Кариб 98 года, 7A-FE, автомат: расход по городу летом: 12 - 13 литров по трассе (всегда минимум 4

Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: sergAE115 (82.162.39.---)
Дата:   давно

Кариб 98 года, 7A-FE, автомат:

расход по городу летом: 12 - 13 литров
по трассе (всегда минимум 4 человека и скорость больше 100 км/ч) - порядка 10 литров
Кнопка C.DIFF.AUTO - всегда включена
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: zLoBnIc [Moscow] (82.142.156.---)
Дата:   давно

АЕ 95 двиг 4ф-фхе хочу залить полусинтетику ликви моли с молибденом.Что скажете, нормальное масло?
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

За обороты холостого хода отвечает клапан холостого хода (КХХ). Стоит он на блоке дроссельной заслонки (БДЗ). Его-то и надо смотреть-чистить.
На прошлой неделе об этом говорили с картинками. Ключевое слово в поиске "КХХ".
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

zLoBnIc [Moscow] (82.142.156.---)
Самое главное, чтоб не "левак". Я лично заливаю Лукоил. Отец у меня, работает в автосервисе, они закупают это масло у официальных диллеров, так что "левака" нет. Вполне хорошее масло. И что самое главное, движок практически перестал "жрать", это масло ;) Почему? Сам не знаю.

У нас в Манитке случай был, когда мужик купил в Супер фирменном магазине, Мобил 1 (синтетику) и через 300км у него клинанул движок! Капиталку ему делали за счет магазина.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

По поводу кнопки - давно пора в ФАК. Уже раз пять в этот форум писал. Надоело, больше не буду, последний раз.
Никакого подключаемого моста на карибах не бывает, везде эта кнопка управляет блокировкой диф-а.

1) На механике (Кнопка DIFF.LOCK, транспарант на приборной панеле оранжевый) нажатие означает полную блокировку (может блокироваться с небольшой задержкой после начала движения). Нормальная езда - с отключенной кнопкой. Если кнопки нет - блокировки нет.

2) На автомате (кнопка DIFF.AUTO или картинка с мостами и крестиком, транспарант зеленый или нет совсем). Кнопка РАЗРЕШАЕТ компьютеру устанавливать коэффициент блокировки в зависимости от ситуации. Причем коэффициент зависит от селектора передач, на D он минимальный, а на L и R - максимальный. Нормальная езда - с НАЖАТОЙ кнопкой (на сложных участках очень рекомендую переключать на 2 или L, давая компьютеру возможность полной блокировки). Если кнопки нет - это значит, что блокировка есть и разрешена всегда (управляется также компьютером).

Это кратко. Более подробно - в поиск.

Все это истино только для Карибов-спринтеров-королл в 100 - 110 - 115 кузовах. Другие машины могут в корне отличаться.

ЗЫ. Вот бы это, наконец, в ФАК...
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Denver [Томск] (---.admin.tomsk.ru)
Дата:   давно

Ну здравствуйте други!
Вот спешу поделиться результами замеров расхода с ВКЛЮЧЕННОЙ кнопкой C.DIFF.AUTO. При неизменной стиле езды по одному и тому же пути (от дома до работы) скатал я 60 литров 92 бенза от компании Сибнефть. Что могу сказать: расход увеличился примерно 0.5-1 л. на 100 км. и составил при смешанной езде (город-трасса) до 10 литров. НО этот совсем небольшой прирост расхода я могу с уверенностью объяснить увеличившимися прогревами авто в связи с понижением среднесуточной температуры))))
Продолжаю ездить с включенной кнопкой поскольку это совет самих узкоглазых. Различий в поведении авто на твердом покрытии не обнаружено. Но думаю различия появятся когда под колесами будет каша или снег и когда компьютер сам будер решать какой момент ему передать и на какой мост....... вот это мне кажется будет весело, когда в повороте пойдет пробуксовка передних колес и "умный" комп врубит задний мост((( ГДЕ будет машина? Правильно. Хрен его знает)))))
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата:   давно

2 Serj73
мне кажется, что не совсем так. Т. е. все, что ты пишешь, так оно и есть, только на автомате нормальная езда не с нажатой (когда на приборной панели горит соответствующий индикатор), а с отжатой кнопкой (когда на приборной панели индикатор не горит). Поскольку "нормальная" езда - это езда с работающим межосевым дифференциалом, без принудительного разделения вращающего момента с АКПП на мосты. Соответственно, "ненормальная" езда, это когда кнопка "C. DIFF AUTO" нажата и на панели горит соответствующий индикатор. При этом межосевой дифференциал перестает быть таковым, т. е. вращающий момент принудительно распределяется в некоторой пропорции между передним и задним мостами. Возможно, компьютер прикладывает к этому свои руки, т. е. мозги.
Собственно говоря, когда межосевой дифференциал работает в своем штатном режиме (кнопка не нажата, индикатор не горит), момент распределяется на ту ось больше, на какую меньше нагрузка. Если же дифференциал выключен, то момент может распределяться с каким-то заданным соотношением, независимо от распределения нагрузки по осям, либо компьютер что-то "мудрит", и момент распределяется на ту ось больше, на которой больше нагрузка.
Вроде так.

__________________________________________________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата:   давно

И еще, про расход, хотя вроде уже писал. По городу - 12-15 литров на 100 км, по трассе - в среднем около 10 (при полной загрузке машины), и 7-8 если без загрузки. Заливаю исключительно 95-й бензин. Хотя, вот пару раз было, заливал 96-й - в Ленинградской области, в городе Кириши (находится на "перемычке" между трассой Мск-СПб (Чудово) и СПб-Петрозаводск-Мурманск (Ладога)). Летом и зимой расход практически не отличается. Обороты - при включении зажигания, когда двигатель холодный, 1500, когда прогревается (стрелка термометра почти по середине шкалы) - 750, даже чуть меньше.

__________________________________________________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Кариб-с (---.transtk.ru)
Дата:   давно

если при нажатой кнопке "РАЗРЕШАЕТ компьютеру устанавливать коэффициент блокировки в зависимости от ситуации"
тогда при отжатой кнопке ЗАПРЕЩАЕТ? и какой тогда этот самый коэффициент? постоянный? и чему равен?
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата:   давно

2 Кариб-с. При нажатой кнопке дифференциал блокируется, т. е. перстает быть дифференциалом как таковым. Вероятно, что компьютер по совему усмотрению может менять коэффициент блокировки. При отжатой кнопке никакого блокирования нет. Т. е. дифференциал работает как дифференциал, т. е. распределяет момент между осями в зависимости от нагрузки на оси. Т. е. чем больше нагрузка на ось, тем меньшая доля вращающего момента на нее передается.

Математически это можно описать следующей зависимостью:

нагрузка_на_переднюю_ось / нагрузка_на_заднюю_ось = момент_на_заднюю_ось / момент_на_переднюю_ось

или по-другому:

нагрузка_на_переднюю_ось * момент_на_переднюю_ось = нагрузка_на_заднюю_ось * момент_на_заднюю_ось.

т. е. при нормально работающем дифференциале распределение вращающего момента между мостами обратно пропорционально распределению нагрузки между этими же осями.

При включении блокировки дифференциала, "картинка" становится обратной, т. е. момент распределяется прямо пропорционально распределению нагрузки, в случае если такое решение принимает компьютер. Если дело обходится без вмешательства компьютера, то момент делится в фиксированном отношении.

__________________________________________________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024