Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата: давно
2 Serj73
мне кажется, что не совсем так. Т. е. все, что ты пишешь, так оно и есть, только на автомате нормальная езда не с нажатой (когда на приборной панели горит соответствующий индикатор), а с отжатой кнопкой (когда на приборной панели индикатор не горит). Поскольку "нормальная" езда - это езда с работающим межосевым дифференциалом, без принудительного разделения вращающего момента с АКПП на мосты. Соответственно, "ненормальная" езда, это когда кнопка "C. DIFF AUTO" нажата и на панели горит соответствующий индикатор. При этом межосевой дифференциал перестает быть таковым, т. е. вращающий момент принудительно распределяется в некоторой пропорции между передним и задним мостами. Возможно, компьютер прикладывает к этому свои руки, т. е. мозги.
Собственно говоря, когда межосевой дифференциал работает в своем штатном режиме (кнопка не нажата, индикатор не горит), момент распределяется на ту ось больше, на какую меньше нагрузка. Если же дифференциал выключен, то момент может распределяться с каким-то заданным соотношением, независимо от распределения нагрузки по осям, либо компьютер что-то "мудрит", и момент распределяется на ту ось больше, на которой больше нагрузка.
Вроде так.
__________________________________________________
Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
| |