Автор: SH&S [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Я месяц назад купил Висту с простым 3S-FE. Долго думал и взвешивал. Хотел сначало c D-4 машину взять. Хоть машинка на 1500 у.е. дороже оказалось ( НУ ДОРОЖЕ ОНИ НА 1300-1800 У.Е., ЧЕМ С D-4, К БАБКЕ НЕ ХОДИ !!!), а все равно взял старый проверенный 3S-Fe - так и на душе спокойней ! Тоже интересовался в TOYOTA-MOTORS про ТНВД - цена оригинального нового 802 USD, а ведь по некоторым слухам одна форсунка стоит - 500 USD, а впускной коллектор, а смена свечей и т.д.??? Смотрел на Зеленом и по объявам и Висты с D-4 - все убитые по всем признакам ( обороты и бензин в масле). Все знакомые продавцы машин с D-4 говорят, что такую тачку тяжело и долго продавать. Поднимал вопрос , мол посоветуйте хороший сервис во Владике по диагностике и ремонту D-4 - никто ничего вразумительного не ответил. В TOYOTA-MOTORS вообще сказали, что такие двигатели не обслуживают официально , видите ли у них до сих пор документации нет ! А мне машина надежная нужна, а не экологичная. Пусть экспериментами занимаются другие, а я по наторенному пути пойду !!! А когда зверя D-4 укротят и изучат получше( а может быть усовершенствуют), лет так через 2-3 и посмотрим.
ДА И ВОПРОС К Г-НУ КУТУЗОВУ : " ВЫ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ d-4 В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ???" еСЛИ ДА, ТО РЕЦЕНЗИИ В СТУДИЮ. ЕСЛИ НЕТ : ПОГОВОРИМ И ПОСПОРИМ В ЯНВАРЕ.
Владимир, Владивосток
Vista 00, 4WD, 3S-FE
SH&S
| |