайтесь :) тем более самиже правильно написали, или это писали не вы?
>что если на табло горит индикатор o/d off, то он включен - >ошибаетесь! Это выключен, а вот когда включен, тогда ничего не >горит.
Off оно и в эфиопии Off, т.е. запрещена пов. передача

а про обороты не все так просто... не всегда чем выше обороты тем больше бензина льется :) в режиме отсечки его вообще нельется, а обороты могут быть и 3-4 тыщи

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Отец Сергий (213.156.129.---)
Дата:   давно

Все понял %:) я думал, овер работает на всех передачах, а это просто запрет на включение четвертой! Резюммирую: в городе он не нужен, так как коробка будет скакать с 4 на какую-нибудь, а вот на трассе, очень даже полезен. Но выполняя обгон на трассе, его нужно выключать, а не в ключать.
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Чтобы экономить на горючке, можно:
1. Натереть машину салом или выставить окна;
2. Разгоняться на нейтрали, подталкивая ее сзади, а потом запрыгивать, если еще не добрался до места;
3. Не тормозить на красный свет без необходимости;
4. Говорить, что ты не можешь подъехать, потому что занят (экономия почти 100%);
5. Ездить с отключенным кондеем и без фар;
6. Приподнималь на заправках шланг (+0.5 л), кому стыдно рекомендую это делать ногой - без палева;

Я при разгоне, когда все ТАЗики уже позади приотпускаю педаль газульки и наслаждаюсь следующей передачей. Обороты держу не более 2 килоштук, а то у меня там Charger-дурачок может стрелку тахометра о цифру 8 стукнуть, дак там вообще экономии не чувствуется. Конечно если нет необходимости в резком отрыве -часто ребята на тонированных девятках думают, что они просто Боги.

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: bergmann [Омск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

%-)
ребята... не смешите мои тапочки.... :-))) кто-то думал, что ОД работает на каждой передаче :_)))).....хи...
от переключений с 3 на 4 и обратно коробка изнашивается :-)))) тоже хи :-)))
АКПП - это механизм, который предназначен для переключения передач. еще раз - ПРЕДНАЗНАЧЕН. колодки тормозные тоже, между прочим, стираются, когда на тормоз нажимаешь. что же теперь, на тормоз медленно нажимать или вообще не жать, чтобы колодки не стирались, а?..
помимо всего прочего, современные движки достаточно тяговиты и позволяют переключать на 4 передачу при скорости 45-50 км/ч. проверил лично на всех своих машинах. и жрет при этом бенз почти одинаково.

хотите отчет практика - пжалста. месяц ездил в включенным ОД, и месяц без ОД. Результат - монопенисуально. ездил по равнине, в городе и по трассе. По трассе односзначно - только с 4 передачей, скорости не для 3 передачи... выключать на трассе ОД при обгоне так же не нужно - для этого есть кик-даун - чем сильнее нажмете, тем ниже переключится передача, тем быстрее будет разгон. Агрегат сам знает, как ему ускоряться и в состоянии управиться самостоятельно, только нужно уметь ему сказать об этом (соответствующим нажатием педальки акселератора, к примеру).

В городе же с ОД и без ОД расход отличается настолько несущественно - 12-12,5-13 л.. есть куча факторов, которые влияют на расход гораздо больше, чем ОД. сегодня я дико тороплюсь и гоняю оч быстро, завтра ездию медленно и никуда не тороплюсь. при этом тапку нажимаю каждый день по-разному.... сегодня воздух холодный и влажный - дождь прошел, а завтра горячий и сухой - солнце долбит - расход тоже будет неодинаков!

сделал для себя вывод: на равнине по городу буду ездить с 4 передачей (с ОД). ОД отключать буду оч редко или вообще не буду за ненадобностью такого отключения. и это тоже проверил лично на всех своих машинах. и никто меня в обратном не переубедит. отдельно пояснию - все машины и все коробки на них по настоящее время ЖИВЫЕ.
к торможению коробкой на пониженной передаче отношусь скептически. уж поверьте, от таких "торможений коробкой" она изнашивается гораздо больше, чем от ШТАТНЫХ И АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ С 3 НА 4 В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ. наверное только у нас в России придумали такой способ томожения - коробкой... хорошо что "торможение головой" не у нас придумали, хотя уже появляются сомнения....

Toyota Vista SV42
Toyota Mark 2 GX100
Toyota Mark 2 GX105
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: bergmann [Омск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)

гы-гы-гы.... прыколно :-))) пойду натру салом :-))) а вот окна выставлять не буду - аэродинмаика нарушится :-)

Toyota Vista SV42
Toyota Mark 2 GX100
Toyota Mark 2 GX105
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Что такое торможение двигателем?
Это сначала торможение бампером, затем радиатором и только потом - двигателем !
 
 Re: Режим О\Д и топливная экономичность
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

to bergmann: наверное только у нас в России придумали такой способ томожения - коробкой... хорошо что "торможение головой" не у нас придумали, хотя уже появляются сомнения....

не коробкой тормозят а двигателем.... а вообще прикольно было наблюдать как в англии на один всего день выпал снежок и продержался он пару часов на дороге и расстаял.... так эти самые англичане на своих машинках, не умея тормозить КОРОБКОЙ валялись по краям дорогои и смотрели на нас, как на БОГов... хорошо что нас Россия научила тормозить КОРОБКОЙ :))))))

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024