Автор: AlxK [Воронеж] (---.eutelsat.net)
Дата: давно
Права получил в сентябре прошлого года, учился ездить на пассате универсале и хонде сивике (европейка). После экзамена пару месяцев ездил на сузуке витара (европейка), а потом на пассате. Когда выпал снег, пассат стал непроходимым через дебри частного сектора, где я имею счастье проживать, так что ришлось пересесть на японский MMC RVR с механикой, а то в к 7 утра на работу в мороз было обломно пешкарусом ходить. Ночь, тихая пустынная трасса, идёт снег, за бортом -15, я сижу на водительском месте. Сначала всё дико непривычно - поворотники/метла, переключение механики левой рукой... ну чтож, пора ехать. С опаской трогаюсь, вторая, третья... притопил газку... Первые ощущения: а чо так, прикольно :-P Разгоняюсь, пятая... педаль в пол - стрелка легко пересекает рубеж 140 км/ч... Ощущения: кайф! Практически всю зиму отъездил на нём, иногда садясь за руль хундая гётца и ниссана примеры (обе леворульки). С лета записываюсь в пилоты хонды аккорд (европейка) и катаюсь до сентября, пока наконец то не выкатил из гаража тойоту виндом (чистокровная япошка). И сейчас вот регулярно езжу на ней и получаю удовольствие от езды, ни на какую другую машину смотреть не хочется (свежие виндомы - исключение :D )) .
Вывод: ездить можно на чём угодно и как угодно. Боязнь правого руля - это всё стереотипы. Привыкание идёт за 10-20 минут, а через денёк освоишься и с габаритами.
| |