Всем приветы! 27.09.05 купил Кариба 1,6 4af-e. Конечно машинка супер, а после моей прежней 21093.

Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Нектар 1973 2000 [Тольятти] (81.28.177.---)
Дата:   давно

Всем приветы!!! 27.09.05 купил Кариба 1,6 4af-e. Конечно машинка супер, а после моей прежней 21093... сказка. Проехал 10000 и началося((( ну скорее всего не досмотрел при покупке. Короче :менять- пыльник задней стойки, подшипник ступици передний, внутр привод правый(((( ну дуиаю поле замены усё будет ОК!!)))
Ребята, кто уже поднатарел в Карибах, подскажите какие есть фишки? Какие рекомендации? Как часто и какие расходники менять? менять?
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Нектар 1973 2000 [Тольятти] (81.28.177.---)
Дата:   давно

Да, и ещё мой Кариб :1,6 4A-FE? 1997 года
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Согласен с Serj73 (---.prim.dsv.ru) все правильно объяснил. И самое главное вот в этой статье все исправили: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

Теперь я спокоен и мне все понятно!



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Колян [Магнитогорск] (85.116.114.---)
Дата:   давно

Вот почему я про маслянный радиатор спрашивал: http://foto.auto.vl.ru/1379/20120/ По книге, он должен быть.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ребята!
Ещё раз повторю: на автомате обычная езда в ЛЮБОЙ ситуации с НАЖАТОЙ кнопкой (AUTO). Кто не верит - ездийте как хотите - ничего критически страшного не произойдет.

Но помните, что:
1) Японские инструкции от производителя и фирменные сервисы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ отключать кнопку только в особых случаях (например езда на докатке, разной резине и т.п.). Но мы же сами умные, мы и ABS отключаем. Ну отключайте - дело хозяйское...
2) При нажатой кнопке в режиме D на самом деле блокировка минимальна (либо вообще отсуствет) и предназначена ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КУРСОВОЙ (в том числе) УСТОЙЧИВОСТИ, а совсем не для улучшения внедорожных качеств. Если кто не чувствует разницы сразу - покатайтесь подольше (с недельку) в одном режиме, а потом в другом - разница существенная даже летом по асфальту, хотя, возможно, сильно зависит от износа некоторых деталей конкретного авто. При нажатой кнопке машина идет как по рельсам, при отжатой - заметно хлябает (точнее описать сложно - проще почувствовать). Ну что ж, не боитесь - отключайте.
3) При отключенной кнопке на первое место вылезает (практически проектный, особенно на некоторых моделях) люфт диференциала, что приводит к повышенному износу (у многих б.у., кстати, уже сильно изношен) и снижает комфорт езды. Многие жалуются (я в том числе) на толчки и стуки в трансмиссии при переходе от торможения двигателем к газу - это оно. При обращении в оригинальный сервис - совет нажать кнопку и не отключать ее. Если вас это не волнует - отключайте.
4) Существуют модели без кнопки совсем - в них режим AUTO - всегд ВКЛЮЧЕН. Нет, можно конечно и там проводок перерезать...
5) Отключив кнопку вы сэкономите от полулитра до литра топлива.

Взвесьте все и езжайте наздоровье.
Желающие продолжить эту тему - обратитесь в поиск - тема сто раз избитая и однозначно решенная.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Различия легко почувствоать даже на асфальте, если ездить с включенной кнопкой долго (я ездил несколько месяцев), а затем отключить. Различия на самом деле тонкие и похожи будто просто покрытие немного меняется. Впрочем, возможно, многие такой тонкости не замечают: одни чцвствую разницу в давлении в колесах на пол очка, а другие и на спущенном могут километры наездить... Я разницу чувствую сильно и многие в форуме уже ранее об этом писали: при нажатой кнопке машина идет какбы немного в натяг как бы дисциплинированнее, а при отжатой - сильнее подвержена влиянию покрытия (особенно его дефектов), её как бы немного больше ведет за дефектами. Да и в поворотах при нажатой кнопке держится лучше - особенно чувствуется, если часфальт чуток песочком присыпан.

А про "пробуксовку передних колес и "умный" комп врубит задний мост" - устал повторять - нет там подключаемого заднего моста - только блокировка диф-а. Задний мост, как и передний, ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН. Более того - при нажатой кнопке (при условии одинаковых колес и скорости менее 60 км.ч.) даже в режиме D дифиринциал чуть-чуть блокируется (конструкция там такая - много сдавливаемых с разной силой дисков), тем самым выбирая люфты (а они могут быть конструктивно и плюс от износа довольно велики), а так же, как я понимаю, не позволяя обгонять (отставать) колесам одной оси от другой, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. Причем прохождению поворотов это не мешает - осевые диференциалы никто не отменял. Более того, в обычной ситуации межосефой диф. вообще работать не должен (ну разве что на особо крутых поворотах) - потому и выставляется требование СТРОГО ОДИНАКОВЫХ даже по рисунку колес. В любом случае "врубиться" там нечему - коэффициент блокировки меняется плавно.

Хотя, конечно, в определенных ситуациях (например зимой, при перезде наискосок укатанной колеи) может и повести из-за изменения усилия. Так в инструкции ясно написано - в сложных условиях (например, по скользкой дороге) перемещаться в положении "2", а не "D". В этом режиме блокировки изначально больше. А можно ещё и MANU воткнуть - вообще песьня.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

При отжатой кнопке дифиринциал полность свободен. Механически, если не ошибаюсь, там получается усилие по осям 50/50.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Вот тут полностью согласен! Хорошо написал.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4 (+)
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Механически, если не ошибаюсь, там получается усилие по осям 50/50 - при равной нагрузке, естественно.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -4
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вот и до истины докопались (про кнопку C DIFF AUTO), ткже замечал что при нажатой кнопке машина ведёт себя как бы передне приводная, а при отжатой этого не совсем заметно!

Toyota Carib 98 4a-fe
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024