Автор: bergmann [Омск] (---.planetsky.com)
Дата: давно
%-)
ребята... не смешите мои тапочки.... :-))) кто-то думал, что ОД работает на каждой передаче :_)))).....хи...
от переключений с 3 на 4 и обратно коробка изнашивается :-)))) тоже хи :-)))
АКПП - это механизм, который предназначен для переключения передач. еще раз - ПРЕДНАЗНАЧЕН. колодки тормозные тоже, между прочим, стираются, когда на тормоз нажимаешь. что же теперь, на тормоз медленно нажимать или вообще не жать, чтобы колодки не стирались, а?..
помимо всего прочего, современные движки достаточно тяговиты и позволяют переключать на 4 передачу при скорости 45-50 км/ч. проверил лично на всех своих машинах. и жрет при этом бенз почти одинаково.
хотите отчет практика - пжалста. месяц ездил в включенным ОД, и месяц без ОД. Результат - монопенисуально. ездил по равнине, в городе и по трассе. По трассе односзначно - только с 4 передачей, скорости не для 3 передачи... выключать на трассе ОД при обгоне так же не нужно - для этого есть кик-даун - чем сильнее нажмете, тем ниже переключится передача, тем быстрее будет разгон. Агрегат сам знает, как ему ускоряться и в состоянии управиться самостоятельно, только нужно уметь ему сказать об этом (соответствующим нажатием педальки акселератора, к примеру).
В городе же с ОД и без ОД расход отличается настолько несущественно - 12-12,5-13 л.. есть куча факторов, которые влияют на расход гораздо больше, чем ОД. сегодня я дико тороплюсь и гоняю оч быстро, завтра ездию медленно и никуда не тороплюсь. при этом тапку нажимаю каждый день по-разному.... сегодня воздух холодный и влажный - дождь прошел, а завтра горячий и сухой - солнце долбит - расход тоже будет неодинаков!
сделал для себя вывод: на равнине по городу буду ездить с 4 передачей (с ОД). ОД отключать буду оч редко или вообще не буду за ненадобностью такого отключения. и это тоже проверил лично на всех своих машинах. и никто меня в обратном не переубедит. отдельно пояснию - все машины и все коробки на них по настоящее время ЖИВЫЕ.
к торможению коробкой на пониженной передаче отношусь скептически. уж поверьте, от таких "торможений коробкой" она изнашивается гораздо больше, чем от ШТАТНЫХ И АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ С 3 НА 4 В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ. наверное только у нас в России придумали такой способ томожения - коробкой... хорошо что "торможение головой" не у нас придумали, хотя уже появляются сомнения....
Toyota Vista SV42
Toyota Mark 2 GX100
Toyota Mark 2 GX105
| |