Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Различия легко почувствоать даже на асфальте, если ездить с включенной кнопкой долго (я ездил несколько месяцев), а затем отключить. Различия на самом деле тонкие и похожи будто просто покрытие немного меняется. Впрочем, возможно, многие такой тонкости не замечают: одни чцвствую разницу в давлении в колесах на пол очка, а другие и на спущенном могут километры наездить... Я разницу чувствую сильно и многие в форуме уже ранее об этом писали: при нажатой кнопке машина идет какбы немного в натяг как бы дисциплинированнее, а при отжатой - сильнее подвержена влиянию покрытия (особенно его дефектов), её как бы немного больше ведет за дефектами. Да и в поворотах при нажатой кнопке держится лучше - особенно чувствуется, если часфальт чуток песочком присыпан.
А про "пробуксовку передних колес и "умный" комп врубит задний мост" - устал повторять - нет там подключаемого заднего моста - только блокировка диф-а. Задний мост, как и передний, ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН. Более того - при нажатой кнопке (при условии одинаковых колес и скорости менее 60 км.ч.) даже в режиме D дифиринциал чуть-чуть блокируется (конструкция там такая - много сдавливаемых с разной силой дисков), тем самым выбирая люфты (а они могут быть конструктивно и плюс от износа довольно велики), а так же, как я понимаю, не позволяя обгонять (отставать) колесам одной оси от другой, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. Причем прохождению поворотов это не мешает - осевые диференциалы никто не отменял. Более того, в обычной ситуации межосефой диф. вообще работать не должен (ну разве что на особо крутых поворотах) - потому и выставляется требование СТРОГО ОДИНАКОВЫХ даже по рисунку колес. В любом случае "врубиться" там нечему - коэффициент блокировки меняется плавно.
Хотя, конечно, в определенных ситуациях (например зимой, при перезде наискосок укатанной колеи) может и повести из-за изменения усилия. Так в инструкции ясно написано - в сложных условиях (например, по скользкой дороге) перемещаться в положении "2", а не "D". В этом режиме блокировки изначально больше. А можно ещё и MANU воткнуть - вообще песьня.
| |