Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (212.17.25.---)
Дата: давно
Всем доброго времени суток!
Вопрос собственно в теме.
Данные:
Тойота Виста 3S-FE 1995г пробег по спидометру 103ткм компрессия во всех цилиндрах ровно 14 без разброса.
Двигатель потребляет хорошее синтетическое масло в объёме 1 литра на 3000км. Не дымит, работает ровно.
Гонками не занимаюсь, стрелку тахометра не выворачиваю.
Цель:
Хотелось бы добиться существенного уменьшения расхода масла, т.е. от замены до замены расход должен быть максимум от отметки max до отметки min на щупе. При этом прекрасно понимаю, что экономически целесообразнее просто подливать маслице время от времени, однако если точно знать, что будет достаточно потратить 3-4тр на замену колпачков и проблема решится, я бы не задумываясь потратил эти в сущности небольшие деньги. Залезать в движок глубже и менять кольца я не хочу, так как уже вовсю заглядываюсь на более свежие машины и в скором времени, возможно, буду Висту продавать.
Для меня лично такая проблема, как жор масла, существенно сказалась бы на отношении к приобретаемому автомобилю, а значит, цену на авто придётся выставлять достаточно низкую (обманывать покупателя не хочу). Потому в раздумьях: менять колпачки и ездить-радоваться, и уж если продавать авто, то за реальные деньги, или не заморачиваться и подливать, впоследствии отдав машину за "сколько дадут".
Что посоветуете?
Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
| |