Свечи менять и т.п. - это ерунда, сам менял по морозу за 1 час (причем это был первый раз на 1JZ,

Про D4 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Про D4
Автор: Twist VL  (82.162.49.---)
Дата:   давно

Свечи менять и т.п. - это ерунда, сам менял по морозу за 1 час (причем это был первый раз на 1JZ, впечатлений хапнул.....мама дорогая :-)))
Но что-то мне подсказывает - крякнет движка у жены блин! На тахометр она не смотрит никогда!
Короче делема!
2,5 D4 - может убить маслом с бензином (не могу я масло у нее контролировать - стоянка на уклоне, да и вообще ровных мест мало - Влад).
2 обычный - ушатает, потому как на гашетку будет давить так же, как и на 2,5 и красной зоны видимо не избежать!

PS Любит она у меня погонять на больших машинах!
На турбовой убилась бы нафиг!

Хотелось бы услышать мнение Владельцев 1JZ-FSE (про 3S-FSE и так много инфы в инете).

Короче я в полной растеренности!
Замутили блин эти японцы фигню с двигателями!
 
 Re: Про D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Да не так уж много инфы - одни домыслы. А бояться этих двигателей не стоит. Согласен что есть сложности, но лично меня он устраивает. До этого ездил на Карине с двигателем 2С. Там тоже в расходниках вакуумная помпа. Имел всегда в запасе и ничего.
 
 Re: Про D4
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

все-таки кто конкретно разбирал Д-4,почему многие не жрут масло,работают ровно,но брякание как на дизеле,конкретно лечится ли без разбора мотора,и все-таки стрекот этот создается поршневой или топливной(форсунки).Во владике много грохочат как трактора,очень трудно найти тихо работающий,если уже многие победили этот мотор то просьба отнестись к ответу посерьезней.Заранее сэнкс
 
 Re: Про D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Хотелось бы услышать мнение того кто имел дело с этими форсунками. Раз они работают под давлением, то возможно при неисправности и износе появляется такой стук.
 
 Re: Про D4
Автор: supermax (212.94.114.---)
Дата:   давно


позиция владельцев : ну и что , что гиморный , ненадёжный и зимой не заводится ! заменим свечи на морозе , поменяем ТНВД за $300 , потом форсунки и впускной коллектор вычистим зубной щёткой , всё равно прорвёмся , штыком и гранатой , УРРРААААААААААА !!!!!!!!!!
позиция скептиков : а@!#$. нам всё енто нада , луче позекаем как они (владельцы) всё енто делать будут из тёплого салона своего авто , даже прикурить дадим на стоянке горемыкам ! а сами доплатим при покупке машины $1000-1500 и ипись оно провались ... к тому же при продаже машины (ничто не вечно под луной !) денежки свои отобьём !

думайте сами , решайте сами ...
 
 Re: Про D4
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

***все-таки кто конкретно разбирал Д-4,почему многие не жрут масло,работают ровно,но брякание как на дизеле,конкретно лечится ли без разбора мотора,и все-таки стрекот этот создается поршневой или топливной(форсунки).Во владике много грохочат как трактора,очень трудно найти тихо работающий,если уже многие победили этот мотор то просьба отнестись к ответу посерьезней.Заранее сэнкс ***

Как правило, звук вызывается изношеной поршневой, которая просто болтается в гильзах.....часто гремят головки, вернее распредвалы, ну это у всех S-ок.
Причина быстрого износа, пропускание бензина сальником ТНВД, в результате чего из масла получается неизвестно что.
 
 Re: Про D4
Автор: ALEX 2 (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Про ТНВД на D-4 в 250$ это б/у он может кончится и через 2 дня надо заказывать с Японии новый это 1000$
ПРо шум если послушать в тишине и сравнить с другим двиг то почти как дизель и если нет шума сразу то через 6 мес эксплуатации возникает потом продавать тяжело
Про запуск зимой действительно если машина стоит на стоянке то у D-4 есть проблемы с запуском в сильные морозы
Система d-4 не приспособлена для работы на нашем бензине проблемы теже что у мицубиси GDI
 
 Re: Про D4
Автор: Jemp (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Уважаемый supermax, где енто Вы видели чтобы машина с D4 стоила на 1000-1500$ дешевле аналогичной с 3S? Это во-первых, а во-вторых все мы скоро пересядем на машины с D4, просто владельцы уже юзают, а скептики будут юзать позже. Это как есть новаторы и консерваторы, так вот скептики это и есть консерваторы. Удачи!.
 
 Re: Про D4
Автор: анд (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

уважаемый JEMP.машины с D4,если вы имеете в виду Nadia то на отдачу цена D4 около 9500 с простым 11000,ардео и седаны Vista с простым мотором только 4WD или они с 1,8 и цена от 8500 за D4 и от 10500 за 4WDи от 9500 за 1ZZ./на хабаровском рынке/про 1AZ тоже уже есть вопросы, а вот 1JZ и 2JZ пока нареканий не вызывают и с D4,кроме плохой заводки зимой,японцы кстати тоже не в восторге от чудо мотора 3S-FSE /из первых уст так сказать слышал и не от одного/а у нас его берут 90% лохов не видя что бирки содраны,ведутся на дешевизну/на дурака не нужен нож,ему с трикороба наврешь...далее по тексту/
 
 Re: Про D4
Автор: Шты (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я думаю что на мой век моторов без D4 хватит. Нифига себе расходничек са 700-800 баксов.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021