Автор: OLIKHEY (194.100.248.---)
Дата: давно
проверил d4 в боевых условиях. Съездил в Казахстан из москвы. В итоге вышло 8000 км. Заправлялся и на сибнефти, и на татнефти, башнефти, и на раздолбаных бензаколонках лукойл, и на новых Роснефть, один раз даже 10 литров залил на какойто "ООО Энергия" за Курганом.
Ни каких проблем!!!! Как ехал так и едет. Общий расход при 130 км/час составил 7,8 литра. Денег потратил на бензин 8500 руб.
Короче, если марк придётся новый брать - только 2,5 литра D4
Я БОЛЬШЕ ПО ПОВОДУ DIRECT INJECT ПАРИТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
И далее: Ветки о D4 вспыхивают с завидной регулярностью, люди общаються, в итоге все успокаиваються, потом новички снова по этому вопросу активизируються. Я даже эту очередную особо не читал, так как ход полилога один и тот же.
Пришёл в выходные на мытищинский рынок. Стоят красавчики (имею ввиду от 2001 года) Марки 2,5 D4. Nissan Neodi (2.5l) Mitzu (gdi)
Другого ничего нет. Кстати, а что такое Mersedes Compressor? не тоже самое?
Послушайте VVI . Он абсолютно правильно говорит. Единственная проблема с ТНВД может быть, если при продаже пробег скрутили с 150,000 км на 60,000 км и на вас пришлась его замена. И всё.
| |